На сайте www.i-teh.com за зарегистрированными пользователями закреплена скидка в 2%. Чтобы ей воспользоваться при покупке товара на торговой точке, пожалуйста, делайте заказ через сайт. В противном случае скидка действовать не будет.
Мы официальные представители, поэтому у нас всегда отличные цены на:
Да практически нисколько. Рег зависал, треск прогрессировал. Сейчас работает, но постоит немного машина на солнце - рег вырубается. Потом только, когда уже прилично проехал, рег издаёт радостный звук "я включился"
Ну и я тут свою внесу инфу, чтобы была картинка с обеих сторон. Да, куплен 30 числа. Все верно. Да, 1 июля вы приходили к нам и просили его поменять на Трендвижен, потому что теперь он нравится вам больше. В этом Вам было отказано, так как не было причин для этого. После этого вы еще раз обратились к нам, якобы по причине того, что у вас тихая запись. Однако при проверке на точке, и вы сами с этим на тот момент согласились - звук был отличный. Наталья не говорила в микрофон, не надо искажать. Однако, она посоветовала вам обратиться в сервисный центр, если Вас что то не устраивает в работе регистратора. Уточняю, у нас есть только 1 заключение от сервисного центра. Там о звуке есть один момент - тихое вопроизведение звука! Т.е. звук есть, но он тихий. Чувствуете разницу? Основной момент, по которой был передан прибор в Питер на замену - это остальные пункты - нет просмотра видео, GPS показывает движение машины, даже при остановке. Но, чтобы поменять этот прибор - мы должны получить результаты экспертизы. Для чего и передали прибор в Питер. Регистратор не является технически сложным прибором. Неправда, отдали вы нам рег 7 числа. Да, мы выслали его в Питер и разве обязаны были сообщать вам об этом? Это к чему?
И еще
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Я спорить не хочу, написал же, не было желания афишировать! Да, я ошибся по поводу даты возврата Вам, это был понедельник, и по календарю получается 7 июля. соответственно, позвонил к Вам сам в субботу, 12 июля. А в остальном всё также. Обращался в сервис два раза, а Вам оставил последний документ (второй, который мне дали после второго обращения), первый на руках. Если регистратор не является технически сложным товаром, то Вы тем более обязаны были обменять, вернуть деньги мне по моему требованию в течение 14 дней (см п.1 ст. 18 закона о ЗПП). Я же к Вам приходил, говорил, что лучше обменяйте! По поводу отсутствия товара, я спросил в один из приходов к ней (она там с кем-то сидела вдвоем с женщиной, возможно, родственницей, были похожи) сколько мне ждать по поводу обмена, так как мне в Питере сказали, что высылают в течение месяца, она сказала, что если скажут, что регистратор неремонтопригоден, якобы у неё есть на точке, она просто передаст мне другой.
Я спорить не хочу, написал же, не было желания афишировать!
Вы тем более обязаны были обменять, вернуть деньги мне по моему требованию в течение 14 дней (см п.1 ст. 18 закона о ЗПП).
Да и я не хочу спорить. Просто еще уточню, немного ниже пункта 1 статьи 18 написано (пункт 5)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Я понимаю, что в результате требования компании-производителя, мы вынуждены заставлять Вас ждать, но к сожалению, несколько раз было такое, что производитель устно подтверждал, что прибор подлежит замене, а по факту приходили приборы обратно, с документами о том, что или случай негарантийный, или по каким либо другим причинам отказано в замене. И мы оставались крайними с нерабочими приборами на руках. Понимаю, что вас это тоже не особо интересует, но надеюсь, что вы поймете нас. Есть производители, которые меняют нам приборы за 2-3-4 дня. А есть те, которые заставляют нервничать как нас, так и наших клиентов.
В разгар дачного сезона наша новая продукция - пластиковые сараи от американского производителя SunCast - пригодится не только горожанам, но также сельским жителям. Ведь хозблоки разных размеров легко собираются и разбираются, используются для хранения садовых инструментов, техники, мебели и прочих необходимых в хозяйстве вещей.
SunCast Аляска - http://www.i-teh.com/catalog/sarai/SunCast...81%D0%BA%D0%B0/ Это самый большой пластиковый хозблок в каталоге. Сарай легко собирается, имеет прочный пол, который выдержит самое тяжелое оборудование, имеет красивый внешний вид.
Не стоит вообще питать иллюзий, что регистратор будет читать номера за 50 м. Если только кансоник, у которого одна камера с увеличением. И то расстояние будет меньше.
А Blackvue DR 500 HD днем снимает дерьмово по факту. Единственный вариант улучшить картинку - это ставить кастомные (пользовательские) прошивки. И то день у этой модели BlackVue будет очень далёк от идеала. Да и угол обзора у него очень большой, это тоже влияет на чтение номеров. Чем больше угол - тем хуже читается номер.
Есть два момента, которые надо учитывать при покупке рега. Бесперебойность. Качество видео. При прочих равных кореец будет дороже, бесперебойнее. Качество будет среднее. Высшее качество все таки у китов. Учтите, что китай тоже разный. Айфон, гоу про тоже производства китай.
Есть два момента, которые надо учитывать при покупке рега. Бесперебойность. Качество видео. При прочих равных кореец будет дороже, бесперебойнее. Качество будет среднее. Высшее качество все таки у китов. Учтите, что китай тоже разный. Айфон, гоу про тоже производства китай.
самый офигенный рег на сегоднешний день для меня лично каркам q2 цена\качество просто класс, функции классные, звук четко пишет, видео лучше еще ни на одном не видел. К стати примерно год назад покупал у них же DOD, и то мне его впарили, просто своя каркуша заглючила, хотел купить новый, в итогде впарили этот, по функциям полный отстой, звук - один пердежь ничего не слышно, видео - пойдет, почти как каркуша же, но самое для меня главное - это нет функции защиты от перезаписи видео, хотя при покупке мне говорили что она есть. Единственное что радует - то что он работает вообще без глюков, хотя оставлял и на жаре и на холоде. Вот только не знаю продают их сейчас или уже сняли с производства..
Сообщение отредактировал Roka - Jul 28 2014, 21:22
Вот только не знаю продают их сейчас или уже сняли с производства..
Если вы будете избегать слов ´пердеж´ и подобных, то мы будем вам благодарны. Стоит уважать остальных.
По впарили. Вы не безответный человек, я надеюсь, которому можно что либо впарить. Что то вы везде страдальцем выступаете. Продавцы у нас не быки, которые давят на покупателей, а милые девушки. Которые не смогут вас заставить делать покупку.
Касаемо рега, если продают их или нет относится к Ку2 то да, продают. Более того, в этом году Ку2 идет с обновленной оптикой и матрицей.