Сам учи. Огромное большинство иммобилайзеров вообще не реагируют на датчик скорости. После того, как машина завелась, цифровой ключ можно в форточку выкинуть и ехать спокойно.
он и не должен на датчик скорости реагировать! Ну может на автотазике так, я не знаю. Он реагирует на встроенный в него датчик движения! Это другая штука. И блокировка происходит только после начало движения. Или сразу или метров через 100-150. что предпочтительнее. Угонщик отъехав со стоянки авто останавливается посреди дороги создав препятствие движению другим участникам и без метки машина не разблокируется. Иммо рвёт цепи по 2-5 реле. Ищи там, где он установлен и что отключил...
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(D2MD @ Jan 12 2012, 10:27)
он и не должен на датчик скорости реагировать! Ну может на автотазике так, я не знаю. Он реагирует на встроенный в него датчик движения! Это другая штука. И блокировка происходит только после начало движения. Или сразу или метров через 100-150. что предпочтительнее. Угонщик отъехав со стоянки авто останавливается посреди дороги создав препятствие движению другим участникам и без метки машина не разблокируется. Иммо рвёт цепи по 2-5 реле. Ищи там, где он установлен и что отключил...
Так, что учи дальше матчасть...
О хаспади, не обязательно на датчик движения, ещё и на радиосигнал от электронного ключа у владельца в кармане. Выехал из зоны - двигло заглохло. И реле с цифровыми кодами, и прочее и прочее. Систем много, данная матчасть уже давно не новость, но опять-таки, такие иммо скорее редкость, чем правило.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
О хаспади, не обязательно на датчик движения, ещё и на радиосигнал от электронного ключа у владельца в кармане. Выехал из зоны - двигло заглохло. И реле с цифровыми кодами, и прочее и прочее. Систем много, данная матчасть уже давно не новость, но опять-таки, такие иммо скорее редкость, чем правило.
У иммо свой ключ-метка! И в его радиусе и работает система. И с электронным ключом от сигналки он не связывается! Это автономная система!!!!! И не дорогая! И должна устанавливаться как дополнение к автозапуску. По правилам!! Но у нас на этом привыкли экономить! Хотя вещь хорошая! У меня например блокировка метров через 200 происходит. Можно смело машину и ключи в автосервисе например оставлять, а метку с собой. По территории они смогут на ней кататься, а выехать нет! Заблокирует много чего. Искать замучишься..
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(D2MD @ Jan 12 2012, 12:15)
У иммо свой ключ-метка! И в его радиусе и работает система. И с электронным ключом от сигналки он не связывается!
Ну я про это и говорю, в общем-то Вещь удобная, пока глючить не начинает. Почему, по-вашему, первое, что делается в отечественном авто - это удаляется иммобилайзер? Да потому что иначе затрахает.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Говорят, хозяин белой Шкоды в 4 утра решил прогреть машину перед поездкой, и оставил её заведенной внизу, а сам зашел домой кофе попить на 20минут. Ну естественно мир не без добрых людей, увидев заведенную машину, сели и уехали. Угонщиков поймали.
уфф, ну а я то думал все дураки вымерли на Руси ан нет ещё оказывается есть
Цитата(peerse @ Jan 11 2012, 22:56)
нормально так, 5 страниц народ ругает не угонщиков авто, а водителя шкоды. Ни в чем он не виноват, виновата гопота из-за которой машину больше чем на 15 минут без присмотра уже оставить нельзя совсем о***ли
а что не так?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 12 2012, 12:35
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Ну я про это и говорю, в общем-то Вещь удобная, пока глючить не начинает. Почему, по-вашему, первое, что делается в отечественном авто - это удаляется иммобилайзер? Да потому что иначе затрахает.
В отечественной ставится новая сигналка и ставится иммо, встроенная иммо не активируется. в импортной ставят блок обхода встроенного иммо, сигналку и новый иммо. Ну мнительным особо можно ещё и спутник поставить или метку. И электронный замок на капот от иммо. Угонщикам много проблем будет. А одиночная сигналка - это просто кричалка. она легко находится и обезвреживается, хоть из салона хоть кодграбом..
так я ж говорю - водитель то нашелся ) только другой, не хозяин, а угонщик... не будешь же ты утверждать, что угонщик - не водитель, смог же уехать ))
это умная вещь из гаранта: Водитель Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. Постановление СМ РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (с изм. и доп. от 8 января 1996 г., 31 октября 1998 г.), Правила, Раздел 1.
Ну я про это и говорю, в общем-то Вещь удобная, пока глючить не начинает. Почему, по-вашему, первое, что делается в отечественном авто - это удаляется иммобилайзер? Да потому что иначе затрахает.
Давным давно даже в русских авто иммо не удаляется. Делалось так на заре их появления (блоки АПС-4). Когда пошли АПС-6, болячки прошли. Но народ по привычке удалял иммо, правда это уже другая история.
Удивляюсь я беспечности наших людей. И жадности! Сначала на сигнализации с автозапуском экономят, потом ещё и машину заведённую оставят. Я бы сказал,что провоцируют всякую шваль на подвиги. А по человечески никак нельзя?
У меня на предыдущей машине была сигнализация без автозапуска, но она позволяла оставлять заведенную машину под охраной. При вскрытии дверей блокировался двигатель и орала сирена. Для профи, разумеется, не преграда, но для обкуренных и прочих...