На сайте www.i-teh.com за зарегистрированными пользователями закреплена скидка в 2%. Чтобы ей воспользоваться при покупке товара на торговой точке, пожалуйста, делайте заказ через сайт. В противном случае скидка действовать не будет.
Мы официальные представители, поэтому у нас всегда отличные цены на:
Не смешите меня на счет "к электронике не относится" и т.д. был уже недавно случай когда покупали моб. телефон, так там и по круче говорили "моб. телефон относится типа к каким то сложным устройствам, поэтому возврату не подлежат" напрягли адвокатов - поменяли. Так что не надо этой ерунды говорить. Посмотрите видео по внимательнее (слушайте переключение режимов) ставлю любой другой кроме самого высокого - он молчит, а то что вы говорите что на все реагирует так это он реагирует в том случае если в максимальном режиме срабатывает и я переключаю на другие режимы - тогда он еще работает, пока не проеду радар, если же включен изначально не самый высокий то он молчит.
Заключение сервисного центра будет необходимо в любом случае. Проверят, протестят, ответят.
Да, понял теперь. В любом случае придется, отдать в Москву. Пусть посмотрят.
В общем я все же предлагаю такой вариант: отдаю вам этот детектор, делайте с ним что хотите, он так и так поедет в москву получается, даже если подтвердят что брак, то мне такой уже не нужен, даже новый. Привезете А 740 и все, даже разницу в 900 р. (или сколько там) я не возьму обратно. Просто заберете этот и привезете а 740. (т.е. тот дешевле, денег мне обратно не надо, лишь бы работал нормально).
В общем я все же предлагаю такой вариант: отдаю вам этот детектор, делайте с ним что хотите, он так и так поедет в москву получается, даже если подтвердят что брак, то мне такой уже не нужен, даже новый. Привезете А 740 и все, даже разницу в 900 р. (или сколько там) я не возьму обратно. Просто заберете этот и привезете а 740. (т.е. тот дешевле, денег мне обратно не надо, лишь бы работал нормально).
Пока возьмем на тест в сервис. Там уже созвонимся с вами, решим. Надо будет вам приехать к нам, сдать прибор в полной комплектации, и заполнить подробно заявление на месте. Бланк на точке готовый лежит.
Пока возьмем на тест в сервис. Там уже созвонимся с вами, решим. Надо будет вам приехать к нам, сдать прибор в полной комплектации, и заполнить подробно заявление на месте. Бланк на точке готовый лежит.
В общем я все же предлагаю такой вариант: отдаю вам этот детектор, делайте с ним что хотите, он так и так поедет в москву получается, даже если подтвердят что брак, то мне такой уже не нужен, даже новый. Привезете А 740 и все, даже разницу в 900 р. (или сколько там) я не возьму обратно. Просто заберете этот и привезете а 740. (т.е. тот дешевле, денег мне обратно не надо, лишь бы работал нормально).
Добрый вечер, не Вы один такой! Купил 30 июня Каркам Q7, в тот же день проверил, т.к. не проверяли на точке продажи, сослались, что зарядки нет в регистраторе, и выяснилось, что нет звука во время записи и прошивка не работает адекватно! 1 июля пришёл на точку для возврата или замены. Девушка там проверила регистратор просто повернув на свою сторону и говоря в микрофон. После просмотра что-то было слышно, но как только я ставил регистратор на машину, то всё снова по накатанной, ничего не слышно. Короче, я два раза сходил в специализированный сервис в Чебоксарах (этот сервис есть на сайте производителя регистратора), и после второго раза они мне сказали, что неисправность не ремонтируется. Я сразу же поехал в Дом мод на замену на другой или возврат денег. Но опять не тут то было. Вообще-то уже после двух случаев обращения в сервис они мне должны были вернуть или регик, или деньги (- статья 18 закона о ЗПП п.1 абзац 7 (В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара)). Мне девушка говорит, что надо проверить регистратор где-то в Москве, у них там якобы есть специалист, который всё проверит и ей сообщит, что делать дальше - менять или нет. Я 5 июля (к этому моменту я два раза был в сервисе, звонил производителю - они сказали, что проблема в прошивке и её не будет ещё около 3 месяцев) отдал регистратор туда, где его покупал, продавщица сказала, что информация будет по поводу неисправности уже через день, т.е. в среду, 7 июля. Я сам написал им 10 июля, и оказывается, что мой регистратор уже уехал в Питер к производителю регистраторов Каркам. Мне об этом ничего не говорили. Я позвонил производителю в сервис, они тоже подтвердили, что регистратор только на замену, не ремонтируется (где-то мне уже об этом говорили!). И, что самое интересное, что я до сих пор регистратор не получил! А сегодня 28 июля, на время ремонта на подмену ничего не дали, хотя обязаны по закону! По звонку на точку в Доме мод постоянно кормят "завтраками", крайний раз я ей звонил в пятницу, 25 июля, она сказала, что в выходные будет, а они прошли! Короче, как бы они поступили, если бы регистратор сделан был в Китае, туда отправили бы! Я думаю, что лучше покупать электронику в сетевых магазинах, там, где без лишнего вопроса меняют в течение 2 недель, дорожат репутацией, а не в таких, где постоянно говорят, что "завтра будет", и даже при наличии брака постоянно растягивают время! P.S.: не хотел афишировать, но как только увидел знакомые приёмы типа "приходите и во всём разберёмся", поверьте, не сдержался!
Сообщение отредактировал Ленский - Jul 27 2014, 23:15
Blackvue DR 500 HD с вай-фай сами тестили? Не видать номеров на встречке в видимости 50 м. Не в курсе, как лечится?
Не стоит вообще питать иллюзий, что регистратор будет читать номера за 50 м. Если только кансоник, у которого одна камера с увеличением. И то расстояние будет меньше.
А Blackvue DR 500 HD днем снимает дерьмово по факту. Единственный вариант улучшить картинку - это ставить кастомные (пользовательские) прошивки. И то день у этой модели BlackVue будет очень далёк от идеала. Да и угол обзора у него очень большой, это тоже влияет на чтение номеров. Чем больше угол - тем хуже читается номер.
Добрый вечер, не Вы один такой! Купил 30 июня Каркам Q7, в тот же день проверил, т.к. не проверяли на точке продажи, сослались, что зарядки нет в регистраторе, и выяснилось, что нет звука во время записи и прошивка не работает адекватно! 1 июля пришёл на точку для возврата или замены. Девушка там проверила регистратор просто повернув на свою сторону и говоря в микрофон. После просмотра что-то было слышно, но как только я ставил регистратор на машину, то всё снова по накатанной, ничего не слышно. Короче, я два раза сходил в специализированный сервис в Чебоксарах (этот сервис есть на сайте производителя регистратора), и после второго раза они мне сказали, что неисправность не ремонтируется. Я сразу же поехал в Дом мод на замену на другой или возврат денег. Но опять не тут то было. Вообще-то уже после двух случаев обращения в сервис они мне должны были вернуть или регик, или деньги (- статья 18 закона о ЗПП п.1 абзац 7 (В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара)). Мне девушка говорит, что надо проверить регистратор где-то в Москве, у них там якобы есть специалист, который всё проверит и ей сообщит, что делать дальше - менять или нет. Я 5 июля (к этому моменту я два раза был в сервисе, звонил производителю - они сказали, что проблема в прошивке и её не будет ещё около 3 месяцев) отдал регистратор туда, где его покупал, продавщица сказала, что информация будет по поводу неисправности уже через день, т.е. в среду, 7 июля. Я сам написал им 10 июля, и оказывается, что мой регистратор уже уехал в Питер к производителю регистраторов Каркам. Мне об этом ничего не говорили. Я позвонил производителю в сервис, они тоже подтвердили, что регистратор только на замену, не ремонтируется (где-то мне уже об этом говорили!). И, что самое интересное, что я до сих пор регистратор не получил! А сегодня 28 июля, на время ремонта на подмену ничего не дали, хотя обязаны по закону! По звонку на точку в Доме мод постоянно кормят "завтраками", крайний раз я ей звонил в пятницу, 25 июля, она сказала, что в выходные будет, а они прошли! Короче, как бы они поступили, если бы регистратор сделан был в Китае, туда отправили бы! Я думаю, что лучше покупать электронику в сетевых магазинах, там, где без лишнего вопроса меняют в течение 2 недель, дорожат репутацией, а не в таких, где постоянно говорят, что "завтра будет", и даже при наличии брака постоянно растягивают время! P.S.: не хотел афишировать, но как только увидел знакомые приёмы типа "приходите и во всём разберёмся", поверьте, не сдержался!
В общем все понятно, работать не хотят, у вас я смотрю по срокам там вообще кошмар, короче я к ним поеду завтра, если будут такой же херней страдать - получат по заслугам, а за вас я впрягусь, на сколько я понял месяц прошел они так и ничего, ладно, посмотрим, свяжитесь со мной лучше в ВК если есть, я здесь как бы новичек. ID8220022
В общем все понятно, работать не хотят, у вас я смотрю по срокам там вообще кошмар, короче я к ним поеду завтра, если будут такой же херней страдать - получат по заслугам, а за вас я впрягусь, на сколько я понял месяц прошел они так и ничего, ладно, посмотрим, свяжитесь со мной лучше в ВК если есть, я здесь как бы новичек. ID8220022
Не стоит вообще питать иллюзий, что регистратор будет читать номера за 50 м. Если только кансоник, у которого одна камера с увеличением. И то расстояние будет меньше.
А Blackvue DR 500 HD днем снимает дерьмово по факту. Единственный вариант улучшить картинку - это ставить кастомные (пользовательские) прошивки. И то день у этой модели BlackVue будет очень далёк от идеала. Да и угол обзора у него очень большой, это тоже влияет на чтение номеров. Чем больше угол - тем хуже читается номер.
Вчера проехал на озеро купаться, по пути оценил работу моего рега.
Мой тоже не берет 50 метров. Что то я переборщил с расстоянием. Наверное максимум метров на 20 мой будет показывать номера. Я прикидывал, что машина плюс дистанция между машинами - это 15-20 метров. А по факту - 7-10 метров. Мой рег показывает номера машин через два у третьего. Ну и как вы верно заметили - чем шире угол обзора - тем хуже читаемость номеров.
Сообщение отредактировал shurobars - Jul 28 2014, 10:52
Ну и я тут свою внесу инфу, чтобы была картинка с обеих сторон.
Цитата(Ленский @ Jul 28 2014, 00:11)
Купил 30 июня Каркам Q7, в тот же день проверил, т.к. не проверяли на точке продажи, сослались, что зарядки нет в регистраторе, и выяснилось, что нет звука во время записи и прошивка не работает адекватно! 1 июля пришёл на точку для возврата или замены. Девушка там проверила регистратор просто повернув на свою сторону и говоря в микрофон. После просмотра что-то было слышно, но как только я ставил регистратор на машину, то всё снова по накатанной, ничего не слышно.
Да, куплен 30 числа. Все верно. Да, 1 июля вы приходили к нам и просили его поменять на Трендвижен, потому что теперь он нравится вам больше. В этом Вам было отказано, так как не было причин для этого. После этого вы еще раз обратились к нам, якобы по причине того, что у вас тихая запись. Однако при проверке на точке, и вы сами с этим на тот момент согласились - звук был отличный. Наталья не говорила в микрофон, не надо искажать. Однако, она посоветовала вам обратиться в сервисный центр, если Вас что то не устраивает в работе регистратора.
Цитата(Ленский @ Jul 28 2014, 00:11)
Короче, я два раза сходил в специализированный сервис в Чебоксарах (этот сервис есть на сайте производителя регистратора), и после второго раза они мне сказали, что неисправность не ремонтируется. Я сразу же поехал в Дом мод на замену на другой или возврат денег. Но опять не тут то было. Вообще-то уже после двух случаев обращения в сервис они мне должны были вернуть или регик, или деньги (- статья 18 закона о ЗПП п.1 абзац 7 (В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара)).
Уточняю, у нас есть только 1 заключение от сервисного центра. Там о звуке есть один момент - тихое вопроизведение звука! Т.е. звук есть, но он тихий. Чувствуете разницу? Основной момент, по которой был передан прибор в Питер на замену - это остальные пункты - нет просмотра видео, GPS показывает движение машины, даже при остановке. Но, чтобы поменять этот прибор - мы должны получить результаты экспертизы. Для чего и передали прибор в Питер. Регистратор не является технически сложным прибором.
Цитата(Ленский @ Jul 28 2014, 00:11)
Я 5 июля (к этому моменту я два раза был в сервисе, звонил производителю - они сказали, что проблема в прошивке и её не будет ещё около 3 месяцев) отдал регистратор туда, где его покупал, продавщица сказала, что информация будет по поводу неисправности уже через день, т.е. в среду, 7 июля.
Неправда, отдали вы нам рег 7 числа.
Цитата(Ленский @ Jul 28 2014, 00:11)
Я сам написал им 10 июля, и оказывается, что мой регистратор уже уехал в Питер к производителю регистраторов Каркам. Мне об этом ничего не говорили. Я позвонил производителю в сервис, они тоже подтвердили, что регистратор только на замену, не ремонтируется (где-то мне уже об этом говорили!).
Да, мы выслали его в Питер и разве обязаны были сообщать вам об этом?
Цитата(Ленский @ Jul 28 2014, 00:11)
Короче, как бы они поступили, если бы регистратор сделан был в Китае, туда отправили бы!
Это к чему?
И еще
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Да практически нисколько. Рег зависал, треск прогрессировал. Сейчас работает, но постоит немного машина на солнце - рег вырубается. Потом только, когда уже прилично проехал, рег издаёт радостный звук "я включился"