в прошлом тоже был случай - покупал для организации диски и резину на зиму, до оплаты все хорошо, потом началось - что ты тут пришел, мы заняты. диски ободраны были, на вопрос про дефекты ответили - "говно покупают и жалуются еще!" дословно так и сказали.
после этого туда никогда не ездил и друзьям не советовал.
Ну за такое надо по рогам сразу, хотя мне такое врятли скажут.
Слава богу, что у менеджера, когда я хотел купить там диски, не хватило на меня времени и он тупо игнорил мои вопросы. Я оттуда свалил и теперь, читая эту тему, тока рад
Кста, вопрос это общий и не только затрагивает данную сферу деятельности, но и бытовой сервис. Менталитет таков: никто (практически) не будет заморачиваться и изучать как грамотно и правильно сделать то или иное, только методом подбора (касаемо гаек, болтов, саморезов поставят то что под рукой, что там должно быть в оригинале никому не интересно) или если когда-то пришлось уже с аналогичным столкнуться (опыт тобишь). Сам всегда стараюсь в инете почитать рекомендации, отзывы, т.е. понять как сделать правильно и мастеру зачастую говорю что хочу и как он должен это сделать (потому что верное решение порой приходит опосля). Ремонтник получает оплату за факт работы, а не за то что будет изучать проблему (зачастую на это нужно потратить массу времени), ему и не хочется изучать, легче отвязаться от этого клиента, такова человеческая сущность: кому надо, тот и должен
видимо никого не интересует состав собственного авто, кроме меня
я другие болты на колеса бы не поставил... и шиномонтажнику бы не дал поставить
Твои авто как понимаю еще и кормильцы, для некоторых просто средство передвижения.Мне лучше больше знать по роду своей деятельности, а не болты изучать. Хотя при уровне нашего автомобильного сервиса, что то знать всем надо,чтобы хотя бы на 10% не быть обманутым. Сейчас вспоминаю как разводили в первые годы эксплуатации авто на одном известном сервисе. Что то не то, сразу менять, в месяц по 1.5. тыс выкидывала(благо авто дешевое),в итоге приговорили к капремонту двигателя, а хорошему знакомому только пришлось клапана отрегулировать и бегает старушка. Новую на ТО к нему отдаю-варварам из автосервисов нет!
Я много чего покупал в фирме Ралли и в сервисе обслуживался!И не чего плохого сказать не могу хороший выбор цены на уровне тех же колес даром а выбора куда больше и менеджеры знают свое дело!!!
Я писал выше, цена резины в "колеса даром" мне вышла на 6000 рублей ниже. И общаются нормально с клиентами в "колеса даром". Последний раз я там был в сентябре прошлого года, но хорошее помню долго. PS плохое еще дольше, память хорошая
Цитата(21hummer @ May 18 2012, 12:24)
Лично за фирму извинялся зам. Николай, так как с ним больше находил общий язык. Но вопросы компенсации уже к директору, после проплаты за товар интерес к клиенту быстро исчезает. Обращаюсь к форумчанам, может кто-нибудь от "Ралли" смог добиться ответственности за косяки, или компенсаций, что бы не поднимать подобные темы? Может в моем случае еще не все потеряно, вдруг торопятся меня обрадовать? Может и с работника своего удержали денежку, только мне забыли передать?
Я тут же на месте потребовал возместить все потери, сошлись на скидке в 600 рублей. Правда, не сразу заметил, что новое литье поцарапали, но уже не было желания с ними общаться, навсегда распрощался с ними.
Сообщение отредактировал Skite - May 18 2012, 13:08
Если шпилька длинее то она упирается в шляпку и в зависимости от затяжки продавливает её, где шляпка не продавленна, там и наименьшее прижатие к диску, помоему тут все понятно. Посадочное центральное отверстие не подходило под мой требуемый размер, тут мнения разделяются - многие считают что эксплуатация без проставочных колец может сыграть свою роль, 50/50 если не повезет. В основном так биение появляется на тяжелой резине, как и в моем случае. Это же посадочное отверстие и облегчает установку диска ровно по всем шпилькам, что бы анулировать малейшие перекосы. При монтаже диск болтался и терся о центральный колпак декоративный ( уж такая конфигурация диска ), здесь как раз с хромом шутки плохи ( очень ранимый на царапанье и трение ). Хром ( вернее верхний серебристый слой ) просто отслоился с нижнего слоя ( снизу идет слой золотистого оттенка ).
Я так и не понял о чем идет речь, не могу представить как шпилька упирается в шляпку...
Центральное отверстие никак (!) не может сказаться на центровке диска относительно ступицы. Диск центруется болтами, коих у хаммера аж 8 шт. Нормальные болты, подходящие для диска, при затяжке входят в конусы на диске и намертво центруют колесо. Естественно, колеса должны быть прикручены правильно, а не сначала затянут от души один болт, а поточ все остальные. Центральное отверстие лишь облегчает монтаж. Если болты "сырые", или отличаются от посадочных мест на диске конусами шляпок, то никакое центральное отверстие не обеспечит центровку диска.
Что то не то, сразу менять, в месяц по 1.5. тыс выкидывала(благо авто дешевое),в итоге приговорили к капремонту двигателя, а хорошему знакомому только пришлось клапана отрегулировать и бегает старушка. Новую на ТО к нему отдаю-варварам из автосервисов нет!
поменять же проще, чем настраивать и регулировать, т.е. думать. Прошел в свое время: меняют целиком, хотя продают комплектующие и нужно разобраться, понять и сменить требуемое, не хотят париться
Приехал вчера в Ралли, на Лесной, за 20 мин до закрытия. Ребята все грамотно рассказали по резине, которая есть в наличии на мою машину, даже показали сами на какой резине ездят... Сделали шиномонтаж за 15 мин., дали пакеты для старой резины. Остался очень доволен. Не реклама. ДЛя особо одаренных могу выложить скан чека.
Я так и не понял о чем идет речь, не могу представить как шпилька упирается в шляпку...
Центральное отверстие никак (!) не может сказаться на центровке диска относительно ступицы. Диск центруется болтами, коих у хаммера аж 8 шт. Нормальные болты, подходящие для диска, при затяжке входят в конусы на диске и намертво центруют колесо. Естественно, колеса должны быть прикручены правильно, а не сначала затянут от души один болт, а поточ все остальные. Центральное отверстие лишь облегчает монтаж. Если болты "сырые", или отличаются от посадочных мест на диске конусами шляпок, то никакое центральное отверстие не обеспечит центровку диска.
На счет насаживания диска полностью согласен, но это теория. На практике установка дисков в "Ралли" была следующая: сезон переобувки резины, все бегают, стрегут деньги, дали парнишку размером с мое колесо, что бы накинуть колесо ( аккуратно здесь не получалось ) парнишка применял не мало усилий. Пока он отворачивался у него постоянно перли инструмент, инструмента тупо не хватало, крутил гайки балонным ключем с толстым ободком и он не влазил в отверстие (без царапин не обошлось). Это бардак! Как равномерно затягивались гайки история умалчивает. Извиняюсь гайки назвал болтами - тормознул. Конечно речь шла о гайках, которые были короче нужной длины и заворачивая их до конца не доставали до диска. Тоесть перекрутили их и выдавили шляпки у гаек шпильками, но до конца прижатия не получилось,в результате диск болтался. Проехал до свадьбы пару дней по городу, потом до Новчика, потом -Чебоксары, по городу, потом Новчик и Заимка, вот там и пошел лязг и скрип.
Приехал вчера в Ралли, на Лесной, за 20 мин до закрытия. Ребята все грамотно рассказали по резине, которая есть в наличии на мою машину, даже показали сами на какой резине ездят... Сделали шиномонтаж за 15 мин., дали пакеты для старой резины. Остался очень доволен. Не реклама. ДЛя особо одаренных могу выложить скан чека.
И я про то же, только у Лакреевского парка ребята посерьезному отнеслись к делу, хотя не без помощи Николая, он сам участвовал. Вот и посмеялись с ними над северозападными.
Кста, вопрос это общий и не только затрагивает данную сферу деятельности, но и бытовой сервис. Менталитет таков: никто (практически) не будет заморачиваться и изучать как грамотно и правильно сделать то или иное, только методом подбора (касаемо гаек, болтов, саморезов поставят то что под рукой, что там должно быть в оригинале никому не интересно) или если когда-то пришлось уже с аналогичным столкнуться (опыт тобишь). Сам всегда стараюсь в инете почитать рекомендации, отзывы, т.е. понять как сделать правильно и мастеру зачастую говорю что хочу и как он должен это сделать (потому что верное решение порой приходит опосля). Ремонтник получает оплату за факт работы, а не за то что будет изучать проблему (зачастую на это нужно потратить массу времени), ему и не хочется изучать, легче отвязаться от этого клиента, такова человеческая сущность: кому надо, тот и должен
Только поэтому стараюсь делать в машине все то, что могу сделать сам. В автосервисах на граби уже наступал и пришлось переделывать после них (не про Ралли). В Ралли обращался только один раз, два года назад, сделать шиномонтаж с балансировкой на новые диски с шинами, покупал не у них. Плохого ничего сказать не могу. Видимо на тот момент с работниками повезло.
Сообщение отредактировал TwoD - May 18 2012, 15:28
Только поэтому стараюсь делать в машине все то, что могу сделать сам. В автосервисах на граби уже наступал и пришлось переделывать после них (не про Ралли). В Ралли обращался только один раз, два года назад, сделать шиномонтаж с балансировкой на новые диски с шинами, покупал не у них. Плохого ничего сказать не могу. Видимо на тот момент с работниками повезло.
Говорю не про Ралли. Автор темы наверное немного не то хотел сказать. Стандартные работы делают быстро и не плохо, но работы не частые и не совсем стандартные народ не любит. Где нужно покопаться в литературе, приложить мозг и терпение, зачастую делается экспериментально, на авось и элементарно грубо лишь бы побысрее отвязаться. Была на старой машине проблема, срезало шпильку, обратился в пару сервисов, ответили, что такие работы не делают. Оно и понятно: возни много, денег мало и результат неизвестен. Считаю, что на нормальном сервисе, настоящие профи должны делать работы любой сложности.
На счет насаживания диска полностью согласен, но это теория. На практике установка дисков в "Ралли" была следующая: сезон переобувки резины, все бегают, стрегут деньги, дали парнишку размером с мое колесо, что бы накинуть колесо ( аккуратно здесь не получалось ) парнишка применял не мало усилий. Пока он отворачивался у него постоянно перли инструмент, инструмента тупо не хватало, крутил гайки балонным ключем с толстым ободком и он не влазил в отверстие (без царапин не обошлось). Это бардак! Как равномерно затягивались гайки история умалчивает. Извиняюсь гайки назвал болтами - тормознул. Конечно речь шла о гайках, которые были короче нужной длины и заворачивая их до конца не доставали до диска. Тоесть перекрутили их и выдавили шляпки у гаек шпильками, но до конца прижатия не получилось,в результате диск болтался. Проехал до свадьбы пару дней по городу, потом до Новчика, потом -Чебоксары, по городу, потом Новчик и Заимка, вот там и пошел лязг и скрип.
Выходит резьбы шпилек кончалась раньше чем гайка прижималась к диску?! Что значит "короткие" гайки?! Я не праздно спрашиваю, мне интересно. ЗЫ: Кстате, не увидел ответа на вопрос про 3,9 тонны... Бронированный чтоле или удлиненный?
Сообщение отредактировал Raleks - May 18 2012, 16:52