Двиг 3s ge. Кстати есть разница у корбок для 3sfe и 3sge?
Цитата(dick cook @ Dec 7 2011, 21:42)
Двиг 3s ge. Кстати есть разница у корбок для 3sfe и 3sge?
Скорее всего разница есть, если с электронными мозгами, то дело может быть в мозгах. Если обычная тогда может конструктивно отличаться. Хтоя могут быть и варианты. Если как пример, то на моем марке с бензином, сейчас стоит коробка от дизеля, только пришлось, так называемый сухой картер, где гидротрансформатор стоит, и заднюю часть куда кардан вставляется, от старой перекинуть. Потому, что все было по разному сделано. И еще, что удивило, когда инфу на коробку в инете искал, эти же коробки ставились на Volvo 740! Вообще для поиска нужно найти табличку на коробке, где указано ее название и по нему искать.
Я бы так однозначно не говорил. Просто когда конструируют коробку, то она идет под конкретный двигатель. Когда производитель ставит на машину более мощный двигатель, а коробку в целях экономии оставляет ту-же. То она естественно становится говном. Поскольку ее ресурс резко снижается. Такая фигня есть даже в Mercedesах. А в более бюджетных авто, могу привести пример, когда одинаковые АКПП ставились на Daewoo Матиз с двигателем 0,8л и Судзуки Солио с двигателем 1,0л. Так вот на Судзуки ресурс коробок гораздо меньше. Причем страдают не фрикционы, а банально планетарный редуктор рассыпается.
Toyota калдина 1995 г.в. Автомат A540H ? подскажите ,где и кто ремонтирует. Авто сначала только назад ездила, а теперь вообще никуда, только рычит
Мастер-кит (прокладки, фрикционы) на твою коробку стоят 9 тыс. рублей. Прибавь сюда стоимость жидкости (можно какойнить дешевенький дексрон взять 20 литров за 3 тыщи) и фильтр. Плюс работа. Плюс - возможные затраты на подшипники, шестеренки - что найдут по ходу.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
эт да, на Мицубу брал по 400рэ 900 граммовые канистры 10 шт... в коробку 8 залил, ещё в рулевое с промывкой осталось...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
а по факту могло оказаться что вообще пофиг что лить
Не, больно у ХЛ-лей коробки мутные, им пока только оригинал не противопоказан - видать с хонды пример берут, там ведь тоже оригинальной жиже так и не подобрали достойной замены.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Не, больно у ХЛ-лей коробки мутные, им пока только оригинал не противопоказан - видать с хонды пример берут, там ведь тоже оригинальной жиже так и не подобрали достойной замены.
Чтото я сомневаюсь. На хруслер нашенский тоже неоригинал противопоказан, но по факту - пофигу.
Toyota калдина 1995 г.в. Автомат A540H ? подскажите ,где и кто ремонтирует. Авто сначала только назад ездила, а теперь вообще никуда, только рычит
У меня было так: совершенно нормальная машина с хорошо работающей акпп, так как я почему то решил, что у меня джип поехал в поле и там засел капитально, вытащили с помощью уаз патриота, проехав метров 300 после этого, АКПП слетела и включалась только задняя передача. С помощью нее я доехал до города на следующий день вызвал эвакуатор и в Казань. Выяснилось, что когда я в раскачку хотел выехать из снежного плена я в хлам разбил дифференциал, так как на моей машине стоит вискомуфта сделать это было совершенно не сложно, в итоге замена дифа, оригинал новый стоил в казани 28000 рублей и съем установка и переборка АКПП 28000 рублей, и что-то еще по мелочи тысяч на пятнадцать. Плюс обязательное гарантийное ТО через 18000 км. стоимостью в 5000 рублей. Итого вместе с эвакуатором 90 тыс рублей, обошлась мне вылазка на природу. После ремонта уже проехал 50тыс км пока три раза тьфу все идеально.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Dec 9 2011, 22:22
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Я бы так однозначно не говорил. Просто когда конструируют коробку, то она идет под конкретный двигатель. Когда производитель ставит на машину более мощный двигатель, а коробку в целях экономии оставляет ту-же. То она естественно становится говном. Поскольку ее ресурс резко снижается. Такая фигня есть даже в Mercedesах. А в более бюджетных авто, могу привести пример, когда одинаковые АКПП ставились на Daewoo Матиз с двигателем 0,8л и Судзуки Солио с двигателем 1,0л. Так вот на Судзуки ресурс коробок гораздо меньше. Причем страдают не фрикционы, а банально планетарный редуктор рассыпается.
В принципе все должно быть учтено, вообще гарантия на коробку от 100000 до 250000 дальше уж как поедешь, новичок не ездивший на акпп, и не знающий ее тонкости убьет ее в 5 раз раз быстрее, всем кажется что ездить на автомате легко и просто и ни о чем не стоит думать, однако есть нюансы при соблюдении которых твой агрегат прослужит нормально или дольше... были случаи что кто то ездит 10 лет без ремонта а кто то через 2 года залетает на капиталку, часты примеры с аутлендерами(кстати я слышал что там гарантия на нее 100000 ну смешно же).... из чего делаем вывод, автомат штука полезная но затратная а еще удобная, тот кто беден или скуп, один раз почувствовав на себе ее ремонт продаст ну а кто любит комфорт тот не пожалеет денег... в принципе на 250000 км у немцев капиталка от 35000 до 60000р в грамотных руках и с гарантией, для меня это 5 лет езды, а за 5 лет или продашь или уж если нравится оставишь но будешь готов вложиться