Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 28 2011, 14:56 
Отправлено #46


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Шинный центр "Ралли" - информация в справочнике.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Шинные центры "Ралли" , мнения и отзывы

21hummer
post May 18 2012, 09:15 
Отправлено #47


Пользователь



Сообщений: 44



Гарантия должна четка указываться, тоесть условия, срок, варианты замен, притензии. Менеджер не знает, их сайт не работал ( возможно и сейчас так же ), знаю что для возврата должна сохраняться упаковка, мне же одну из упаковок разорвали там же при установке колес, что это за сервис. Вообще сервис - это пришел, заказал, получил профессиональное обслуживание, ушел и знаешь, что помогут. Тоже согласен, что некоторые здесь заявления совковские, гаражные привычки, когда из мусорки можно достать подходящую детальку. К счастью уже много людей отошли от такого. Если меняешь резину должны консультировать - это их профессиональные знания, я не должен знать тонкостей шиномонтажника, как и тонкости проктолога. Если говорить о моем случае, так внедорожник может эксплуатироваться только по городу, но есть любители покатушек по грязи, есть любители скорости. Для каждого случая требуется оптимальный выбор шин, голова же не болит если всех кормить ширпотребом.
Заказ о производителя Китае речи не ставил, просто что смогли то и купил. Брать через Интернет тут можно тем более лохнуться, как то.
Profile CardPM
  0/0  
ALIV
post May 18 2012, 09:27 
Отправлено #48


Завсегдатай



Сообщений: 472



Цитата(21hummer @ May 18 2012, 10:15)
знаю что для возврата должна сохраняться упаковка
*

Гарантия даётся на товар, а не на упаковку. По закону отсутсвие упаковки не является основанием отказа в обратном принятии товара по гарантии. Продавцы требуют упаковку для облегчения своей жизни при возможной транспортировке товара производителю, но это их проблемы, а не потребителя.
Profile CardPM
  0/+1  
21hummer
post May 18 2012, 09:42 
Отправлено #49


Пользователь



Сообщений: 44



Забыл отвечу почему на старых дисках на свадебный заказ ехать не мог. Мой подход такой: показываю авто клиенту, выслушиваю пожелания. Меня известили, что на эту свадьбу заказано еще такое же авто из другого города, будем ехать колонной, все будет сниматься на видео. На другом авто стоят достойные диски и обрадовались когда узнали, что у меня должны прийти не менее хорошие диски. Заказ на свадьбу обычно происходит за месяц и я не думал, что "Ралли" сможет все растянуть до таких сроков. Руководитель не ставит задачи выполнять сроки поставки.
Profile CardPM
  0/0  
ASIMO
post May 18 2012, 09:42 
Отправлено #50


Завсегдатай



Сообщений: 448



Цитата(SPWizard @ May 18 2012, 00:24)
вывод - иди зубри состав своей мвшины.. а то сам не знаешь что заказываешь, и подойдет ли тебе все это... обвиняешь коллектив РАЛЛИ, только потому что ТЕБЕ ЭТО НЕ ПОДОШЛО!. они (большинство) такие же неучи как и ты  wink.gif я вот например знаю какие болты нужны для моего авто и заказываю те что надо, а не надеюсь на то что ЗА ТЕБЯ КТО ТО БУДЕТ ЗНАТЬ...
короче, сам лоханулся. права купил, и думаешь что за тебя все должны знать в сервисе. не забывай, им лишь бы впарить. всегда найдутся лохи, которым ВСЕ ПОДОЙДЕТ. точнее, которые прислушиваются к лохосказкам...
любой уважающий себя автолюбитель знает размеры  своих деталей  wink.gif
кстати, хватит боттить, чувак...  wink.gif
*


бред
Автор платит деньги за их работу и немалые как я понял так пусть удосужаться сделать все как надо, пусть и с наценкой хорошей
Profile CardPM
  0/+1  
21hummer
post May 18 2012, 09:55 
Отправлено #51


Пользователь



Сообщений: 44



Для чего надо было увольнять своего работника, и как ему руководители приподнесли ситуацию, с каким настроением он ушел, насколько озлоблен он сейчас и на меня? Кому охота получить гвоздем по машине? Свои недоразберихи держите в своем сервисе, а не выставляйте на улицу обиженных работников. Последний разговор с директором проходил на виду своих монтажников, естественно работники будут шарахаться от меня только завидев знакомую машину. А через неделю этот же работник будет работать в другом сервисе, будет он там мне улыбаться?
Profile CardPM
  0/+3  
Skite
post May 18 2012, 10:25 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


В 2008 г. тоже так же в Ралли обслужили, до сих пор на них плююсь. Видать, этот тот же Николай, он видно тогда менеджером был, ни за что отвечать не хочет (типа я из магазина, за шиномонтаж мы не отвечаем). Ничего в Ралли не поменялось, никому не посоветую туда ездить, обцарапали все к чему прикасались.
По сервису понравились "Колеса даром", все объяснили, колеса доставили быстро (2-3 дня), вся резина получилась дешевле на 6000 рублей, чем в других сервисах.

Сообщение отредактировал Skite - May 18 2012, 10:31

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 18 2012, 10:33 
Отправлено #53


Проходимец



Сообщений: 22 142
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(SPWizard @ May 18 2012, 00:24)
вывод - иди зубри состав своей мвшины.. а то сам не знаешь что заказываешь, и подойдет ли тебе все это... обвиняешь коллектив РАЛЛИ, только потому что ТЕБЕ ЭТО НЕ ПОДОШЛО!. они (большинство) такие же неучи как и ты  wink.gif
*

Не согласен. Приезжаешь в скромненький магазин в Нижнем (ЗигЗаг называется), шины, диски, болты, колпаки, шиномонтаж, балансировка. (не сочтите за рекламу, просто в пример привожу, ибо сам там случайно проездом оказался).
Заказываешь что-либо, неважно, что конкретно на своё авто. Менеджеры пробивают параметры твоей машины, диаметры болтов, шпилек, шаг резьбы, длину. Поднимают гарантийные каталоги производителей дисков и шин по применяемости размеров на марке и годе выпуска твоего авто.
А тут ШИННЫЙ ЦЕНТР РАЛЛИ и всем насрать, что в итоге получится, лишь бы свалили побыстрее, забашляв денег.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+7  
Сергей_С
post May 18 2012, 10:54 
Отправлено #54


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Сочувствую ТС.

Требуй возмещения ущерба, если не договоритесь - в суд.

--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
21hummer
post May 18 2012, 10:57 
Отправлено #55


Пользователь



Сообщений: 44



На душе полегчало, человеку немного надо, просто понимание и внимание.
Profile CardPM
  0/+2  
ese
post May 18 2012, 10:58 
Отправлено #56


Хрупкая субстанция



Сообщений: 11 149
Из: стальных канатов



Цитата(Septerrianin @ May 18 2012, 11:33)
А тут ШИННЫЙ ЦЕНТР РАЛЛИ и всем насрать, что в итоге получится, лишь бы свалили побыстрее, забашляв денег.
*
плюсанул
Profile CardPM
  0/0  
magirik
post May 18 2012, 10:59 
Отправлено #57


Гуру



Сообщений: 1 672
Из: Чебоксары
Honda Vezel Hybrid


Както давно брали там диски, в итоге 3 диска с проставочными кольцами, а 1 вообще без проставочного, но с диаметром как остальные 3 с установленнами кольцами blink.gif blink.gif blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
doom_q3
post May 18 2012, 11:05 
Отправлено #58


Пользователь



Сообщений: 27



в прошлом тоже был случай - покупал для организации диски и резину на зиму, до оплаты все хорошо, потом началось - что ты тут пришел, мы заняты. диски ободраны были, на вопрос про дефекты ответили - "говно покупают и жалуются еще!" дословно так и сказали.

после этого туда никогда не ездил и друзьям не советовал.
Profile CardPM
  0/0  
Froll
post May 18 2012, 11:08 
Отправлено #59


Постоялец



Сообщений: 238
Из: ЮЗР



Я много чего покупал в фирме Ралли и в сервисе обслуживался!И не чего плохого сказать не могу хороший выбор цены на уровне тех же колес даром а выбора куда больше и менеджеры знают свое дело!!!В сервисе мне все сделали быстро и качественно!не все так как вы описываете!А от косяков не застрахована не одна фирма они случаются даже у профессионалов!И обиженные и озлобленные клиенты есть абсолютно у любого шинного центра, сервиса да хоть продуктового магазина! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Froll - May 18 2012, 11:11
Profile CardPM
  -1/0  
doom_q3
post May 18 2012, 11:12 
Отправлено #60


Пользователь



Сообщений: 27



Froll, да, согласен, только солидные фирмы признают свои косяки и приносят извинения.
Profile CardPM
  0/0  
21hummer
post May 18 2012, 11:24 
Отправлено #61


Пользователь



Сообщений: 44



Лично за фирму извинялся зам. Николай, так как с ним больше находил общий язык. Но вопросы компенсации уже к директору, после проплаты за товар интерес к клиенту быстро исчезает. Обращаюсь к форумчанам, может кто-нибудь от "Ралли" смог добиться ответственности за косяки, или компенсаций, что бы не поднимать подобные темы? Может в моем случае еще не все потеряно, вдруг торопятся меня обрадовать? Может и с работника своего удержали денежку, только мне забыли передать?
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: