На сайте www.i-teh.com за зарегистрированными пользователями закреплена скидка в 2%. Чтобы ей воспользоваться при покупке товара на торговой точке, пожалуйста, делайте заказ через сайт. В противном случае скидка действовать не будет.
Мы официальные представители, поэтому у нас всегда отличные цены на:
Прошу прощения. Меня зовут Эдуард, и я вмешаюсь в Ваш разговор с нашим сотрудником.
Если за 2 года с Вашим прибором только и произошло, что перестал держать аккум от которого слетает дата, и причиной Вашего недовольства является отсутствие ответа от сервисной службы - покупайте другой регистратор.
Наслаждайтесь сервисом любой другой компании. Я прекрасно знаю, как устроен сервис у других брендов, и могу сравнить их изнутри.
Уверен, через определенное время Ваше мнение кардинально изменится (если не изменится, то может оно и к лучшему), а пока выбирайте регистратор из других брендов.
Совершенно точно так и собираюсь сделать. Это конечно крутой аргумент "у других хуже", но лично я, как покупатель, не считаю что это аргумент. Более того, мне очень странно видеть такой аргумент в устах любой, уважающей себя фирме.
Что же насчет "всего лишь слетает дата"... Например слетевшая дата служит поводом к исключению видео из доказательств. с чем мне приходилось сталкиваться не раз. Зачем мне регистратор, который пишет, но пользы от этого ноль ?! Тем более удивительно слышать подобный довод.
Совершенно точно так и собираюсь сделать. Это конечно крутой аргумент "у других хуже", но лично я, как покупатель, не считаю что это аргумент. Более того, мне очень странно видеть такой аргумент в устах любой, уважающей себя фирме.
Что же насчет "всего лишь слетает дата"... Например слетевшая дата служит поводом к исключению видео из доказательств. с чем мне приходилось сталкиваться не раз. Зачем мне регистратор, который пишет, но пользы от этого ноль ?! Тем более удивительно слышать подобный довод.
Не знаю хуже ли у других. Есть с чем сравнивать. TV-Q5GPS в работе год с небольшим, пробег за это время около 5 тысяч, так что реально проработал регик совсем ничего. Постоянно слетало питание на ходу, подглючивал. Пока аккумулятор (ну или кондесатор скорее) был жив - не замечалось, потом он умер и стали появляться провалы в записи, а при отключенном дисплее этого не замечаешь, только дома, просматривая карту. Долго искал почему, банально непропайка контакта в разъеме питания в подвесе. Техподдержки в городе нет. Итог - убился модуль GPS, умерла батарея, регистратор теперь почти бесполезная игрушка в случае аварии, так как дату выставлять после каждого запуска двигателя надо, а ремонтировать никто не берется, в техподдержке предложили отправлять к ним, но ничего не обещают, снят с производства. Сейчас хожу, ищу новый. До этого был MagicEye, у него свои проблемы были, но там с техподдержкой фирмы было проще, списались, поговорили. Да, так же нет ремонта здесь, но хоть не предлагают единственный вариант "высылайте, мы посмотрим на месте".
Если недостатки проявились во время гарантийного срока, что мешало Вам обратиться в сервис?
Цитата(Lucky_Den @ Dec 27 2016, 22:06)
Совершенно точно так и собираюсь сделать.
Также откажитесь от любой электроники, авто, одежды, ПО и т.д. Ибо ни один производитель не будет возиться с Вами (тем более после окончания срока гарантии, равно как и во время его), сообщая Вам: - модель и способ замены матрицы телевизора, или полную информацию по схеме. - способ разбора коробки автомат и название вон той пипки, или модель вон того диода из платы освещения. - название производителя ткани, марку ниток. - открытый код программного обеспечения, и то что нужно изменить, чтобы эта программа заработала немного по другому.
Еще раз расскажу, это единственная компания, в которой я лично знаком со всеми владельцами. Где люди не скрывают ни копейки информации, и, если нужно, прямо скажут о проявившихся недостатках приборов, и порекомендуют отозвать оборудование с браком. Сами за свой счет заберут приборы гарантийные, отремонтируют и обратно пришлют, и сделают это в кратчайшие сроки самой быстрой курьерской службой. Это люди офицеры, которые контору подняли с нуля. Любая новая партия может лежать до нескольких месяцев на складе, пусть и в убыток владельцам, пока они не убедятся, что товар не имеет скрытых недостатков. Я все это видел лично. Люди имеют термокамеры и вибростенды вовсе не копеечные, и все только для того, чтобы быть уверенными, что товар, который они продают - высокого качества.
Качество да, надежность - да, вот поддержка - фи. Покупал, кстати у вас, TV-102mini со временем сел аккумулятор и теперь постоянно слетает дата. Написал им в поддержку с просьбой рассказать как его разобрать чтобы не сломать корпус и какой аккумулятор подойдет. Аккумулятор сообщили, а как разобрать не могут подсказать вот уже 4 сообщения, 2 из которых просто проигнорировали, хотя до этого просили мой номер телефона (который я им дал) но по нему так и не позвонил никто вот уже более месяца.
Так что следующий регистратор будет точно не их.
проблема разобрать регик? обратись в ремонтные мастерские, там руки набитые у людей, разберут корпус. наверное, не бесплатно. перед покупкой регика желательно выяснить какая батарея стоит в регике, и можно ли ее заменить.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 28 2016, 13:19
Если недостатки проявились во время гарантийного срока, что мешало Вам обратиться в сервис? Также откажитесь от любой электроники, авто, одежды, ПО и т.д. Ибо ни один производитель не будет возиться с Вами (тем более после окончания срока гарантии, равно как и во время его), сообщая Вам: - модель и способ замены матрицы телевизора, или полную информацию по схеме. - способ разбора коробки автомат и название вон той пипки, или модель вон того диода из платы освещения. - название производителя ткани, марку ниток. - открытый код программного обеспечения, и то что нужно изменить, чтобы эта программа заработала немного по другому.
Да, попробуйте сходить хотя бы на оф. форум автоваз. Я думаю, по этому критерию, тогда у Вас, фирмы автопроизводителя лучше точно не будет Потому что там специальные разделы курируются техниками автоваза, которые расскзавают даже "Для чего вон-та пипка"
проблема разобрать регик? обратись в ремонтные мастерские, там руки набитые у людей, разберут корпус. наверное, не бесплатно. перед покупкой регика желательно выяснить какая батарея стоит в регике, и можно ли ее заменить.
да, проблема, никаких винтиков. видимо какую то пластмаску банально нужно поддеть и отщелкнуть, но с тоненькими пластмассками очень просто его сломать не знаючи(у меня например не критично сломалась часть держателя по неосторожности).
И ради чего я пойду туда где мне его, не зная, также сломают и просто разведут руками как лощадь- "ну не шмогла я, не шмогла"?
Что же насчет "всего лишь слетает дата"... Например слетевшая дата служит поводом к исключению видео из доказательств. с чем мне приходилось сталкиваться не раз. Зачем мне регистратор, который пишет, но пользы от этого ноль ?! Тем более удивительно слышать подобный довод.
Купи регистратор с GPS и не парься с датой и временем
Да, попробуйте сходить хотя бы на оф. форум автоваз. Я думаю, по этому критерию, тогда у Вас, фирмы автопроизводителя лучше точно не будет Потому что там специальные разделы курируются техниками автоваза, которые расскзавают даже "Для чего вон-та пипка"
Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому этот форум мне точно неинтересен будет)) Равно как и машины от ВАЗа
Согласен, неприятно, что после окончания гарантийного срока иногда приходится покупать новый прибор, но, Вам уже говорили - никто Вам не отказал в ремонте, при условии отправки прибора на ремонт. Соответственно платно. Но и это дорогого стоит.
Я знаю как отпинывает СтритШторм после гарантии, да и во время гарантийного тоже обращаются с людьми как со свиньями. К сожалению, я вижу не только красивую сторону, когда приборы продаются и презентуются в красивых условиях и вижу эту кухню много чаще Вас.
Сообщение отредактировал shurobars - Dec 28 2016, 15:34
да, проблема, никаких винтиков. видимо какую то пластмаску банально нужно поддеть и отщелкнуть, но с тоненькими пластмассками очень просто его сломать не знаючи(у меня например не критично сломалась часть держателя по неосторожности). И ради чего я пойду туда где мне его, не зная, также сломают и просто разведут руками как лощадь- "ну не шмогла я, не шмогла"?
ща много техники на защелках, тогда методом проб и ошибок сам разбери. ну заклеишь на крайний случай суперклеем, если поломаешь защелки. гарантия то закончилась, теперь всем пофиг.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 28 2016, 15:40
Если недостатки проявились во время гарантийного срока, что мешало Вам обратиться в сервис?
Я уже говорил, что езжу мало. Поэтому аппаратик дотерпел до окончания срока гарантии. Впрочем фотографии косяка пайки сохранил на фото, на всякий случай. Да и вы сами говорили, что у нас в городе их сервиса нет, а ехать в Москву или Казань - стоит ли овчинка выделки, если по цене как раз на новый рег того же уровня.
т.е. лучше иметь неработающий рег, чем возможность его починить?
shurobars, читал, что они даже аккумы высылают тем владельцам регов, у которых гарантийка кончилась.
В данном случае лучше купить новый рег, чем за те же деньги ремонтировать имеющийся с разрывом во времени на пересылку в два конца. Пусть криво, но рег работал, писал, но не ловил спутники, так что ездил и приглядывал чем заменить. Да, это производственный брак, но на разбор дела уйдут и силы и время. Купил новый, будут тестить Мио. Grin, вполне возможно, что у вас работает GPS, он получает дату и время при соединении со спутниками, так что в настройке времени просто нет нужды.