ребят, кто будет мимо проезжать, сфотайте этот бред. Прославим Чувашских чиновников
это не только в чувашии.недавно по ТВ показывали в новостях,в Волгоградской обл. и ещё в каком-то регионе целые дороги ложили прямо на снег,а у нас всего-лишь ямки,на это и внимания никто не обратит.Так что чувашских чиновников уже опередили
да что тут непонятно, деньги остались на бумажке не освоенные вот и осваивают! а то в следующем году срежется финансирование ... кароч театр абсурда)))) былоб смешно если б не было так грустно)
Видел эту работу дорожников!! Еще подумал надо выйти на видео снять ради хохмы да машину не куда было поставить!!
Пипец, специалисты собрались! Если ни куя не смыслите, зачем клаву топтать? Ямы-плохо, заделали ямы- еще хуже! Хрен Вам угодишь! Делается все по технологии зимнего ямочного ремонта. Яма разогревается газовой горелкой, края обрабатываются битумом. Затем по яме распределяется "холодный асфальт", попутно разогреваемый горелкой. Он как бы растекается по всему объему ямы. Нормально уложенный "холодный асфальт" служит довольно долго. Или не надо было ямки заделывать?
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Нормально уложенный "холодный асфальт" служит довольно долго.
Сколько? месяц? два месяца? давайте уж конкретно скажите какую гарантию даете Вы, "специалист" по холодному асфальту, а то нам обывателям неизвестны "космические технологии"
Сколько? месяц? два месяца? давайте уж конкретно скажите какую гарантию даете Вы, "специалист" по холодному асфальту, а то нам обывателям неизвестны "космические технологии"
Гарантию пусть дает организация, проводящая работы... А лично я никогда не высказывался и не буду высказываться в темах форума, в которых ничего не смыслю.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Пипец, специалисты собрались! Если ни куя не смыслите, зачем клаву топтать? Ямы-плохо, заделали ямы- еще хуже! Хрен Вам угодишь! Делается все по технологии зимнего ямочного ремонта. Яма разогревается газовой горелкой, края обрабатываются битумом. Затем по яме распределяется "холодный асфальт", попутно разогреваемый горелкой. Он как бы растекается по всему объему ямы. Нормально уложенный "холодный асфальт" служит довольно долго. Или не надо было ямки заделывать?
а где они раньше были когда еще не было зимы, эти ямы там были насколько я помню уже давным давно образованы???
Укладывать асфальт на Снег, это бред, так могут только в нашей стране. А то что ямы начали заделывать за пару дней до выборов, наводит на мысль а где вы были раньше. Все как всегда, одни обещания, надежды в итоге все будет плохо или еще хуже, и потом через 4 года опять все повторится.
Укладывать асфальт на Снег, это бред, так могут только в нашей стране. А то что ямы начали заделывать за пару дней до выборов, наводит на мысль а где вы были раньше. Все как всегда, одни обещания, надежды в итоге все будет плохо или еще хуже, и потом через 4 года опять все повторится.
теперь уже через 6 лет
Сообщение отредактировал shurik338 - Dec 2 2011, 09:18
А лично я никогда не высказывался и не буду высказываться в темах форума, в которых ничего не смыслю.
Цитата(sun! @ Dec 2 2011)
Пипец, специалисты собрались! mad.gif Если ни куя не смыслите, зачем клаву топтать? Делается все по технологии зимнего ямочного ремонта. Яма разогревается газовой горелкой, края обрабатываются битумом. Затем по яме распределяется "холодный асфальт", попутно разогреваемый горелкой. Он как бы растекается по всему объему ямы. Нормально уложенный "холодный асфальт" служит довольно долго.
Самым распространенным способом ямочного ремонта является заделка ям и выбоин смесью из горячего асфальтобетона. Однако, при применении технологии горячей заделки, отремонтированные места сильно подвержены воздействию природных условий и, кроме того, очень часто имеют плохое качество из-за несоблюдения технологии проведения работ. При использовании холодных смесей с содержанием битума и эмульсий на битумной основе все эти недостатки сказываются гораздо меньше. При их использовании ремонт можно производить при минусовой температуре воздуха.
Низкотемпературные рекорды
Технология горячего асфальтобетона существует с 1986 года. Для Сибири она, конечно, не идеальна: осенью и ранней весной у нас очень сложно добиться качественного ремонта дорог. Однако, говорят специалисты, в таких условиях выручает инженерная смекалка, хотя работы становятся более затратными. Даже подмерзшую яму можно залатать на века — разогреть горелкой, очистить, прогрунтовать и уложить обычный асфальт. Главная хитрость заключается в том, чтобы выдержать температурный режим уплотнения горячего асфальта — от +120 до +80 °С, тогда дорожная заплатка прослужит долго.
Холодная смесь отличается от горячего асфальта по составу — вместо вязкого битума в ней применяются жидкие, более текучие и эластичные битумы, с понижением температуры окружающего воздуха повышающие свою вязкость. Если горячий асфальт ГОСТ рекомендует укладывать и уплотнять при температуре +120 °С, то температура холодной смеси при укладке должна быть не ниже +5 °С. Нижний порог температур окружающего воздуха, при которых возможно работать с холодным асфальтом, определяется его составом. Особенно привлекательно выглядят обещания производителей холодного асфальта — так, одна из марок сулит укладку до -25 °С. Но крупные заказчики более осторожны в определении температурных минимумов, при которых возможно работать. «Работать при близких к нулю температурах — около +5 °С — можно и с обычным асфальтобетоном при условии введения в него добавок ПАВ и активированного минерального порошка, обеспечивающих адгезию, способствующих улучшению качества битума, — объясняет Денис Юминов, заместитель начальника Федерального управления автомобильных дорог „Байкал“. — Добавки повышают вязкость битума, усиливают взаимодействие его с камнем в смеси асфальтобетона, улучшают укладку. До середины октября в сухую погоду мы применяем горячий асфальт с использованием добавок. Холодным асфальтобетоном мы пользуемся при отрицательных температурах, даже в -16… -17 °С, только для мелкого ямочного ремонта».
Как пояснил заместитель руководителя Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края Геннадий Савельев, «холодные асфальтобетонные смеси разрабатывают для разных температур, вплоть до — 20 °С. Но при ямочном ремонте они подойдут не для каждого участка дороги. Этот материал по своей структуре очень плохо сопротивляется сдвигу. Поэтому, если ремонтировать выбоины в местах торможения: на перекрестках, автобусных остановках, хорошего результата не добиться: асфальтовая заплатка крепко держаться не будет. Зато на „проходных“ участках улиц, где не бывает пробок, холодный асфальт проявляет себя хорошо».
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 2 2011, 09:42
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).