На сайте www.i-teh.com за зарегистрированными пользователями закреплена скидка в 2%. Чтобы ей воспользоваться при покупке товара на торговой точке, пожалуйста, делайте заказ через сайт. В противном случае скидка действовать не будет.
Мы официальные представители, поэтому у нас всегда отличные цены на:
Деньги я за регик получил не в тот день, когда предоставил вам полную комплектацию, так что не нужно лукавить. С 8 и 9 числом да, перепутал. И затянулось все не по моей вине. Сначала предложили проверить, потом звонили, что готовы обменять на новый другой, потом бадяга с заявлениями и возвратом всей комплектации.
Ну наконец то.
Список претензий сократился до минимума.
Еще раз повторю, 6 числа вы обратились, 7 числа в телефонном разговоре я сказал, что можем обменять. Приезжайте 8 числа, но перед этим позвоните Наташе. Вы не звонили, и (мою фразу о причинно-следственной связи помните?) все затянулось. Так как вы как обиженный ребенок, которому не стали делать все так как он хочет начали мне угрожать, фразой "Тогда я буду требовать возврата денег". Я не стал возражать, но сказал, что в таком случае вы все равно будете вынуждены дождаться когда Ваше заявление и прибор проверит Наталья. Вот в общем то и все.
А бадяга с заявлением и возвратом комплектации - так это ваша а не моя обязанность. Сколько вы ее тянули, столько и длился срок возврата.
Свои обязательства мы выполнили в тот же момент, как получили от вас все необходимое
Комплектацию может и не 15-го, а товарные чеки только 15 числа. Так что претензии необоснованны.
Ну давайте уж выясним точнее. Что же вы умалчиваете правду? И вводите в заблуждение уважаемых форумчан. жду от вас ответа и закрываю обсуждение. Надоело :-) и чек товарный я вам раньше вернул, не 15 как вы нескольео раз уже написали
Сообщение отредактировал DEL_611 - Aug 16 2013, 14:43
Ну давайте уж выясним точнее. Что же вы умалчиваете правду? И вводите в заблуждение уважаемых форумчан. жду от вас ответа и закрываю обсуждение. Надоело :-)
Так что тут обсуждать то?
Как только 15 числа принесли документ для расчета возврата, сразу получили деньги.
Все с момента когда вы принесли прибор до дня когда принесли всю комплектацию и документы заняло 6 дней. Из них 2 выходных было. Т.е. у вас это заняло 3 рабочих дня. Привезли бы документы раньше, также раньше получили бы возврат.
Вот еще выписка для Вас. Найдите хоть одну дату, которую мы нарушили.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) ... не может превышать сорок пять дней. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества ... в течение двадцати дней... Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя ...в течение десяти дней... ( в вашем случае это возврат денежных средств)
В нашем случае даже с момента первого обращения по ПМ все заняло 9 дней. Отмечу, что если бы мы хотели, мы бы могли еще и отсрочить возврат на срок проведения экспертизы.
В общем не такие уж мы и плохие.
Сообщение отредактировал shurobars - Aug 16 2013, 14:56
Как только 15 числа принесли документ для расчета возврата, сразу получили деньги.
Все с момента когда вы принесли прибор до дня когда принесли всю комплектацию и документы заняло 6 дней. Из них 2 выходных было. Т.е. у вас это заняло 3 рабочих дня. Привезли бы документы раньше, также раньше получили бы возврат.
Вы не ответили. Какого числа я вам все предоставил? Чек и копмлектацию. Напишите дату пожалуйста. Или вы боитесь показать и противоречить собственным словам?
Вы не ответили. Какого числа я вам все предоставил? Чек и копмлектацию. Напишите дату пожалуйста. Или вы боитесь показать и противоречить собственным словам?
Комплектацию не скажу точно, так как эта дата не отражена нигде. А чек - 15.08.13
Вот еще выписка для Вас. Найдите хоть одну дату, которую мы нарушили.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) ... не может превышать сорок пять дней. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества ... в течение двадцати дней... Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя ...в течение десяти дней... ( в вашем случае это возврат денежных средств)
В нашем случае даже с момента первого обращения по ПМ все заняло 9 дней. Отмечу, что если бы мы хотели, мы бы могли еще и отсрочить возврат на срок проведения экспертизы.
В общем не такие уж мы и плохие.
Ну кто ж еще как не сами себя хвалить то будет :-)
Ну кто ж еще как не сами себя хвалить то будет :-)
Это не попытка похвалить себя. Это демонстрация Вам того, что все ваши претензии не имеют под собой основания. Более того, все Ваши просьбы были выполнены ранее, чем того требует закон. Намного раньше установленных на то сроков.
Комплектацию не скажу точно, так как эта дата не отражена нигде. А чек - 15.08.13
Это точно вранье. Спросите у вашего продавца. Она должна была запомнить. Про 15 - чек я не мог принести, т.к. 14 мне позвонила уже Наталья и предложила приехать за деньгами. Меня не было в чебах. Забрал 15 поэтому :-) получается они готова была раньше вас отдать денежку, вот какие вы молодцы там. Жду ответа когда ж на самом деле я вам все предоставил. Для форумчан.
Это точно вранье. Спросите у вашего продавца. Она должна была запомнить. Про 15 - чек я не мог принести, т.к. 14 мне позвонила уже Наталья и предложила приехать за деньгами. Меня не было в чебах. Забрал 15 поэтому :-) получается они готова была раньше вас отдать денежку, вот какие вы молодцы там. Жду ответа когда ж на самом деле я вам все предоставил. Для форумчан.
Ну вот видимо и привезли сразу 15 числа и чек и деньги. Я уж не знаю куда и когда вы ездили.
[quote=DEL_611,Aug 16 2013, 16:42] Совсем нет. Жду от вас «правду»
[/quotЧто за троль тут возник? Второй день читаю и удивляюсь. Из-за чего сырбор? Один или два дня покупашке деньги возвращали? Надо его в домо или эльдорадо отправить. Пусть там попробует покачать права, ахаха!!!!! Или с женой оцапались и теперь срывается