Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
Прошу прощения, не сведущ в электрике, но вопрос есть: возможно ли восстановить дорожки на якоре (роторе) генератора (где щётки трутся)? если да, то интересует стоимость (гена ВАЗ 2110)
Прошу прощения, не сведущ в электрике, но вопрос есть: возможно ли восстановить дорожки на якоре (роторе) генератора (где щётки трутся)? если да, то интересует стоимость (гена ВАЗ 2110)
на полностью заряженном аккумуляторе стартер медленно вращает и машина(2114) не заводится. Возможен ремонт и сколько будет стоить. И как к вам доставить снятый или на машине.
У меня возникла проблема... на холостых напряжение показывает в районе 14.2В.., при включении потребителей (габариты, ближний свет, печка) напряжение падает до 12,5-13,5В (в зависимости от оборотов двигателя). При движении (обороты 1500-2200) в районе 13,5-13,8В, когда стоишь на светофоре (+ горящие стопы и обороты 600-800) напряжение снижается до 11,3-12В. Поставил новые щётки и регулятор напряжения - никаких изменений. В итоге аккумулятор не дозаряжается при езде в городе. А про обогрев заднего стекла вообще можно забыть, т.к. видимо не хватает для его нормальной работы напряжения(( Генератор снимается без подъемника... сколько будет стоить снятие, диагностика (ремонт) генератора? Вообще дело в нем?
на полностью заряженном аккумуляторе стартер медленно вращает и машина(2114) не заводится. Возможен ремонт и сколько будет стоить. И как к вам доставить снятый или на машине.
Доставить можно и так и так, стоимость работы на снятом 400 рублей.
У меня возникла проблема... на холостых напряжение показывает в районе 14.2В.., при включении потребителей (габариты, ближний свет, печка) напряжение падает до 12,5-13,5В (в зависимости от оборотов двигателя). При движении (обороты 1500-2200) в районе 13,5-13,8В, когда стоишь на светофоре (+ горящие стопы и обороты 600-800) напряжение снижается до 11,3-12В. Поставил новые щётки и регулятор напряжения - никаких изменений. В итоге аккумулятор не дозаряжается при езде в городе. А про обогрев заднего стекла вообще можно забыть, т.к. видимо не хватает для его нормальной работы напряжения(( Генератор снимается без подъемника... сколько будет стоить снятие, диагностика (ремонт) генератора? Вообще дело в нем?
PS. Машина toyota sprinter marino
Скорее всего генератор. Работа на снятом 600 рублей, стоимость снятия и установки на месте. Звоните, приезжайте.
Добрый вечер! На морозах (-26С) перестала заводиться машина, стартер не крутил (слышался небольшой секундный скрежет в стартере). Подождал до потепления, сегодня (при -9С) пытался завести - без успеха. В конце августа этого года к вам обращался по такой же причине. Вы поменяли тяговое реле, про щетки сказали, что запас есть. Все было хорошо, пока не пришла зима... Стартер hitachi 23300-0М302 s114 800B 12B 37V. Авто: Nissan Almera n16. Неужели снова тяговое реле? В чем может быть еще причина? Если к вам обращаться - есть комплектующие на замену в наличии? Если полностью заменить стартер, во сколько мне это обойдется? Хочется уже закрыть эту тему.
PS: Аккумулятор и генератор недавно проверял, все в порядке.
Сообщение отредактировал pulka - Dec 26 2012, 20:59