Выходит резьбы шпилек кончалась раньше чем гайка прижималась к диску?! Что значит "короткие" гайки?! Я не праздно спрашиваю, мне интересно. ЗЫ: Кстате, не увидел ответа на вопрос про 3,9 тонны... Бронированный чтоле или удлиненный?
Ну ё-моё. дырка в гайке оказалась недостаточно глубокой, понятно теперь?) Гайка же не сквозная
Сообщение отредактировал Mohinder - May 18 2012, 19:02
Вот - ты, когда торт в кондитерской выбираешь, тоже интересуешься ингредиентами в него положенными, калориями разными, имульгентами или по своему цвету и вкусу берёшь? Оплачивая услуги дантиста, мы уверены, что за наши деньги нам тебе окажут реальную помощь, хотя не многие из нас разбираются в анестезии и хирургии. Так и здесь получилось, что Жена моя, зная только размер, но, не шибко разбираясь в процедуре подбора дисков по вылету и замены резины, заехав на ентот сервис, поинтересовалась стоимостью услуги на своё авто. «Сервисмены» же, в свою очередь поинтересовались только маркой машины, обещав предоставить усё в лучшем виде. Прождав час и заплатив за литьё не много, не мало 28 тысяч имеем - разные по длине болты, неродной вылет, отсутствие проставочных колец и как слетствие: дисбаланс и вибрация на скорости выше 90 км.ч., с последующим износом мех. деталей авто. Мы же не в каменном веке живём, пора повернуться лицом к человеку, а не жить под лозунгом: «Лишь бы впарить»! Думал, что только у нас такая проблема была, ан-нет, походу - бизнес у них такой.
вот я? а вот ты когда из гаража выезжаешь, проверяешь состояние авто? в Ралли колеса криво прикрутили, а то что оно вылетело и ты в ДТП попал - ТВОЯ ВИНА ты не проверил состояние авто перед выездом, а понадеялся на каких то там шиномонтажников значит ты виноват что эксплуатировал неисправное авто. доверяй но проверяй
Цитата(klassik393 @ May 18 2012, 13:55)
Твои авто как понимаю еще и кормильцы, для некоторых просто средство передвижения.Мне лучше больше знать по роду своей деятельности, а не болты изучать. Хотя при уровне нашего автомобильного сервиса, что то знать всем надо,чтобы хотя бы на 10% не быть обманутым. Сейчас вспоминаю как разводили в первые годы эксплуатации авто на одном известном сервисе. Что то не то, сразу менять, в месяц по 1.5. тыс выкидывала(благо авто дешевое),в итоге приговорили к капремонту двигателя, а хорошему знакомому только пришлось клапана отрегулировать и бегает старушка. Новую на ТО к нему отдаю-варварам из автосервисов нет!
в автошколах преподают состав авто. давно уже заметил что авто реально для большинства - жоповозка. состав авто не знают, соответственно запросто могут выехать с серьезными проблемами (как та дефка в ролике на девятке, с раздолбаным рулем), первую помощь оказывать не умеют (умеют только фоткать из авто ДТП)... хотя всему этому учили в автошколе. вывод один - права купили. ну или экзамены. рулить умеют и ладно... ЗЫ: это не про тебя, просто продолжил цитату
Сообщение отредактировал SPWizard - May 18 2012, 20:19
SPWizard, насчет криво прикрутили, выехал попал в ДТП - не совсем так. Вина шиномонтажников. Аналогия: заехал в автосервис чинить тормоза, не прикрутили тормозной шланг - выехал попал в ДТП. Тоже вина автовладельца? Учитывая наши реалии смотреть надо конечно, но все не проверишь.
Сообщение отредактировал Raleks - May 18 2012, 22:20
в автошколах преподают состав авто. давно уже заметил что авто реально для большинства - жоповозка. состав авто не знают, соответственно запросто могут выехать с серьезными проблемами (как та дефка в ролике на девятке, с раздолбаным рулем), первую помощь оказывать не умеют (умеют только фоткать из авто ДТП)... хотя всему этому учили в автошколе. вывод один - права купили. ну или экзамены. рулить умеют и ладно... ЗЫ: это не про тебя, просто продолжил цитату
Здесь разговор идёт не о взаимоотношениях водителя и своего автомобиля, а о взаимоотношениях КЛИЕНТА и сервиса, который берёт за свою работу ДЕНЬГИ.
в автошколах преподают состав авто. давно уже заметил что авто реально для большинства - жоповозка. состав авто не знают, соответственно запросто могут выехать с серьезными проблемами (как та дефка в ролике на девятке, с раздолбаным рулем), первую помощь оказывать не умеют (умеют только фоткать из авто ДТП)... хотя всему этому учили в автошколе. вывод один - права купили. ну или экзамены. рулить умеют и ладно... ЗЫ: это не про тебя, просто продолжил цитату
Про меня,моя самостоятельность при переобувании на зиму (рисунком наоборот )частично сыграла злую шутку весной .Так что каждый должен заниматься своим делом. По теме. В "РАЛЛИ" меня ни разу не обидели. Покупала у них резину и диски, дешевле чем в другой сети. Ребята молодцы, сами погрузили все в авто. Но на монтаж и балансировку к другим езжу .
Сообщение отредактировал klassik393 - May 19 2012, 09:21
SPWizard, насчет криво прикрутили, выехал попал в ДТП - не совсем так. Вина шиномонтажников. Аналогия: заехал в автосервис чинить тормоза, не прикрутили тормозной шланг - выехал попал в ДТП. Тоже вина автовладельца? Учитывая наши реалии смотреть надо конечно, но все не проверишь.
аналогия. я когда ремонтируюсь в Мустанге, после них все болты еще раз перетягиваю... потому что мне на машине ездить а не им
вот я? а вот ты когда из гаража выезжаешь, проверяешь состояние авто? в Ралли колеса криво прикрутили, а то что оно вылетело и ты в ДТП попал - ТВОЯ ВИНА ты не проверил состояние авто перед выездом, а понадеялся на каких то там шиномонтажников значит ты виноват что эксплуатировал неисправное авто. доверяй но проверяй
"Шиномонтажники" так себя могут вести тока потому, что наше законодательство такое - по ПДД водитель сам должен убедиться в исправности - это раз, судопроизводство у нас не прицедентное (т.е. даже если один докажет, что сервисмены виноваты, следующий потерпевший должен заново доказывать все, а не брать в пример предыдущий прицедент). Поэтому надо либо достаточно хорошо знать матчасть (вот ты на авто работаешь постоянно и не знать матчасть - грешно). Я же езжу только на работу и работы, плюс за город и поэтому плачу сервисменам, чтоб они сделали мне как положено (очень на это рассчитываю).
Цитата(SPWizard @ May 18 2012, 21:10)
в автошколах преподают состав авто.<...>...первую помощь оказывать не умеют (умеют только фоткать из авто ДТП)... хотя всему этому учили в автошколе. вывод один - права купили. ну или экзамены. рулить умеют и ладно... ЗЫ: это не про тебя, просто продолжил цитату
я на права учился в 1999 году и про оказание ПМП в автошколе получил очень смутное представление. Кроме того нехорошо тыкать неумением оказать ПМП хотябы потому, что даже гайцы при ДТП стоят и тупо ждут когда скорая приедет, потому что за неправильное оказание ПМП могут и уголовку получить.
А по теме: а авторалли покупал как-то литье на свою нексию (взял у товарища золотую карточку) - сказали все пучком, а потом при попытке поставить новые тормозные колодки оказалось, что колесо клинит. Ничего они не разбираются, а тупо впаривают. Продавцы они хорошие, ассортимент есть, а вот тонкости - это уже не их.
в Ралли колеса криво прикрутили, а то что оно вылетело и ты в ДТП попал - ТВОЯ ВИНА ты не проверил состояние авто перед выездом, а понадеялся на каких то там шиномонтажников значит ты виноват что эксплуатировал неисправное авто. доверяй но проверяй
В чем-то ты прав, но лишь в чем-то... Человек обратился к профессионалам (они ведь профессионалы, раз берут за свои услуги деньги?) для покупки товара и оказания услуг. Не сам, заметь, купил и колхозил, а обратился для этого в соответствующее учреждение, надеясь, что там работают профессионалы, а не дилетанты. Каждый должен заниматься своим делом, быть профессионалом в нем, а не дилетантом в десятке профессий. Нафига, к примеру мне, уметь перебирать ДВС, красить авто, выращивать картофель? При необходимости я обращусь к тем, кто специалист в данном вопросе. А я лучше в это время денег заработаю или с семьей или друзьями пообщаюсь.
К сожалению в Ралли, как оказалось, профессионалов нет - одни дилетанты, которым плевать на клиентов, престиж фирмы и т.п. Т.е люди не задумываются о завтрашнем дне, о том, что при таком подходе в будущем будут зарабатывать меньше, чем могли бы. В очередной раз убеждаюсь, что нормального рынка услуг в Чебоксарах нет. Сервисмены считают, что делают одолжение, оказывая услугу, а пользующиеся их услугами не избавились от совковых стереотипов, когда работник автосервиса был царь и бог. Уважайте себя. Пришли в сервис, где не уважают вас - уходите оттуда и не возвращайтесь. Идите туда, где вам рады, где вас уважают и ценят. Пусть, зачастую, до этого места и ехать 150-250км.
аналогия. я когда ремонтируюсь в Мустанге, после них все болты еще раз перетягиваю... потому что мне на машине ездить а не им
Я тоже всегда проверяю, но не потому что так надо, а от безысходности. Был бы я уверен, что человек, выполнивший работу, профессионал - не стал бы. Постепенно мы к этому должны прийти, путем естественного рыночного отбора. Когда начем игнорировать такие мустанги. Мне, конечно, интересно знать как устроен автомобиль, знать тонкости, но это мое хобби, не более того. Ремонтировать и обслуживать его должны профессионалы. А если профессионалы спокойно ставят на твою машину диски и гайки для нее не предназначеные, то они не просто халтурщики - они смертельно опасны.
Сообщение отредактировал Raleks - May 19 2012, 13:16
К сожалению мы умнеем на своих ошибках, вот я и создал тему, что бы другие на чужом опыте поумнели ( т.е. на моем ). Еще вспомнил: при установке колес спрашивал надо будет дозатягивать гайки через определенный пробег, ответили что бывает гайки самозатягиваются. И как понимать такой ответ, мой случай к какому виду отнести? Перетянешь - сам виноват, не проверишь и отвинтиться - сам виноват, хром поцарапаешь - уже не гарантийный случай. Поэтому и не касался сам.
На счет веса машинки отвечаю: никакой не бронированный, не удлиненный, стандартный Хаммер Н2. Про вес 3,9 т упоминал чтобы подстраховаться в шиномонтаже ( это реальная допустимая полная масса, категория С ). Снаряженная масса конечно же меньше, но когда навешенны подножки, кенгур, калитка с запаской, багажник полный - лучше не испытывать судьбу. Боюсь думать как лимузинщики все это решают. Еще не хватало создавать тему как машина с домкрата рухнет - долго кашлеть Дмитрий Иванович будет, увольнением шиномонтажника не отмазаться. Поэтому шиномонтажнику сам проследил куда домкрат ставить, считаю американцы получше это знают, просто делай как надо и все.
Сообщение отредактировал 21hummer - May 20 2012, 06:52
В ралли разочаровался уже давно, руль уводил налево, решил сделать сход-развал, в итоге после выезда стало тянуть направо, при предъявлении претензии через 10 минут езды долго упирались, говорили, что у них компьютер и бла, бла,бла. Короче предложили ждать 2 часа, чтоб заново сделать сход-развал..ну я плюнул и поехал в другое место. Так то вот так...