На сайте www.i-teh.com за зарегистрированными пользователями закреплена скидка в 2%. Чтобы ей воспользоваться при покупке товара на торговой точке, пожалуйста, делайте заказ через сайт. В противном случае скидка действовать не будет.
Мы официальные представители, поэтому у нас всегда отличные цены на:
[quote=Churl,Aug 16 2013, 16:55] [quote=DEL_611,Aug 16 2013, 16:42] Совсем нет. Жду от вас «правду»
[/quotЧто за троль тут возник? Второй день читаю и удивляюсь. Из-за чего сырбор? Один или два дня покупашке деньги возвращали? Надо его в домо или эльдорадо отправить. Пусть там попробует покачать права, ахаха!!!!! Или с женой оцапались и теперь срывается
[/quote] Ахаха. - отлично пошутил. А для чего тут писанина развернулась я уже сообщил. Всем удачи. Надеюсь ....ай на что не надеюсь. Может кому то будет полезно просто
[quote=DEL_611,Aug 16 2013, 17:07] Ахаха. - отлично пошутил. А для чего тут писанина развернулась я уже сообщил. Всем удачи. Надеюсь ....ай на что не надеюсь. Может кому то будет полезно просто
quote]Не знаю про сроки, но сотруднице в подарок брали Каркам эко. Карты стоили 700 руб. За 500 отдали. Сам видел пока парни все проверяли. Рег пашет, уже здесь и видео выложить успели. Да, брали в начале недели. По совету мужиков из другого отдела. Они вообще три сразу брали и им еще скинули цену. Они тоже тут на ветке тогда заранее о скидке говорили. Посмотри.
Привезли бы документы раньше, также раньше получили бы возврат.
Простите, но я прошу указать норму права обязывающего покупателя вернуть продавцу чеки (товарные и кассовые) при возврате денег покупателю? Вы как продавец оставили покупателя без доказательств покупки, а значит доказательств заключения договора розничной купли-продажи. Расторжение договора - это не возврат покупателем платежных документов. И да о приеме карты памяти и возврате денег за нее - если продавалась как комплектация товара с индивидуальными характеристиками (SD и т.п), даже при отсутствии недостатков в карте - продавец обязан принять и вернуть деньги покупателю.
Сообщение отредактировал Auto-Auto-Auto - Aug 16 2013, 16:30
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
.. И да о приеме карты памяти и возврате денег за нее - если продавалась как комплектация товара с индивидуальными характеристиками (SD и т.п), даже при отсутствии недостатков в карте - продавец обязан принять и вернуть деньги покупателю.
Водименно. Про карту - получается она просто валяется у меня без дела, т.к. я купил другой регик, а туда идет другая карта памяти.
Сообщение отредактировал DEL_611 - Aug 16 2013, 17:08
Простите, но я прошу указать норму права обязывающего покупателя вернуть продавцу чеки (товарные и кассовые) при возврате денег покупателю? Вы как продавец оставили покупателя без доказательств покупки, а значит доказательств заключения договора розничной купли-продажи. Расторжение договора - это не возврат покупателем платежных документов. И да о приеме карты памяти и возврате денег за нее - если продавалась как комплектация товара с индивидуальными характеристиками (SD и т.п), даже при отсутствии недостатков в карте - продавец обязан принять и вернуть деньги покупателю.
По поводу документов - вы правы. Нам оригиналы не нужны, достаточно копии. А уже дело покупателя, что именно прикладывать к заявлению.
Ну видимо и будет валяться дальше. ... Все согласно закону.
И я поржал. По закону. Надеюсь народ много раз подумает, прежде чем обратиться в «фирму» где все по закону и «можно поржать» а почему правду не написали тут по поводу даты сдачи товара и комплектующих с чеком?
Сообщение отредактировал DEL_611 - Aug 16 2013, 21:48
Причин для Вашего негодования нет и быть не может.
Как это "быть не может"? Вы сами признали, что товар с недостатком, значит Вы продали покупателю некачественный товар. Покупатель пострадал от невозможности использования товара, купленного у Вас. Вас нужно понять и простить, мол извиняйте не сами виноваты, не сами производили и собирали? А покупатель вправе был рассчитывать на использование регика в любое время, пока деньги находились у Вас, подмену на период проверки можно было организовать. Продавец не вправе ставить условия о времени и дате приемки товара для проверки его качества. Если покупатель пришел в рабочее время, продавец обязан безусловно принять нерабочую технику. Ваши условия о передаче конкретному лицу и обязанности созвониться с ним вынуждают тратить время на повторный визит к Вам, а также навязывают потребителю лишь один единственный способ приемки как ущемляющий его законные права и интересы. Работодатель обязан обеспечить присутствие его работника-приемщика товара на рабочем месте в рабочее время! Не забывайте, что у потребителя остается еще одно дополнительное право на компенсацию морального вреда.
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
И я поржал. По закону. Надеюсь народ много раз подумает, прежде чем обратиться в «фирму» где все по закону и «можно поржать»
Ага, все четко. Все по-закону и даже еще быстрее чем того требует закон. Много быстрее. Не вижу никаких причин оставаться недовольным вам. А смайл - хорошее настроение, оттого что мы выполнили максимум ваших требований максимально быстро.
Как это "быть не может"? Вы сами признали, что товар с недостатком, значит Вы продали покупателю некачественный товар. Покупатель пострадал от невозможности использования товара, купленного у Вас. Вас нужно понять и простить, мол извиняйте не сами виноваты, не сами производили и собирали? А покупатель вправе был рассчитывать на использование регика в любое время, пока деньги находились у Вас, подмену на период проверки можно было организовать. Продавец не вправе ставить условия о времени и дате приемки товара для проверки его качества. Если покупатель пришел в рабочее время, продавец обязан безусловно принять нерабочую технику. Ваши условия о передаче конкретному лицу и обязанности созвониться с ним вынуждают тратить время на повторный визит к Вам, а также навязывают потребителю лишь один единственный способ приемки как ущемляющий его законные права и интересы. Работодатель обязан обеспечить присутствие его работника-приемщика товара на рабочем месте в рабочее время! Не забывайте, что у потребителя остается еще одно дополнительное право на компенсацию морального вреда.
Ох как много слов. И со всеми я согласен.
Знаете, согласен, но вот к примеру чем хороший юрист отличается от плохого? Или хороший тренер от плохого? Ну и так далее. А тем, что оба знают теорию хорошо, но хороший может ее применять на практике, а плохой - только в отрыве от ситуациии.
В Вашем случае - помнится делалось вам замечание, что говорите вы красиво, красиво, но попусту.
Также красиво и интересно я бы мог говорить о том, что Чувашские хирурги из МНТК научились делать операции на передней стенке глаза, которую никто еще в мире делать не может. Интересно? Да, а вот толку применительно к ситуации никакой. Никакого толка применительно к ситуации DEL_611
Видимо вы все же поленились предварительно почитать всю переписку. Иначе бы вы поняли, что никто не отказывал человеку в приеме товара. Более того, мы шли навстречу и хотели решить вопрос в течении нескольких минут, чтобы человек не заметил недостатка. И ждал его наш сотрудник весь день. Но DEL_611 не оценил этого жеста, приехал без предварительного звонка, и приехав начал кричать на всех, что мы не держим данное ему слово. Что человек который должен был тут же заменить прибор - отсутствует. НУ и так далее. НА предложение оставить регистратор и завтра приехать за другим или деньгами - начал возмущаться и т д. и т п. Писалось об этом несколько раз.
И верить человеку который пишет одно, а в реале совсем другое мне не очень хочется, но приходится отвечать ему, так как это моя работа.
А расходились его слова неоднократно. - И касаемо слов о длительных переговорах с 6 по 9. Хотя уже 7 было сказано что он может приехать на точку для обмена. - И о цене на карты памяти, хотя уже не раз ему тут говорили другое. - И к той ситуации когда он на точке кричал, что он уже сдавал нам чек, а продавцы его убеждали в обратном, предлагая позвонить и уточнить домой. И как он почувствовал себя неуютно, когда жена на другом конце телефона подтвердила, что чеки дома. За это он накричал еще и на нее при всех. А перед продавцами не извинился. (об этом мы же не говорили еще тут?)
Я просто думаю, что это форма общения у человека такая, ну а нам выбирать не приходится. Мы работаем со всеми.