сёня был в салон. цена не такая уж и страшная 829т. на мешалке, с полным приводом. багажник, я канешна думал будет больше. но салон не маленький, и пол ровный с зади. и не низкая, я думал пониже. мне пока понравилась. будем сравнивать . дизель токо смущает.
Покупать авто за 800 с гаком тысяч без ESP, системы экстренного торможения, предотвращения опрокидывания, аудиосистемы, с кондеем, а не климат-контролем, с 2-мя подушками вместо 6-ти... Мда... Я, конечно, понимаю, что многие ездят на авто без всего этого, но те машины стоят раза в два дешевле. Имхо, покупая авто дороже 800 тысяч, экономить на системах безопасности и удобстве не стоит.
Покупать авто за 800 с гаком тысяч без ESP, системы экстренного торможения, предотвращения опрокидывания, аудиосистемы, с кондеем, а не климат-контролем, с 2-мя подушками вместо 6-ти... Мда... Я, конечно, понимаю, что многие ездят на авто без всего этого, но те машины стоят раза в два дешевле. Имхо, покупая авто дороже 800 тысяч, экономить на системах безопасности и удобстве не стоит.
Роман тогда вопрос: а что есть в полном приводе за 829 т.руб, аналогичных размеров? в два раза дешевле, я что то ничего не могу подобрать .
климат для меня это вообще не аргумент, про ЕСП, и прочие согласен. сейчас появился с бензиновым двигателем на 50 т. дешевле.
859 т.р. - это передний привод со всеми ЕСП + 6 подушек и т.п., и 829 .т.р. - полный, но попроще. (или 975 т.р. опять таки со всеми, + подогрев руля и всех сидений включая задние). но разница -существенная я б сказал. что лучше то, в итоге?
Роман тогда вопрос: а что есть в полном приводе за 829 т.руб, аналогичных размеров?
Да вот именно, что и нет ничего... В плане цены за базовую версию, Актион очень удачно позиционируется.
Цитата(Alex78)
в два раза дешевле, я что то ничего не могу подобрать .
Ну эт я имел в виду, что относительно пустыми можно купить авто B и C-класса. Но когда стоимость покупки под миллион - надо тратить более обдуманно
Цитата(Alex78)
климат для меня это вообще не аргумент, про ЕСП, и прочие согласен. сейчас появился с бензиновым двигателем на 50 т. дешевле.
Климат - вещь! Юзаю 3-ю машину с климатом. Кондей не хочу
Цитата(Alex78)
859 т.р. - это передний привод со всеми ЕСП + 6 подушек и т.п., и 829 .т.р. - полный, но попроще. (или 975 т.р. опять таки со всеми, + подогрев руля и всех сидений включая задние). но разница -существенная я б сказал. что лучше то, в итоге?
Переднеприводный кроссовер, имхо, бесполезен. Покупать его только ради клиренса и мириться с худшими относительно седана за те же деньги эргономикой, динамикой, управляемостью, экономичностью? Я бы лучше D-класс купил. Если уж брать кроссовер, то полноприводный. Но в нормальной комплектации Актион стоит 975т.р. А там уже недалеко до япов...
Новая бензиновая версия популярного корейского кроссовера SsaangYong Actyon
Официальный дилер SsaangYong в Чувашии - компания "Прайд" начинает принимать заказы на новую версию популярного корейского кроссовера Actyon c бензиновым двигателем.
Продажи автомобиля с новым двигателем начнутся в марте, однако уже сейчас можно выбрать подходящую комплектацию, а также заключить контракт на автомобиль из первой партии.
Новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л. развивает максимальную мощность в 149 л. с. при 6000 об./мин. Двигатель обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197Нм в диапазоне 3 500 - 4 500, при этом уже на 2 000 оборотах момент составляет 175 Нм. Расход топлива в загородном цикле для бензиновой версии составляет от 6.6 до 6.9 л. на 100 км.
Модели Actyon как с бензиновым, так и дизельным двигателем доступны в комплектациях с передним или полным приводом. При этом Actyon в комплектации с полным приводом оснащен системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами. В дополнении к системе полного привода Actyon может похвастаться высоким клиренсом в 180 мм для 16” и 190 мм для 18”, что делает кроссовер незаменимым спутником в зимнем городе или на весеннем бездорожье.
Базовая комплектация Original с бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, подогревом сидений, кондиционером, круиз-контролем, 2-мя подушками безопасности и сигнализацией стоит 745 тыс. рублей. Комплектация Elegance, доступная за 859 тыс. рублей, включает дополнительно ESP, боковые подушки и шторки безопасности, рейлинги, противотуманные фары, аудиосистему с CD/MP3/AUX/USB с управлением на руле, кожаную отделку руля и ручки КП. Комплектация с полным приводом доступна от 829 тыс. рублей.
Подробную информацию Вы сможете получить в Официальном дилерском центре SsangYong в Чебоксарах Тел.: (8352) 23-03-43 адрес: Чебоксары, пл. Речников, д.5 (Здание Чебоксарского Речного порта)
Девушка менеджер сказала, что движок Mercedesовский. В интернете подтверждения не нашел. Может кто слышал, что там за новый двигатель?
Позвонил на горячую линию СЁ - оператор говорит, что они сами не знают, чей движок стоит. Говорю: скажите хоть, что там будет цепь или ремень? снова не знают. Ну, что ты будешь делать...
Девушка менеджер сказала, что движок Mercedesовский. В интернете подтверждения не нашел. Может кто слышал, что там за новый двигатель?
Старые движки и коробки у них сделаны по лицензии Mercedes. Новые - очень сомневаюсь.
Цитата(Kref)
ЗЫ: Кайрон 805 000. Но уже полный привод и проча. Теперь голову ломаю: кому отдаться.
Кайрон - рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом. Т.е. полный привод можно включать только в грязи/снегу. На асфальте привод только задний. Ну и в силу конструкции не стоит ждать от него легкового поведения.
Цитата(bomber)
Был на тест-драйве - тянет как паровоз, аж страшно стало на таком бегемоте так разгоняться.
Цепь в движке стоит. От мерса я так понял там мало что осталось.
Был на тест-драйве - тянет как паровоз, аж страшно стало на таком бегемоте так разгоняться.
Интересно как зимой на нем не холодно? Есть владельцы?
У соседа нью актион, полный привод, всю зиму откатал, вроде не жалуется, хотя зима не теплая была отнюдь, машина ему нравится больше чем СХ4, которая до этого была.
Но тянет вообще капец. Я просто в шоке. Первый раз на турбодизеле за рулем проехался. Летом со свояком гонялся, если это можно так назвать - он на киа мохаве ТД 3 литра, я на бензинке 1.6. Со 100 км/ч как вжарили, у меня было ощущение что я назад поехал - киа просто в точку ушла. Вот актион примерно так же ездит.
Беспокоит только температурный режим - у меня от дома до работы 5 км. На холостых она совсем хреново греется, боюсь мерзнуть буду, а мне еще детей в садик возить. Хотя там вроде как тен электрический стоит типа "хевел"
Мои 5 коп. Смотрел в салоне данный авто. ну вот ни разу не впечатлил. При закрывании двери метал играет мне было интересно сколько при таких вибрациях продержится краска на двери. Салон просто убожество (в сравнении с ГрантВитарой примерно за те же деньги) места над головой сзади мало. Такое ощущение. что за нее как за Priora только сердцем.
Был сегодня в Прайме. На реально понравился, солидный такой, чорный. 745 тыров без магнитолы.
ЗЫ: Кайрон 805 000. Но уже полный привод и проча. Теперь голову ломаю: кому отдаться.
Тест-драйв все сразу решит. Абсолютно разные ощущения за рулем. Актион - очень удобная высокая легковушка, с классной эргономикой, хорошей шумоизоляцией, очень комфортной подвеской, что сегодня большая редкость. Пропорции вроде как у кашкая, но места в салоне намного больше. Динамика на дизеле с непривычки действительно пугает. А кайрон это truck. После уаза-пэтриота такое все родное, дубоватое Хз, кому как, а мне нравится. Но, блин, задний привод (cм. видео Navara vs Freightliner). Без esp я бы его точно не купил.
Кайрон на заднем приводе стоит и буксует как лада-классика, тронуться не возможно зимой, даже на зимней резине. Чтобы переключиться на полный привод, надо остановиться, включить нейтраль, нажать кнопку, подождать, потом включить D, и только потом можно ехать. Но на полном приводе говорят только до 80 км/ч. Опять останавливаемся, включаем нейтраль, нажимаем кнопку, ждем, потом опять D, и опять пытаемся тронуться и буксуем. Вот едем и смотрим на спидометры, на кнопочки, как бы чего не прозевать, а иначе накроется полный привод. В повороте на заднем приводе тот еще адреналин, ЕСП там ловит поздновато, зад уже вылетел. От Mercedesа там только слова манагеров остались, а пипл хавает. Цены для корейцев запредельные. Дизайн на любителя, зализанные они какие-то, как все корейцы, "двое из ларца одинакова лица". Внутри Кайрон очень ущербно сделан, расположение кнопок не продуманно. А динамика может удивить только после лады-калины. Тут кто-то писал как они относятся к своим клиентам, надеюсь, научились уважать их.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 13 2012, 19:20
Кайрон на заднем приводе стоит и буксует как лада-классика, тронуться не возможно зимой, даже на зимней резине. Чтобы переключиться на полный привод, надо остановиться, включить нейтраль, нажать кнопку, подождать, потом включить D, и только потом можно ехать. Но на полном приводе говорят только до 80 км/ч. Опять останавливаемся, включаем нейтраль, нажимаем кнопку, ждем, потом опять D, и опять пытаемся тронуться и буксуем. Вот едем и смотрим на спидометры, на кнопочки, как бы чего не прозевать, а иначе накроется полный привод. В повороте на заднем приводе тот еще адреналин, ЕСП там ловит поздновато, зад уже вылетел. От Mercedesа там только слова манагеров остались, а пипл хавает. Цены для корейцев запредельные. Дизайн на любителя, зализанные они какие-то, как все корейцы, "двое из ларца одинакова лица". Внутри Кайрон очень ущербно сделан, расположение кнопок не продуманно. А динамика может удивить только после лады-калины. Тут кто-то писал как они относятся к своим клиентам, надеюсь, научились уважать их.
а чё кого то разгон Кайрона впечатлил? Тема про Актион. И при чем тут калина. У вас калина? Или так для красного словца воткнули.