Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

про дтп 3 января на м7 в моргаушском р-не накипело , я водитель хонды,напишу о дпсах и скорой

driller206
post Jan 6 2012, 22:42 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 42



сам факт дтп. не буду ничего утверждать и опровергать, что было, то было, интереснее что было дальше.
дпс приехали быстро, я потерял сознание не на долго и когда очнулся они уже были. первое, что спросили - не о самочувствии, а какого х*я у тебя куртка рваная? тут я был в шоке, наверно думали так, порвал от нехер делать.Пока отца посадили в скорую, выясняли пьян я или нет, повезли на освидетельствование, а так как я не имею привычки садиться за руль выпившим, алкоголя в крови не нашли. на освидетельствовании на мои просьбы об осмотре ноги и левого уха (сильный ушиб и перфорация барабанной перепонки в итоге), а также на мои замедленные движения (ибо ушиб все что можно и двигаться было тяжело) реакция была такова: хули ты выпендриваешься, если со скорой не уехал, значит не пострадал и болеть ничего у тебя не может. Далее, не найдя ничего более умного в этой ситуации, мне выписали штраф за ПРОСРОЧЕННЫЙ ТРАНЗИТ, после чего забрали права(тут они правы) и отправили домой или куда там мне нужно.
Отцу в скорой помощь оказали нормально, сделали все, что нужно, но не как полагается при бесплатной медицине, а очень даже платно, ОБЧИСТИВ КАРМАНЫ КУРТКИ И УМЫКНУВ КОШЕЛЕК, в котором было 4000руб, когда мама забрала куртку, все карманы были расстегнуты и в описи вещей фигурировали ключи, мелочь, бумажки, но ни слова про кошелек.
также дпс вызвали какой-то свой эвакуатор, который за доставку машины до моргаушей чисто по свойски взял с нас 4900 руб.
Вывод - те люди, которые должны нас защищать, спасать и помогать, как могут наживаются на нашем горе.
Желаю своему отцу скорейшего выздоровления, а всем форумчанам не попадать в такие ситуации.
P. S. накипело.
Profile CardPM
  0/0  
Чайник