На сайте www.i-teh.com за зарегистрированными пользователями закреплена скидка в 2%. Чтобы ей воспользоваться при покупке товара на торговой точке, пожалуйста, делайте заказ через сайт. В противном случае скидка действовать не будет.
Мы официальные представители, поэтому у нас всегда отличные цены на:
Да я про то же самое. Не хочется купить что-то, что постоянно ломаться будет. Вы как-то не понимаете меня. По качеству записи сейчас почти все регистраторы на нормальном уровне. По надежности - не все. Вот и приходится штудировать отзывы на многих форумах. По надежности каркама есть пока сомнения.
Сообщение отредактировал srtrogyi - Jun 9 2014, 22:18
Да я про то же самое. Не хочется купить что-то, что постоянно ломаться будет. Вы как-то не понимаете меня. По качеству записи сейчас почти все регистраторы на нормальном уровне. По надежности - не все. Вот и приходится штудировать отзывы на многих форумах. По надежности каркама есть пока сомнения.
Ну есть сомнения, пусть будут. Не хочу навязывать свое мнение. Но и форумы особенно профильные, часто используют как способ продвижения товаров. Те же пара тройка человек под разными никами заходят и продвигают товар. Так было с BlackVue в свое время Я не скажу что БлекВью плохие, но толчок к старту продаж дали форумы и тролли.
купил BlackSys CL-100B OBDII-2CH-GPS. как (на что) должен крепиться держатель регика к лобовому стеклу?
в комплекте 3м-скотча не было!
Привет. Странно. В принципе по комплектности надо проверять все на месте при приемке товара.
Сейчас могу предложить следующее: - приехать на точку и посмотреть подходящий по размеру скотч - подождать когда придет скотч, который мы вышлем из Мск. Придет в начале следующей недели.
Привет. Странно. В принципе по комплектности надо проверять все на месте при приемке товара.
по закону бутерброда - торопился. дома открыл коробку - скотча не было. причём есть такое противоречие: в описании по креплению и на рисунке - везде ссылка на скотч (ну там типа, он должен располагаться по всей площади крепежной площадки и т.п.). а нигде больше не написано, что он должен быть или его не должно быть... когда я покупал блэквью - там в комплекте целых 2! их было. причём площадка крепления с малюсенькими бортиками, т.е как бы по умолчанию подразумевается к ней скотч нужного размера. поэтому, если у вас есть 3м-скотч именно нужного размера, то я предпочту второй вариант
Цитата(shurobars @ Jun 10 2014, 11:44)
Сейчас могу предложить следующее: - подождать когда придет скотч, который мы вышлем из Мск. Придет в начале следующей недели.
если скотча такого размера в природе не существует (хотя это крайне странно при его цене и премиумпозиционированию), то первый
Цитата(shurobars @ Jun 10 2014, 11:44)
Сейчас могу предложить следующее: - приехать на точку и посмотреть подходящий по размеру скотч
по закону бутерброда - торопился. дома открыл коробку - скотча не было. причём есть такое противоречие: в описании по креплению и на рисунке - везде ссылка на скотч (ну там типа, он должен располагаться по всей площади крепежной площадки и т.п.). а нигде больше не написано, что он должен быть или его не должно быть... когда я покупал блэквью - там в комплекте целых 2! их было. причём площадка крепления с малюсенькими бортиками, т.е как бы по умолчанию подразумевается к ней скотч нужного размера. поэтому, если у вас есть 3м-скотч именно нужного размера, то я предпочту второй вариант
если скотча такого размера в природе не существует (хотя это крайне странно при его цене и премиумпозиционированию), то первый
Я разукомплектую тот, что у меня сгоревший в офисе и Вам его вышлю сегодня. Позвоните в понедельник Наталье. После обеда, она будет примерно знать, где товар и когда будет в Че.
Еще раз извините, что из-за дистрибьютера мы создали неудобства Вам.
У каркам q5 и трендвизн q5 такая же разница из-за объектива?
Да. У TrendVision TV-Q5NV и TV-QX3 - одинаковые объективы. У Каркам Q5N и QX3 - тоже одинаковые объективы. Поэтому ку5 от TV будет лучше по качеству видео и у него больше угол.
Я разукомплектую тот, что у меня сгоревший в офисе и Вам его вышлю сегодня. Позвоните в понедельник Наталье. После обеда, она будет примерно знать, где товар и когда будет в Че.
Еще раз извините, что из-за дистрибьютера мы создали неудобства Вам.
TrendVision TV-102 mini - http://www.i-teh.com/catalog/dvr/TrendVision+TV-102+mini/ - хороший рег В плане размеров часто берут его или обычный 102ой. Тут уже кому нравится совсем мелкий рег, кому побольше экран хочется... По качеству видео - работает очень и очень на высоте. Если еще попробуете экспозицию менять, ночью одну, днем другую ставить - совсем хорошее качество будет.
0 - это стандартное. А 0,7 и -0,7 это уже для ночи и дня. Такие понравились мне, а для Вас может что то лучше будет. Попробуйте поиграйте со значениями экспозиции.
shurobars, здравствуйте. 28 мая приобрел у вас регистратор TrendVision TV-107. Всё было хорошо первые несколько дней, потом появились следующие проблемы: 1.при подаче питания/включении, регистратор включается, начинается видеозапись и буквально через минуту он выключается, затем снова включается (после этого запись продолжается в нормальном режиме, без перезагрузок; крайне редко, эта перезагрузка может повторяться 2-3 раза, затем всё нормально); 2.перестал работать gps, не показывает координаты, ну и, соответственно, скорость.
shurobars, здравствуйте. 28 мая приобрел у вас регистратор TrendVision TV-107. Всё было хорошо первые несколько дней, потом появились следующие проблемы: 1.при подаче питания/включении, регистратор включается, начинается видеозапись и буквально через минуту он выключается, затем снова включается (после этого запись продолжается в нормальном режиме, без перезагрузок; крайне редко, эта перезагрузка может повторяться 2-3 раза, затем всё нормально); 2.перестал работать gps, не показывает координаты, ну и, соответственно, скорость.
Приветствую. Да, надеюсь GPS не работает не потому, что Рогозин отключил GPS в РФ.
Если серьезно, попробуйте сначала набрать сервисный центр ТрендВижена - 8-800-775-71-17 Что скажут спецы. Если решить удаленно не получится, будем забирать, отвозить прибор в сервис. Лучше завезти в начале следующей недели. На этой неделе у всей Москвы уже начались праздники.
Приветствую. Да, надеюсь GPS не работает не потому, что Рогозин отключил GPS в РФ.
Если серьезно, попробуйте сначала набрать сервисный центр ТрендВижена - 8-800-775-71-17 Что скажут спецы. Если решить удаленно не получится, будем забирать, отвозить прибор в сервис. Лучше завезти в начале следующей недели. На этой неделе у всей Москвы уже начались праздники.
Тоже посещала мысль о том, не связано ли это с отключением gps в рф... Хорошо, для начала позвоню в сервисный центр.