Летом ездили в отпуск то при скорости 100-120 вышло 6,5 л.-трасса город в 9- ку укладываешся.Сечас на полном не засекал ну может 12 с прогревами и тд. Тапка в пол.Расход не для рекламмы.
А как у него полный привод работает? блокировки, пониженная есть?
Как на уазике. Ездишь всегда на заднем, передок можно подключать только на скользких покрытиях до 80 кмч, понижайка есть.
По надежности не японец конечно. Про кайроны читаю, приколов хватает: турбины, ступичные подшипники дохнут, шаровые выламывает на детских пробегах. На дизелях есть такой недешевый расходник как свечи накаливания, но он мало того, что недешевый, еще и любит прикипать намертво и при замене ломаться. А это разборка движка. В общем, чувствуется, что немецкие корни у этих машин
про 80 км/ч для безбашенных водителей пишут,которые думают, что вкючили ПП и оказались на рельсах и лед censored .На ПП свои приемы управлния а/м. Я и 100 и 120 ходил но с головой. И свечи менял WD залил поездил и открутилась. Еще раз повторюсь с головой ко всему подходить надо, а если не знаеш спроси у тех кто знает, а то снекоторые с дуру и censored ломают вот здесь наверное проблема
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 22 2011, 16:40
Летом ездили в отпуск то при скорости 100-120 вышло 6,5 л.-трасса город в 9- ку укладываешся.Сечас на полном не засекал ну может 12 с прогревами и тд. Тапка в пол.Расход не для рекламмы.
Странно, у дизельного Спортэйджа на автомате за более чем двухтысячекилометровый пробег по трассе (ну по сути наверное условия движения были те же), проведенный одним известным автоизданием, получился 8,2 л/100 км, у Актиона нового тоже на дизеле, но на МКПП, прошедшего тот же маршрут вместе со Спортэйджем, 8,9 л/100 км. А твоя не самая новая машина кушает удивительно мало. Кто врет?
Странно, у дизельного Спортэйджа на автомате за более чем двухтысячекилометровый пробег по трассе (ну по сути наверное условия движения были те же), проведенный одним известным автоизданием, получился 8,2 л/100 км, у Актиона нового тоже на дизеле, но на МКПП, прошедшего тот же маршрут вместе со Спортэйджем, 8,9 л/100 км. А твоя не самая новая машина кушает удивительно мало. Кто врет?
А твоя не самая новая машина кушает удивительно мало. Кто врет?
И капот он открывал только для замены масла, но при этом свечи накаливания WDшкой как-то откручивал... Либо снизу до них добирался, либо...
Цитата(Stanislav. @ Dec 23 2011, 12:51)
а расход подтверждаю, на дизеле реально маленький.
На новом дизельном соренто зимой в -15 прогрев + получасовая поездка по городу = 16 л / 100 км, это по компу, а сколько в реальности, история умалчивает. Салон за это время только начал прогреваться, стекла обмерзли, я сам чуть дуба не дал. Еще сиденья "кожаные", задние без подогева... впечатления незабываемые.
И капот он открывал только для замены масла, но при этом свечи накаливания WDшкой как-то откручивал... Либо снизу до них добирался, либо... На новом дизельном соренто зимой в -15 прогрев + получасовая поездка по городу = 16 л / 100 км, это по компу, а сколько в реальности, история умалчивает. Салон за это время только начал прогреваться, стекла обмерзли, я сам чуть дуба не дал. Еще сиденья "кожаные", задние без подогева... впечатления незабываемые.
У меня у друзей бензиновый соренто на АТ кушает меньше... что то тут не так...
мне тоже оч нравится нью актион. вообще супер, тем более за такие деньги..
За какие? Полноприводный с движком в 149л.с., автоматом, климатом, 6-ю подушками, ESP и т.д. - 1,029млн. Имхо это недешево. На палке цена интереснее - 939т.р.
Сообщений: 1 005
Из: вестен широко в узком кругу знакомых
Цитата(roman72 @ Dec 29 2011, 10:12)
За какие? Полноприводный с движком в 149л.с., автоматом, климатом, 6-ю подушками, ESP и т.д. - 1,029млн. Имхо это недешево. На палке цена интереснее - 939т.р.
Блин, че то да, я думал дешевле.. За автомат нереальная доплата какая то
Сообщение отредактировал st1g - Dec 29 2011, 13:39
--------------------
Ты едешь на автомобиле, а я на ладе Ты едешь, я плетусь сзади.
сёня был в салон. цена не такая уж и страшная 829т. на мешалке, с полным приводом. багажник, я канешна думал будет больше. но салон не маленький, и пол ровный с зади. и не низкая, я думал пониже. мне пока понравилась. будем сравнивать . дизель токо смущает.