Говорят что при ежедневной езде зимой машину держать лучше на улице, ибо лучше "уличной вентиляции" не бывает ничего, ибо в теплом гараже быстрее коррозия из-за реагентов. С другой стороны в гараже тепло, садишься в машину теплую, утром не надо отскрёбывать стёкла, сметать снег, да и для двигателя в тепле лучше.
Выезжаю зимой на авто не каждый день, раза 3 в неделю, не чаще, так какой способ "ночевки авто" лучше при всех минусах и плюсах ?
Сообщение отредактировал RealBoss - Dec 25 2011, 17:21
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Говорят что при ежедневной езде зимой машину держать лучше на улице, ибо лучше "уличной вентиляции" не бывает ничего, ибо в теплом гараже быстрее коррозия из-за реагентов. С другой стороны в гараже тепло, садишься в машину теплую, утром не надо отскрёбывать стёкла, сметать снег, да и для двигателя в тепле лучше.
Выезжаю зимой на авто не каждый день, раза 3 в неделю, не чаще, так какой способ "ночевки авто" лучше при всех минусах и плюсах ?
Теплый гараж предпочтительнее.
Цитата(Rapid @ Dec 25 2011, 20:08)
ну и жигули не из оцинковки
Жигули нет, а у Калин и Приор наиболее подверженные коррозии места оцинкованы (н-р у Приоры двойная оцинковка днища и арок,52% деталей кузова оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали).
Сообщение отредактировал El'nur - Dec 25 2011, 19:51
--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher
"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
каждый день на улице ласточка моя из минусов - прогрев, борьба со снегом ну и пинается непрогретая когда. сверчки какието появляются, но потом сами все пропадают минут через 20
Коррозия бует, дорогой... Соли нахлебаешься за день, а потом в теплый стан. Ну вот тебе и.... вода она, если те неизвстно, растворитель, а особенно с солями... Вот и весь коленкор. А на морозе это не работает.
нержавейки? не смешите людей! максимум - это оцинковка двусторонняя
Цинк не поможет, уж поверь. Хоть трёсторонний... Это пиар ход. Аллюминий, я бы еще согласился, цинк - нет. Заржавеет папа не горюй. Химия - это тебе не пукнуть.
Сообщение отредактировал Gray2002 - Dec 26 2011, 07:57