Toyota калдина 1995 г.в. Автомат A540H ? подскажите ,где и кто ремонтирует. Авто сначала только назад ездила, а теперь вообще никуда, только рычит
Скорее всего у тебя полетел насос, за ним и трансформатор, кап.ремонт я думаю тебе встанет минимум в 35 т.р. для такого года без него не обойтись. ремонтируют здесь в городе много кто, если чо пиши в личку.
Сообщение отредактировал artemstorm - Dec 3 2011, 13:41
Так-то по форумам лазил, говорят фрикционные диски, где бы проверить эту коробку и решить-ремонтировать или другую искать
эххх... думай прежде чем это делать.... фрикционы стоят копейки но как правило не в них дело, снять и поставить обратно коробку примерно 5-6т.р. разобрать и собрать а это нужно для замены фрикционов - 10т.р. не считая стоимости масла, прокладки и фильтра и тп мб сальников и тд.... так что если тебе повезет и найдешь контрактную за 15 тр в чем я очень сомневаюсь как правило они меньше 30(в хорошем состоянии) не стоят.... а вообще ход немецкой коробки 250000(гарантия) после кап ремонта еще столько же... остальные как например японки меньше.... у аутлендэров вообще100000, так что бережно надо к ним относится.... кароче говоря ты попал на немаленькие деньги...
так что если тебе повезет и найдешь контрактную за 15 тр в чем я очень сомневаюсь как правило они меньше 30(в хорошем состоянии) не стоят....
В 15 ему обойдется коробка + доставка из владика + замена + масло + фильтр + 2 дня бухать от радости
Цитата(artemstorm @ Dec 4 2011, 00:59)
а вообще ход немецкой коробки 250000
Ничего... Я верю, что когда-нибудь немцы научатся делать автоматы Opel, кстати, оказался умнее всех, не стал ждать чуда, послал ZF фпень, и закупает коробки у японцев. И все довольны. Особенно покупатели
В 15 ему обойдется коробка + доставка из владика + замена + масло + фильтр + 2 дня бухать от радости Ничего... Я верю, что когда-нибудь немцы научатся делать автоматы Opel, кстати, оказался умнее всех, не стал ждать чуда, послал ZF фпень, и закупает коробки у японцев. И все довольны. Особенно покупатели
C меня будет пиво и не одно.... если в 15 ему все это обойдется. Не хвали японский автомат, а почитай форумы вместо этого, толк хотябы будет.
p.s. нисколько не хочу сказать что немцы делают автоматы лучше...
Эти автоматы на Калдину 1995 года с мотором 3S-FE в кузове ST195 4WD продаются вместе с раздаткой и цена соответственная. Но по-любому контрактный АКПП выйдет дешевле ремонта.
... а вообще ход немецкой коробки 250000(гарантия) после кап ремонта еще столько же... остальные как например японки меньше.... у аутлендэров вообще100000, так что бережно надо к ним относится.... кароче говоря ты попал на немаленькие деньги...