Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Тема закрыта Создать тему

Автомастерская "ДИОД" , Стартеры. Генераторы. Ремонт. Запчасти.

2109best
post Feb 5 2012, 23:34 
Отправлено #16


Пользователь



Сообщений: 37
Ваз 2109


Я возможно не правильно выразился) вобщем авто 2109 инжектор) генератор выдает 13.8 без потребителей а до акума доходит уже 13.4 примерно( сказали поменять вроде бы силовые клемы. можт дело в другом( щетки на генераторе менял.
может посоветуете в чем дело? и сколько будет стоить у вас это устранить?
Profile CardPM
  0/0  
Диод
post Feb 6 2012, 01:18 
Отправлено #17


Продвинутый



Сообщений: 156



Если показания на клеммах АКБ сильно отличаются от показаний при замере с самого генератора - то вам к электрику смотреть проводку. Проводкой мы не занимаемся.
13,8 вольт без нагрузки - уже не очень хороший показатель, подумайте о профилактике генератора.
Стоимость работы по чистке, диагностированию и ремонту вашего генератора - 400 рублей.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
2109best
post Feb 6 2012, 09:45 
Отправлено #18


Пользователь



Сообщений: 37
Ваз 2109


Хорошо, спасибо)
Profile CardPM
  0/0  
AxE0777
post Feb 6 2012, 11:05 
Отправлено #19


Завсегдатай



Сообщений: 409



Цитата(Диод @ Feb 6 2012, 02:18)
Если показания на клеммах АКБ сильно отличаются от показаний при замере с самого генератора - то вам к электрику смотреть проводку. Проводкой мы не занимаемся.
13,8 вольт без нагрузки - уже не очень хороший показатель, подумайте о профилактике генератора.
Стоимость работы по чистке, диагностированию и ремонту вашего генератора - 400 рублей.
*



чистке, диагностированию и ремонту вашего генератора???
а не легче ли его переделать чтоб под нагрузкой давал 14,2 вольт как на иномарке :-)
Profile CardPM
  0/0  
2109best
post Feb 6 2012, 14:16 
Отправлено #20


Пользователь



Сообщений: 37
Ваз 2109


А это сложно переделать?
Profile CardPM
  0/0  
Диод
post Feb 6 2012, 14:21 
Отправлено #21


Продвинутый



Сообщений: 156



Цитата(AxE0777 @ Feb 6 2012, 12:05)
чистке, диагностированию и ремонту вашего генератора???
а не легче ли его переделать чтоб под нагрузкой давал 14,2 вольт как на иномарке :-)
*

Я не совсем понимаю что значит "переделать чтоб под нагрузкой давал 14,2", но мы не вносим принципиальные изменения в конструкцию электрических агрегатов, так как даём гарантию на свою работу и несём всю полноту ответственности перед нашим клиентом.
А чистка, диагностирование и ремонт генератора или стартера - это именно те три этапа, которые превращают неработающий агрегат в работающий.
Если у вас есть иной подход, буду рад услышать.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
AxE0777
post Feb 6 2012, 22:30 
Отправлено #22


Завсегдатай



Сообщений: 409



Цитата(2109best @ Feb 6 2012, 15:16)
А это сложно переделать?
*

Да сложновато. Порой бывает что и панель приходится ДИОД выпаивать
Profile CardPM
  0/0  
Диод
post Feb 6 2012, 23:24 
Отправлено #23


Продвинутый



Сообщений: 156



Цитата(2109best @ Feb 6 2012, 15:16)
А это сложно переделать?
*

Там впаивают дополнительный диод, либо ставят "жучок", но я сам знаю несколько случаев, когда автосервисам приходилось покупать клиентам новый капот вместо сгоревшего.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Schreibikus
post Feb 12 2012, 16:54 
Отправлено #24


Начинающий



Сообщений: 23



Калина - 8 -1,6 акб новый, но при морозе, стартер крутит, не заводится. Мэйби щетки. Почем заменить их?
Profile CardPM
  0/0  
Диод
post Feb 12 2012, 21:53 
Отправлено #25


Продвинутый



Сообщений: 156



Цитата(Schreibikus @ Feb 12 2012, 17:54)
Калина - 8 -1,6 акб новый, но при морозе, стартер крутит, не заводится. Мэйби щетки. Почем заменить их?
*

Ремонт вашего стартера 400 рублей.
Можем заменить щёточный узел, можем поменять щётки.
Если стартер крутит бодро, но не заводится - возможно стоит поискать неисправность в другом месте.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
CrashDAY
post Feb 12 2012, 22:18 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


ГАЗ 3110 двигатель 402 стартер бывает залипает, тоесть ключом крутишь а он просто щелкает и все несколько раз так пощелкаешь и потом он нормально начинает работать. Сколько стоит ремонт?

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  
Диод
post Feb 12 2012, 22:32 
Отправлено #27


Продвинутый



Сообщений: 156



Цитата(CrashDAY @ Feb 12 2012, 23:18)
ГАЗ 3110 двигатель 402 стартер бывает залипает, тоесть ключом крутишь а он просто щелкает и все несколько раз так пощелкаешь и потом он нормально начинает работать. Сколько стоит ремонт?
*

Ремонт 400 рублей, если крутит с натугой постоянно, то советую вам пользоваться им как можно меньше и нести скорее в ремонт.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
CrashDAY
post Feb 12 2012, 22:33 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(Диод @ Feb 12 2012, 23:32)
Ремонт 400 рублей, если крутит с натугой постоянно, то советую вам пользоваться им как можно меньше и нести скорее в ремонт.
*

Нет крутит он нормально как обычно просто почему-то залипает. Просто щелкает и при этом вообще не крутит

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  
Диод
post Feb 12 2012, 22:46 
Отправлено #29


Продвинутый



Сообщений: 156



Цитата(CrashDAY @ Feb 12 2012, 23:33)
Нет крутит он нормально как обычно просто почему-то залипает. Просто щелкает и при этом вообще не крутит
*

Тут возможны варианты неисправностей.


Сообщение отредактировал Диод - Feb 12 2012, 22:59

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Litrprom
post Feb 20 2012, 14:02 
Отправлено #30


Новичок



Сообщений: 8



Стартер на Opel Зафире, дизельной. Свистит,вал не прокручивает. Похоже на втяг.реле или бендекс. Возможен ли ремонт и цена вопроса ?
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: