Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Terrorblaze @ Dec 6 2011, 11:22)
а если у меня такой бачок? это получается самый верхний шланг?
На один из них идёт пароотвод с переднего радиатора, на второй - с радиатора печки. В какой последовательности их втыкали при сборке я утверждать не берусь
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На один из них идёт пароотвод с переднего радиатора, на второй - с радиатора печки. В какой последовательности их втыкали при сборке я утверждать не берусь
ок, попробую разобраться сам и не перепутать, спасибо за совет )
Проверь патрубки, не уходит ли тосол, если не уходит никуда, т.е. течи нет, то открой крышку расширительного бачка и понюхай тосол, если пахнет выхлопом, меняй 100% прокладку гбц, но может и не пахнуть выхлопом. а так у меня подозрения на прокладку гбц, раз говоришь что менял и термостат итд, печка так у тебя не могла быстро забиться.
Я бы на Вашем месте беспокоился не за печку, а за перегрев двигателя (стрелка в красной зоне-с ваших слов). Если тосол не уходит, струйка есть, термостат новый, радиатор не забит, то остается только- не рабочий моторчик который открывает заслонку печки). Данная беда была у меня, но двигатель не грелся до красной зоны.
А двигатель греется? Чем смотрел кроме прибоной панели...это к чему я- при нарушении кузовной массы, массы двс, отказ датчика тем-ры, панели тоже тем-ра может расти
Сообщение отредактировал Иван 21 - Dec 8 2011, 02:06
--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь.. — Это арматура, мсье!
у меня такая проблема..ваз 2112..печка начинает греть (я бы сказал даже "жарить") когда температура двигателя подходит к температуре срабатывания вентилятора ~100-107гр., а при нормальной рабочей температуре ~90гр. из печки дует слегка теплый воздух.... кто может подсказать в чем может быть причина сего??????
Работа печки не зависит от оборотов двигателя по моим наблюдениям,менял месяц назад в Мустанге помпа ТЗА около 500р и работа 700р,если 16 кл, то чуть посложней менять
Работа печки не зависит от оборотов двигателя по моим наблюдениям,менял месяц назад в Мустанге помпа ТЗА около 500р и работа 700р,если 16 кл, то чуть посложней менять
Как не влияют обороты,чем выше ,тем печка у меня жарче дует,поэтому думаю на помпу.
У брата 15 грелся. Поменял помпу, термостат--не помогло.. Оказалось сварщик,приваривший телевизор, штекер вентилятора воткнул наоборот---вентилятор дул не в ту сторону.Переставил греться перестала.
у меня такая проблема..ваз 2112..печка начинает греть (я бы сказал даже "жарить") когда температура двигателя подходит к температуре срабатывания вентилятора ~100-107гр., а при нормальной рабочей температуре ~90гр. из печки дует слегка теплый воздух.... кто может подсказать в чем может быть причина сего??????
что никто не можеть ничег о подсказать в данной проблеме??!!
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Андрей25 @ Dec 26 2011, 21:49)
что никто не можеть ничег о подсказать в данной проблеме??!!
Печка греет в зависимости от температуры ОЖ, чем она выше, тем теплее, это же очевидно. Насчёт всего остального, почему печка может не давать должного количества тепла - здесь уже тем 20 обсосано до безобразия, лень в сотый раз по полочкам раскладывать уже.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
• Septerrianin в том то и дело, что я не могу найти подходящей "темы" для моего случая..... потому что все основные описанные причины для моего случая не подходят (микроредуктор работает, заслонка откр. и закрывается, радиатор печки поменял, двигатель набирает нормальную температуру( т.е. термостат и помпа должны быть исправны, контроллер работает)..... вот поэтому я выложил "крик о помощи", потому что не могу понять что может еще быть???? может кто сталкивался именно с такой ситуацией.