лично переделывал дизель газ560 (штаер) под карбюр.насос-форсунки дорогие,сервомагнит,датчики,все редкость.особенность двигла-отсутствие головки цилиндра и поддона картера

переделке помог регулируеме опоры колена,на вкладышах эксцентриситет плюс днище поршня точнул,выемки под клапана,отбалансировал.как выяснилось маловато,даже на не очень качественном бензе немного доставала детанация.сварил самодельный коллектор из нержавейки.датчик положения колена родной.на него повесил комутатор с регулируемым опережением(полусамодел)все это завелось и работало.при мне пробежал этот двиг около 80тыков оч даже бодро.так и продали.штатно там еще и турбина была,но с карбюром это не вариант.можно было и под инжектор худо бедно переделать но желание пропало эксперементировать
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"