На сайте www.i-teh.com за зарегистрированными пользователями закреплена скидка в 2%. Чтобы ей воспользоваться при покупке товара на торговой точке, пожалуйста, делайте заказ через сайт. В противном случае скидка действовать не будет.
Мы официальные представители, поэтому у нас всегда отличные цены на:
Мы были рады работе с Вами весь этот год, и с удовольствием поздравляем Вас с наступающим 2017 годом.
Сообщаем Вам график работы на праздники.
29 декабря - короткий день, до 16 часов, самовывоз/доставка по городу в обычном порядке. Доставка грузов до ТК, только по предварительному согласованию. 30.12 - 02.01 - выходные дни. 03.01 - 05.01 - сокращенные рабочие дни, уточняйте время и возможность приобретения/доставки товаров. Доставка грузов до ТК, только по предварительному согласованию. 06.01 - 08.01 - выходные дни. С 09.01 - рабочие дни в обычном режиме.
Сообщение отредактировал shurobars - Dec 26 2016, 14:47
Качество да, надежность - да, вот поддержка - фи. Покупал, кстати у вас, TV-102mini со временем сел аккумулятор и теперь постоянно слетает дата. Написал им в поддержку с просьбой рассказать как его разобрать чтобы не сломать корпус и какой аккумулятор подойдет. Аккумулятор сообщили, а как разобрать не могут подсказать вот уже 4 сообщения, 2 из которых просто проигнорировали, хотя до этого просили мой номер телефона (который я им дал) но по нему так и не позвонил никто вот уже более месяца.
Качество да, надежность - да, вот поддержка - фи. Покупал, кстати у вас, TV-102mini со временем сел аккумулятор и теперь постоянно слетает дата. Написал им в поддержку с просьбой рассказать как его разобрать чтобы не сломать корпус и какой аккумулятор подойдет. Аккумулятор сообщили, а как разобрать не могут подсказать вот уже 4 сообщения, 2 из которых просто проигнорировали, хотя до этого просили мой номер телефона (который я им дал) но по нему так и не позвонил никто вот уже более месяца.
В тех поддержку производителя. К вам претензий никаких
Я предполагаю, что другие компании в принципе проигнорируют Ваши емайлы Попробуйте обратиться с такими просьбами в Каркам, Стритшторм и т д Все познается в сравнении.
Я предполагаю, что другие компании в принципе проигнорируют Ваши емайлы Попробуйте обратиться с такими просьбами в Каркам, Стритшторм и т д Все познается в сравнении.
Я им писал на их официальную службу поддержки. Если она не работает, значит это не та компания, с которой у которой я буду покупать продукт. Это ж просто. Не хотят - минус клиент.
Я им писал на их официальную службу поддержки. Если она не работает, значит это не та компания, с которой у которой я буду покупать продукт. Это ж просто. Не хотят - минус клиент.
Прошу прощения. Меня зовут Эдуард, и я вмешаюсь в Ваш разговор с нашим сотрудником.
Если за 2 года с Вашим прибором только и произошло, что перестал держать аккум от которого слетает дата, и причиной Вашего недовольства является отсутствие ответа от сервисной службы - покупайте другой регистратор.
Наслаждайтесь сервисом любой другой компании. Я прекрасно знаю, как устроен сервис у других брендов, и могу сравнить их изнутри.
Уверен, через определенное время Ваше мнение кардинально изменится (если не изменится, то может оно и к лучшему), а пока выбирайте регистратор из других брендов.