короче, вчера опять долго заводился. Поехали с другом на заправку - купили керосин - приехали - залили - теперь машина вообще не заводится. Пытались его завести на буксире, а он только дымит. Сегодня пытался слить шлангом, ничего не получается, как будто там сетка стоит и шланг не засовывается до конца. теперь вопрос : как слить топливо?
Сообщений: 22 234
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(грибы @ Jan 12 2012, 12:59)
короче, вчера опять долго заводился. Поехали с другом на заправку - купили керосин - приехали - залили - теперь машина вообще не заводится. Пытались его завести на буксире, а он только дымит. Сегодня пытался слить шлангом, ничего не получается, как будто там сетка стоит и шланг не засовывается до конца. теперь вопрос : как слить топливо?
Берёшь дрель, залазишь под машину и сверлишь дырку. Можно купить краник для слива воды из старых отечественных машин и приспособить в дырку через резиновую втулку - в будущем очень пригодится сливать неправильный керосин из бака.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Рекомендую обратиться за физической помощью к тем, кто был за данный эксперимент для устранение его последствий. И расскажите бате о проделанном в его отсутствие. Но мне трудно поверить что это было на самом деле. Почему тогда керосин не залили сразу на заправке?
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Сообщений: 22 234
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(garik 666 @ Jan 12 2012, 13:30)
ну фиг знает.бывает что подъезжаешь к колонке,суешь пистолет в бак на автомате,после кассы приходишь,а в люке шланг от ДТ торчит Разок была оплошность
В нормальных заправках у кассира в терминале сразу показывается, какой именно шланг всунут в бак. Даже 95й с 92м не перепутаешь. Ну а привычку озвучивать, чем заправляешь, на какой колонке и на сколько - надо в себе воспитать однажды
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На мазде заметил при -10 оч долго крутить нужно чтоб завелась с первого раза, обычно делаю так покручу сек 5, далее выключаю заводится со второго раза с полпинка, где то читал кто то пишет, что типа спецом так сделано чтобы, зажижевшее масло прогнать по системе прежде чем завести двиг типа износ меньше, факт не факт но реально как минус 10 заводится со второго раза
Поменяй свечи, воздушный фильтр и залей рекомендованное производителем масло API SM, SN вязкости 0W20, 5W20, 5W30. Всё с Mazdaми в порядке - при должном обслуживании в -25 легко пускается мотор.
ТС убил. Вам теперь к нам, за поршневой. Папа будет рад.
Лёхер превЕд!!!!
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 12 2012, 13:40
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
В нормальных заправках у кассира в терминале сразу показывается, какой именно шланг всунут в бак. Даже 95й с 92м не перепутаешь. Ну а привычку озвучивать, чем заправляешь, на какой колонке и на сколько - надо в себе воспитать однажды
заправка простенькая была-"рога и копыта" на Дорожном проезде,не как на лукойле.и написано мелко.
Рекомендую обратиться за физической помощью к тем, кто был за данный эксперимент для устранение его последствий. И расскажите бате о проделанном в его отсутствие. Но мне трудно поверить что это было на самом деле. Почему тогда керосин не залили сразу на заправке?
почему сразу не залии на заправке, а потому что думали что пистолет в бак незасунется как у дт, мы разок хотели дт залить в машину, а у нас неполучилось т.к. пистолет больше был
Поменяй свечи, воздушный фильтр и залей рекомендованное производителем масло API SM, SN вязкости 0W20, 5W20, 5W30. Всё с Mazdaми в порядке - при должном обслуживании в -25 легко пускается мотор.
ТС убил. Вам теперь к нам, за поршневой. Папа будет рад.
Лёхер превЕд!!!!
сначало на бензине попробую завести, а потом посмотрим. А у вас есть бензонасос? походу мы его спалили когда топливо сливали. Дело было так : отсоединили шланг, отрезали провода, от акб взяли + и - , когда сливали случайно замкнулись провода, а мы в то время покурить отошли. друган увидел что провода плавятся, подбежали все отсоединили. Нашли новые провода подсоедини к акб и ноль эфекта . теперь нужен насос очень жаль, что никто немог подсказать как должным образом сливать керосин, ладно канистра 30л пластмасовая не вспыхнула (провода огаленные продырявили ее ) Сейчас уже в помощи по сливу керосина не нуждаюсь, бензобак сняли и слили. Снимать бак было тяжело, тем кто надумает этим заниматься советую воспользоваться ямой. У меня ямы не было, затолкали задними колесами на доски приподнятые кирпичами. Причем сдесь ЛЕхер, это кто вообще?
почему сразу не залии на заправке, а потому что думали что пистолет в бак незасунется как у дт, мы разок хотели дт залить в машину, а у нас неполучилось т.к. пистолет больше был
ДТ в бензиновый мотор??? Керосин еще залил.Ты на самом деле все это сделал или просто сидишь троллишь?