ну перечитайте еще несколько раз приведенный Вами же пункт ПДД. И потом еще несколько раз вот это (чтобы понять, что в данном случае именно красная не смогла определить приоритетность дороги, и что в этом случае ей следовало делать) -
Цитата
Не, ну на карту посмотрев то возможно сразу все понятно становится, вы сейчас вот туда съездите и посмотрите. Я то ехал по хорошей расчищенной дороге, а они выезжали оттуда, где колея. Вот такая фигня
Или появились новые правила, гласящие, что у кого лучше дорога почищена, тот и на главной?
Снег выпал, вот инструктор и не понял(не знал, забыл) что он едет на грунтовой дороге, а автор темы по главной, асфальтированной. Надо было сразу сказать что ты едешь по асфальту.
ну перечитайте еще несколько раз приведенный Вами же пункт ПДД. И потом еще несколько раз вот это (чтобы понять, что в данном случае именно красная не смогла определить приоритетность дороги, и что в этом случае ей следовало делать) - Или появились новые правила, гласящие, что у кого лучше дорога почищена, тот и на главной?
Уввн - сам читай, а лучше выучи правила и не путай больше других. Красная машина находится на асфальтированной, очищенной дороге, зеленая машина находится на неочищенной от снега дороге, определить тип покрытия невозможно, возможно что там грунт, тогда (ты наверное этого тоже не знаешь), но твердое покрытие имеет приоритет над грунтовым. Этого достаточно чтобы сказать, что зеленая машина должна уступить. Эту ситуацию как раз описывает п. 13.13 ПДД. Если очищенный участок дороги меняет направление, это равносильно тому что главная дорога меняет направление. И никакая помеха справа тут не работает. Очищенный и неочищенный участок дороги видят оба водителя, почему только водитель красной машины должен определять и ЗНАТЬ!!!! п. 13.13., а что водитель зеленой? п.13.13. в большей степени относится к тому водителю, который движется по дороге с неопределенным покрытием, а не к водителю который движется по дороге с твердым покрытием (хотя он тоже должен руководствоваться данным п. ПДД при проезде таких перекрестков.)
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 2 2011, 17:55
Уввн - сам читай, а лучше выучи правила и не путай больше других. Красная машина находится на асфальтированной, очищенной дороге, зеленая машина находится на неочищенной от снега дороге, определить тип покрытия невозможно, возможно что там грунт, тогда (ты наверное этого тоже не знаешь), но твердое покрытие имеет приоритет над грунтовым. Этого достаточно чтобы сказать, что зеленая машина должна уступить. Эту ситуацию как раз описывает п. 13.13 ПДД. Если очищенный участок дороги меняет направление, это равносильно тому что главная дорога меняет направление. И никакая помеха справа тут не работает. Очищенный и неочищенный участок дороги видят оба водителя, почему только водитель красной машины должен определять и ЗНАТЬ!!!! п. 13.13., а что водитель зеленой? п.13.13. в большей степени относится к тому водителю, который движется по дороге с неопределенным покрытием, а не к водителю который движется по дороге с твердым покрытием (хотя он тоже должен руководствоваться данным п. ПДД при проезде таких перекрестков.)
как страшно жить, когда подобные "знатоки" ездят с тобой по одним дорогам... Вот так вот завтра будешь выезжать со двора по очищенной дороге на неочищенный проспект, будучи абсолютно уверенным в своей правоте, ибо раз почищена, значит главная, и получишь троллейбусом в бочину...
ЗЫ. Водитель зеленой машины (инструктор) прекрасно знал на какой дороге находится, в отличие от резавшего его красного, который так же уверен (был), что главность дороги определяется ее почищенностью
как страшно жить, когда подобные "знатоки" ездят с тобой по одним дорогам... Вот так вот завтра будешь выезжать со двора по очищенной дороге на неочищенный проспект, будучи абсолютно уверенным в своей правоте, ибо раз почищена, значит главная, и получишь троллейбусом в бочину... ЗЫ. Водитель зеленой машины (инструктор) прекрасно знал на какой дороге находится, в отличие от резавшего его красного, который так же уверен (был), что главность дороги определяется ее почищенностью
Страшней когда подобные неучи ездят по дорогам, а так же то что в автошколах есть инструктора которых не то что к учебному процессу допускать, вообще за руль нельзя сажать. Вот будешь за городом ехать по асфальтированному участку дороги которая меняет направление влево, и какой нибудь недоучка, который только и знает про помеху справа, будет выезжать из заснеженного поля (думая что он едет по асфальту) и прям тебе в бочину, будучи уверенным в своей правоте и в том что ты должен был его пропустить. Вот тогда я думаю до тебя дойдет смысл п.13.13. З.Ы. а выезды с прилегающей и дворовых территорий это совсем другой раздел ПДД который к данной ситуации не имеет никакого отношения. З.Ы. Увен, приоритет дороги определяют не только знаки, но и тип покрытия, количеством полос и много еще чем.
Страшней когда подобные неучи ездят по дорогам, а так же то что в автошколах есть инструктора которых не то что к учебному процессу допускать, вообще за руль нельзя сажать.
Если можно поподробнее про инструкторов.А по теме.красный должен пропустить.
Сообщение отредактировал kolek - Dec 2 2011, 18:51
ну ты уж по себе людей не меряй а лучше иди и учи ПДД
Цитата
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.