В эти выходные действительно были проблемы со связью, не работала даже переадресация, приносим свои извинения, за оператора мобильной связи в том числе. Мы еще можем как-то Вам помочь?
Сообщение отредактировал Диод - Aug 14 2014, 09:55
Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
начал греметь генератор ВАЗ 2110 (видимо подшипники), хочу поменять оба подшипника, плюс коллекторные кольца. Интересна стоимость деталей (подшипников, колец на генератор КЗАТЭ (но могу ошибаться) и работы общая. Также режим работы в понедельник после 12 часов. Генератор привезу сам. Заранее спасибо.
начал греметь генератор ВАЗ 2110 (видимо подшипники), хочу поменять оба подшипника, плюс коллекторные кольца. Интересна стоимость деталей (подшипников, колец на генератор КЗАТЭ (но могу ошибаться) и работы общая. Также режим работы в понедельник после 12 часов. Генератор привезу сам. Заранее спасибо.
На снятом генераторе работа 400 рублей, комплект подшипников от 400 до 600р, кольца 100 рублей. Стоимость снятия - в зависимости от мотора (8\16 кл.)
Добрый день! Сколько будет стоить переборка стартера Focus2 с запчастями и снятие-установка? Бывает прокручивает в холостую.
Добрый день! Работа 600 рублей плюс запчасти, стоимость съема-установки можно уточнить по телефону 228-600. Или это Вам мы сегодня сделали уже стартер? )
Сообщение отредактировал Диод - Oct 15 2014, 20:50
Посоветуйте плиз что делать, или во сколько ремонт у вас обойдётся? авто ваз 2104 2012г. ижектор, часто переключается с генератора на аккамулятор. когда заводишь прогревается на генераторе не зависимо от нагрузки. на ближнем свете переходит на аккамулятор. на габаритах с генератора, если совместно с габаритами что не будь включить уйдёт на акк. на дальних дистанциях не зависимо от нагрузки (выключено всё) переходит на аккамулятор. на генераторе меняли щётки и диодный мост.