лучше тазик бодрый возми... мазоли натрешь себе с этой машиной! запчасти дорогие, все под заказ (если не так, скажите где брать, у меня список большой)! что нибудь случиться если, ремонт очень извращенный!
лучше тазик бодрый возми... мазоли натрешь себе с этой машиной! запчасти дорогие, все под заказ (если не так, скажите где брать, у меня список большой)! что нибудь случиться если, ремонт очень извращенный!
Но подождите! В последнее время частенько вижу много лагун в городе и на них кто то ездит. А значит кто то находит запчасти и чинит. Значит не все так плохо.
Знаю человека, ездящего по городу на Renault 25. И нельзя сказать, что он мучается с ней, хотя машина эта еще более редкая и сложная.
Сообщение отредактировал 8500mbytes - Jan 6 2012, 20:09
Но подождите! В последнее время частенько вижу много лагун в городе и на них кто то ездит. А значит кто то находит запчасти и чинит. Значит не все так плохо.
Знаю человека, ездящего по городу на Renault 25. И нельзя сказать, что он мучается с ней, хотя машина эта еще более редкая и сложная.
люди и на старых бэхах ездят, и даже один Ford мустанг ездил (кабриолет) Но это не означает что запчасти есть и доступны)) Это все до поры до времени))
Веришь нет, но даже на мелкий Матиз (распространенный) некоторые запчасти надо 2 недели ждать о_О ) Это я тебе секрет открыл)) Однако люди ездят))
Но подождите! В последнее время частенько вижу много лагун в городе и на них кто то ездит. А значит кто то находит запчасти и чинит. Значит не все так плохо.
Я тоже вижу много лагун и многие в запущенном состоянии. Видимо, ездят до тех пор, пока что-нибудь не сломается окончательно. А жизнеспособность этих машин достаточно высокая, учитывая российские условия (дороги, топливо, климат...). Хотя противники французского автопрома считают обратное. Расходники для ТО (фильтры, свечи и др.мелочь) можно найти в наличии в городе, но дешевле на заказ. Цены(неоригинал) вполне доступные, на уровне лады преоры. Некоторые детали "по-сложнее" могут быть неприемлимо дороже, но их не так много (как правило, это из серии "которые сам ломаешь"). Машина надежнее, предложенных здесь "жигулей". ИМХО
запчасти на рено не дорогие. расходники стоят так же как на ВАЗ.
если что-то крупное. оно не дорогое. и в основном взаимозаменяемо с других рено. одна сложность их придется ждать, но мой совет просто не доводить до этого состояния! всегда можно продеогностировать проблему и заказать заранее...
а комфорта и самое главное безопасности намного выше, чем в жигулях! однозначно лучше.чем российская б.у. машина.
а комфорта и самое главное безопасности намного выше, чем в жигулях! однозначно лучше.чем российская б.у. машина.
К сожалению, лагуна первого поколения разработана еще в 1994 году, когда о рейтингах EuroNCAP еще и не слышали. И неудивительно, что при фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP заработала 6 баллов, priora первой фазы (ранних выпусков) заработала 5,4 балла, приоры фазы II (те, что выпускаются сейчас) получают 10,6 баллов по методике EuroNCAP. Так что в большей безопасности лагуны я сомневаюсь. Разве что, лагуна превосходит Priora по весу (1313кг против 1088кг).
А вот Laguna II (та что выпускается с 2001 года) - действительно безопасный автомобиль, который даст фору и иному внедорожнику.
Сообщение отредактировал 8500mbytes - Jan 6 2012, 23:26
Разве что, лагуна превосходит Priora по весу (1313кг против 1088кг).
А еще лагуна дешевле Приоры))) по ссылке автора темы 175 тыс руб. priora универсал от 250 тыс. и до 400 тыс (судя по этому же сайту). Это уже другой ценовой уровень. Здесь уже можно выбирать Лагуна II.
мое мнение, лагуна будет гораздо приятнее чем 14-ка за эти деньги, да и безопасней в разы. По з/п и прочему содержанию. думаю что стоимость сопоставима, так как качество деталей в разы лучше. я бы ее пристально рассмотрел как вариант покупки
Хорошая и красивая машинка,удовольствия будешь получать от езды.У меня была Рено19 98 г.в. владел 3 года,покупал с пробегом 180000,сам наездил 146000 км менял только расходники,к движку вообще не лазил только масло ELF и хороший бензин заливал.Запчасти брал в экзисте(EXIST),придется подождать но если своевременно менять то всегда будешь на колесах.Зайди в их автоклуб или почитай отзывы в авто.ру чтоб поболее узнать о ней.
мое мнение, лагуна будет гораздо приятнее чем 14-ка за эти деньги, да и безопасней в разы.
"Цветные человечки" лагуны. "Цветные человечки" чепырки. так что скорее не в разы, а на общем уровне. Хотя, на сайте EuroNCAP пишут что лагуны выпущенные после 30 апреля 1997 года - безопаснее.
У меня рено лагуна - хэтч, двиг. 1,8л с распределенным впрыском, МКПП-5. Комплектация такая же как и в объявлении. В целом запчасти недорогие (относительно других марок автомобилей), к примеру, комплект привода ГРМ обошлся в 3 тыр. за оригинал. К достоинствам можно отнести: Комфорт по сравнению с ВАЗ, ГАЗ и тем более УАЗ - как небо и земля, в буквальном смысле, комфортабельность лагунки намного выше наших отечественных автомобилей (все-таки класс D). Огромная вместительность, у меня сзади легко размещаются 3 здоровых мужика (катались на рыбалку - пьянку), и при этом в багажнике разместилось мангал неразборный, 3 пакета с углем, стол складной, продукты и прочее (в универсал наверно больше влезет). Нет особых требований к бензину. Недостатки: За комфорт приходится платить - маловат клиренс, нужно выбирать пути следования, авто для дорог (а жаль - иногда так хоцца в "каше" полазить, сейчас ищу вседорожник). На движке объемом 1,8л особо не погоняешь, хотя для размеренной езды вполне хватает, да и сам автомобиль к гонкам не расположен. Вот 3.0 л двиг. от Volvo как раз ей под стать. Говорять, что у французов проблема с электрикой - от части правда, но не так все страшно - что выходит из строя, без особого труда возвращается к работоспособному состоянию.
Итог: Большой комфортабельный автомобиль, по приемлемой цене.
Сообщение отредактировал colon_27 - Jan 9 2012, 22:07