Дорогие друзья,рады сообщить Вам,что теперь Вы можете взять толщиномер в аренду без залога.Звоните,пишите! Незаменимая вещь при покупке автомобиля,не дайте себя обмануть!
Проще купить за 1000р, если связан с авто. Я на али взял ЕМ2271. Что удивило, что за эти деньги он еще и на алюминьке кажет Доволен как слон.
Извините за нескромный вопрос и что вы с ним измеряете? Посмотрел на али у него диапазон 0 до 2 мм, результаты 0,1мм. Т.е если толщина нормального ЛКП на жигулях 75-120 мкм в редких случаях 160мкм. А ваш прибор мерит по 0,1мм что равно 100мкм. Если все авто идет в толщину 80мкм, то ваш прибор перекрашенную деталь толщиной в 130-149мкм и не увидит, будет показывать результаты 0,1мм. Единственное с ним что можно выявить шпаклевку и толстый слой краски. Поправьте если я что то путаю.
Знакомые рассказывали, что покупатели с таким "синеньким приборчиком" (их слова) купили местами крашенное (5 элементов) авто как оригинал, т.е. покупатели померив сами решили что авто в оригинале.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jul 17 2015, 10:56
Извините за нескромный вопрос и что вы с ним измеряете? Посмотрел на али у него диапазон 0 до 2 мм, результаты 0,1мм. Т.е если толщина нормального ЛКП на жигулях 75-120 мкм в редких случаях 160мкм. А ваш прибор мерит по 0,1мм что равно 100мкм. Если все авто идет в толщину 80мкм, то ваш прибор перекрашенную деталь толщиной в 130-149мкм и не увидит, будет показывать результаты 0,1мм. Единственное с ним что можно выявить шпаклевку и толстый слой краски. Поправьте если я что то путаю.
Знакомые рассказывали, что покупатели с таким "синеньким приборчиком" (их слова) купили местами крашенное (5 элементов) авто как оригинал, т.е. покупатели померив сами решили что авто в оригинале.
согласен с тобой полностью., держал лично в руках такой китайский толщиномер, по ощущениям после проверки всё как ты описал.
Извините за нескромный вопрос и что вы с ним измеряете? Посмотрел на али у него диапазон 0 до 2 мм, результаты 0,1мм. Т.е если толщина нормального ЛКП на жигулях 75-120 мкм в редких случаях 160мкм. А ваш прибор мерит по 0,1мм что равно 100мкм. Если все авто идет в толщину 80мкм, то ваш прибор перекрашенную деталь толщиной в 130-149мкм и не увидит, будет показывать результаты 0,1мм. Единственное с ним что можно выявить шпаклевку и толстый слой краски. Поправьте если я что то путаю.
Знакомые рассказывали, что покупатели с таким "синеньким приборчиком" (их слова) купили местами крашенное (5 элементов) авто как оригинал, т.е. покупатели померив сами решили что авто в оригинале.
Плохо смотрели. Этот прибор измеряет не только в миллиметрах но и в миллидюймах. 1mil(миллидюйм) = 0,0245мм = 25,4 микрона. Так что не гоните на прибор. Даже без шпатли 2 слоя краски он показывает. Если покрытие завода кажет 4-6mil, то 2 слой краски 8-10
Сообщение отредактировал Voland - Jul 22 2015, 11:35
как вариант, я взял толщиномер у диллера за бесплатно, где покупал новую машину, так как у них есть трейдинщики, которые без этого прибора никак и никуда.
Здравствуйте! Не подскажите где можно взять в аренду толщиномер лакокрасочных покрытий.
Ну взяли прибор, начали проверять и пришли в ужас...))) даже на новой машине будет разброс нужно знать где какая толщина должна быть, это раз у разных моделей разная толщина, это два.... в общем, когда в руках толщиномер это лишь полдела
и в третьих нужно знать где смотреть это три
Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Aug 27 2015, 08:50