помогите,у меня на ваз 2107 инжектор проблема с генератором,сегодня поставил другой,проверенный на стенде всё робит норм,стрелка на панели заряда стоит по середине и не поднимается выше в нормальное положение,включаешь фары и к вечеру стрелка почти на белую заходит,не знаю что делать подскажите,может случалось у кого такое
помогите,у меня на ваз 2107 инжектор проблема с генератором,сегодня поставил другой,проверенный на стенде всё робит норм,стрелка на панели заряда стоит по середине и не поднимается выше в нормальное положение,включаешь фары и к вечеру стрелка почти на белую заходит,не знаю что делать подскажите,может случалось у кого такое
В первую очередь нужно замерить без нагрузки заряд с генератора и с аккумулятора и посмотреть есть ли разница.
есть услуга диагностики генератора? Проблема такая - при включении всех приборов и потребителей разово достаточно серьезно проседает напруга... грешу на щетки авто - Шевроле Лачетти
ыыы. привезти снятый не могу..
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Feb 2 2015, 11:58
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
есть услуга диагностики генератора? Проблема такая - при включении всех приборов и потребителей разово достаточно серьезно проседает напруга... грешу на щетки авто - Шевроле Лачетти
ыыы. привезти снятый не могу..
Подъезжайте, посмотрим на автомобиле, насколько это возможно.
генератор bosch.на табло выскачила ошибка OVERVOLTAGE VISIT WORKSHOP!проверил вольтметром при больших оборотах двигателя в районе 4000-5000 происходит скачок напряжения до 19 вольт,как только обороты падают ниже напряжение приходит в норму. замена реле регулятора на исправный никакого результата не дала. Сколько стоит диагностика снятого генератора и какова вероятная причина поломки?
генератор bosch.на табло выскачила ошибка OVERVOLTAGE VISIT WORKSHOP!проверил вольтметром при больших оборотах двигателя в районе 4000-5000 происходит скачок напряжения до 19 вольт,как только обороты падают ниже напряжение приходит в норму. замена реле регулятора на исправный никакого результата не дала. Сколько стоит диагностика снятого генератора и какова вероятная причина поломки?
Зависит от марки автомобиля и типа регулятора. Иногда проблема в машине, а не в генераторе. По поводу диагностики позвоните нам 229-225.