хех. поинтересовался о переборке или чистке стартера на классику, ваз 21074, цитиру. "да конечно, сделаем, снимайте приносите"... смешно блин, снимайте. если я сниму я сам все делаю, даже без образования электрика додумаюсь протереть его тряпочкой и все внутренности. благо отверткой пользоваться умею. Короче зажрались ребятки не хотят лезть ручками в вазы. вот мне туда точно тяжко лезть. в мороз на улице снимать стартер жутко проблематично тем более по незнанке.
хех. поинтересовался о переборке или чистке стартера на классику, ваз 21074, цитиру. "да конечно, сделаем, снимайте приносите"... смешно блин, снимайте. если я сниму я сам все делаю, даже без образования электрика додумаюсь протереть его тряпочкой и все внутренности. благо отверткой пользоваться умею. Короче зажрались ребятки не хотят лезть ручками в вазы. вот мне туда точно тяжко лезть. в мороз на улице снимать стартер жутко проблематично тем более по незнанке.
Мы действительно не занимаемся съемом-установкой, когда есть очередь. Снимаем сами только в тех случаях, когда есть свободное от основной деятельности (непосредственно ремонта агрегатов) время. Не думаю, что стоит из-за этого поднимать панику и говорить, что мы "зажрались". Спасибо.
Мы действительно не занимаемся съемом-установкой, когда есть очередь
подумайте над этим, рядом есть сервис, с ними можно порешать или отдельного мастера заведите. Где-то снять стартер или гену с авто и привезти его к вам не сильно удобно, не каждый сервис оставит авто в своем боксе. А самому зимой на улице так вообще не вариант. Услуга должна быть комплексной. Приехал с проблемой, уехал довольный. Многие готовы заплатить за удобство и комфорт.
Кстати вопрос по вашей теме. Напруга на хх 14-14,2, при движении так же. Но при сбросе газа когда обороты падают напруга на секунду падает до 12,5 и ниже в зависимости от нагрузки. Через секунду, может меньше, восстанавливается обратно до 14-14,2. Это заметно даже по тому как притухает свет в это время. Что это и как лечится?
Сообщение отредактировал coff - Jan 16 2013, 21:12
Сервис, расположенный рядом снимает для нас агрегаты. Мы оставляем машины на территории базы за закрытыми воротами под охраной на стоянку, если запчасти не оказалось в наличии, и её надо ждать. Если клиенту по телефону не сказали о такой возможности, это наша вина, и мы выясним почему не было предложено обратиться в сервис и постараемся исключить такие недопонимания в будущем.
Кстати вопрос по вашей теме. Напруга на хх 14-14,2, при движении так же. Но при сбросе газа когда обороты падают напруга на секунду падает до 12,5 и ниже в зависимости от нагрузки. Через секунду, может меньше, восстанавливается обратно до 14-14,2. Это заметно даже по тому как притухает свет в это время. Что это и как лечится?
[/quote] Скорее всего регулятор напряжения, но что бы 100% убедиться нужно проверить полностью весь агрегат!
Генераторы и стартеры с автомобилей снимаем как мы сами, когда мастера свободны, так и соседний автосервис, когда наши ребята заняты починкой агрегатов, или когда не представляется возможным снять без подъемника. Я не припомню случая, чтобы человек уехал от нас или из сервиса с отказом в снятии-установке. Иногда едут в другие ближайшие сервисы в поисках меньшей очереди. Так всегда было и будет. Если Вам, начиная с завтрашнего дня, ответят что-то подобное по телефону, напишите мне в ПМ свой номер телефона, я обязательно свяжусь с Вами.