На сайте www.i-teh.com за зарегистрированными пользователями закреплена скидка в 2%. Чтобы ей воспользоваться при покупке товара на торговой точке, пожалуйста, делайте заказ через сайт. В противном случае скидка действовать не будет.
Мы официальные представители, поэтому у нас всегда отличные цены на:
Ну что сказать, в данной ситуации я полностью спокоен. Мы сделали все, что покупатель попросил, пусть он и остался недоволен приукрасив свое обращение. Об этом чуть позже, а пока - отмечу, что сообщение - кусок правды, не весь, а та часть, которую хотелось преподнести нам, чтобы показаться пострадавшей стороной. Так иногда бывает, человеку хочется приукрасить свои переживания, как в детстве дети немного приукрашивают, чтобы их рассказ был интереснее. Я вас не сужу за это, такова уж психология человека.
А пока ответы на другие вопросы. Скидку на карту мы делаем только если покупатель сообщает продавцу о том, что на форуме На-Связи он читал об этом. В лицо ни я ни продавец Вас не знаем. Далее, претензий к карте (как я понимаю) нет? Ну тогда нет и оснований принимать ее обратно. Тут мы тоже не видим причин для возврата.
Что касается ...долгих переговоров... с вечера 6 числа, по 8 число ВСЕ-ТАКИ восьмое, а не 9 как вы утверждали. В подтверждение Ваше сообщение в ПМ от Aug 8 2013, 22:54 "....Если Наталья будет разбираться, пусть смотрит видео на карте. Я ее оставил вместе с регистратором. .." (нехорошо обманывать! )
Все было так: с 6 по 7 число - вы обращались к нам с описанием недостатков прибора. Мы рекомендовали Вам выполнить определенные действия, как-то сменить прошивку, сменить карту, дабы исключить другие причины. 7 числа стало ясно, что это не помогло (с Ваших слов) и мы с Вами договорились в телефонном звонке, что 8 числа Вы, предварительно созвонившись с Натальей, приедете на точку и покажете прибор с его недостатками, если они подтвердятся, то мы заменим его Вам. Заменой приборов и возвратом денег занимается только она. Вы согласились с этим. Наталья была на работе до 6-7 часов, Вы не звонили, о чем я ее несколько раз спрашивал в течении дня. А приехали Вы ближе к 8, и начали ругаться с продавцом. Утверждая, что я обещал Вам, что на точке заменят прибор. Но не упомянули, что нужно было предварительно созвониться с Натальей. Так как вопросы замены и возврата денег решает она. То, что Вы не позвонили, было объяснено мне, что у Вас не было времени. А ведь вопрос можно было решить уже 8 числа. Я не отказал Вам в замене, но сказал, что в любом случае, без проверки Натальей, мы не заменим регистратор. На что Вы начали капризничать, что это долго, что нет времени, что вы потребуете возврата денег. Я ответил Вам, что это Вам решать, что Вы будете требовать, просто мне нужно понять, что вы хотите, возврата денег или замены. После еще пары минут каприз, я уловил, что вроде как нужен возврат. Согласился с Вами, попросил написать заявление и оставить прибор. Прибор Вы оставили, на следующий день недостаток регистратора подтвердился, Наталья попросила Вас приехать довезти коробку, полную комплектацию регистратора и товарный чек, дабы приложить его к заявлению. Это стоило ей еще килограмма нервов, вы человек занятой, я это не отрицаю, но чтобы мы выполнили свои обязательства - надо чтобы и вы выполнили свои.
Так вот после того, как все необходимое было привезено, вы получили деньги. А заняло все это действие промежуток времени 3 рабочих дня с 9 по сегодня. Положа руку на сердце признайтесь в этом, надеюсь мои знакомые женщины все-таки зря ворчат о том, что мужчины перестали брать на себя ответственность и это не совсем правда.
Какие вы оказывается пушистые и хорошия, и получается я сам во всем виноват. Капризов как вы пишите не буоло. Я был огорчен. Запарился с вами общаться, поэтому начал требовать возврата денег. Деньги вернули не сразу... Про скидку :-) я сказал, продавец, оторвавшись от еды, вам звонила по поводу скидки, вы ей объясняли что то потом, и она выписала товар по ценникам без скидок. Как нужно у вас представиться, я уж и не знаю.... Про карту - не обманываю. Я оставлял ее для разборов, но сейчас мне ее вернули, а не деньги за нее. ЧТО С КАРТОЙ МНЕ ДЕЛАТЬ?! Она мне нафиг не нужна, и получается я ее покупал под регик, который сдал вам... ВЫ КАРТУ НЕ ЗАБРАЛИ.
Если прибор действительно ремонтируется более 45 дней, то это Ваше право обратиться к нам с соответствующим заявлением. Мы в таких случаях никому не отказываем. RAMMs подтвердит мои слова (к примеру). Что касается Вашего прибора, признаю, компания Юджикс официальный представитель продукции ДОД и Кустар сильно нас подводит, мы уже писали об этом, и именно поэтому перестали возить их продукты, так как из сервисный центр не выдерживает установленные сроки. Понимаю, что это не должно Вас никоим образом касаться, пишу это для того, чтобы Вам стала понятна причина.
Просто подходит срок окончания гарантийных обязательств у прибора... И согласитесь надо как то уже решать вопрос,а не тупо ссылаться на сервисный центр, и вы правильно написали
Цитата
Понимаю, что это не должно Вас никоим образом
Второй месяц !!! подходит к концу....не можете решить вопрос с вашим представителем данной торговой марки, по ремонту/замене...может тогда вернете деньги...
Читал что начинка в Каркам q2 и trendvision 103 одинакова. Поэтому можно принять во внимание каркамовское видео.
Начинка как в трендвижн tv-100, хотя каркам q2 более распространен и сравнивать многим будет проще с ним. Тут раз уж про углы речь зашла, то в трендвижн 103, угол по-моему больше, чем в каркам.
Какие вы оказывается пушистые и хорошия, и получается я сам во всем виноват. Капризов как вы пишите не буоло. Я был огорчен. Запарился с вами общаться, поэтому начал требовать возврата денег. Деньги вернули не сразу... Про скидку :-) я сказал, продавец, оторвавшись от еды, вам звонила по поводу скидки, вы ей объясняли что то потом, и она выписала товар по ценникам без скидок. Как нужно у вас представиться, я уж и не знаю.... Про карту - не обманываю. Я оставлял ее для разборов, но сейчас мне ее вернули, а не деньги за нее. ЧТО С КАРТОЙ МНЕ ДЕЛАТЬ?! Она мне нафиг не нужна, и получается я ее покупал под регик, который сдал вам... ВЫ КАРТУ НЕ ЗАБРАЛИ.
Ну давайте обсуждать Вашу ситуацию дальше. Но сначала отмечу эту Вашу фразу - "...Про карту - не обманываю..." Я так понимаю, что про карту вы не обманываете, а про все остальное обманывали? На паре моментов мы уже Вас поймали. Будем уличать дальше.
"...Капризов как вы пишите не буоло. Я был огорчен. Запарился с вами общаться, поэтому начал требовать возврата денег...." Данная ситуация возникла вследствие того, что вы просто не позвонили к нам, чтобы договориться о встрече и произвести замену, что заняло бы 5 минут.
Пожалуйста, не путайте, что тут причина и что следствие. Наталья ждала Вас и Вашего звонка в течении дня. В тот день она не работала, но по моей просьбе приехала, и задержалась на рабочем месте ожидая Вас. Не дождалась и уехала.
Вы приехали, но без звонка, как мы договаривались, и уже под закрытие. Вот что было дальше я и называю капризами. Вы хотели заменить здесь и сейчас. И упорно настаивали на этом, повышая голос на нашего продавца. Хотя, напомню, я уже говорил, что замену или возврат делает только (повторю еще раз, только!) Наталья. С этим согласиться Вы не смогли, в итоге после длительного раздумия как поступить, решили осуществить возврат. Ваше желание было выполнено сразу, как мы получили от вас все необходимые документы и всю комплектацию.
Еще один момент о стоимости карты я отложил на сегодня, дабы убедиться в цене карты памяти. (Документы, как-то Ваше заявление, товарный чек и прочее лежат у меня в офисе в Москве). Так вот сейчас проверив стоимость карты памяти я вижу цену в 500 рублей. При ее стоимости в 700 руб. Скидку в 200 рублей вы получили. И она на мой взгляд неплохая.
К сожалению, я не вижу никаких упоминаний и требований принять от вас еще и подарок - коврик который мы вам дали с покупкой бесплатно. Но видимо там нет никаких недостатков, поэтому будем считать, что хотя бы наш бесплатный подарок Вам понравился. Буду рад тому, что хотя бы в этом вопрос мы смогли угодить Вам.
И согласитесь надо как то уже решать вопрос,а не тупо ссылаться на сервисный центр, и вы правильно написали
Ну да, мы так и написали, что это наши проблемы, а не ваши. "....Понимаю, что это не должно Вас никоим образом касаться, пишу это для того, чтобы Вам стала понятна причина...." И не вижу нигде тут тупо ссылания.
Цитата(кот-полосатый @ Aug 16 2013, 09:37)
Второй месяц !!! подходит к концу....не можете решить вопрос с вашим представителем данной торговой марки, по ремонту/замене...может тогда вернете деньги...
Что касается это фразы, то и на нее я уже ответил Вам. "...Если прибор действительно ремонтируется более 45 дней, то это Ваше право обратиться к нам с соответствующим заявлением. Мы в таких случаях никому не отказываем..."
это, видимо, какие-то "новые" ДОДы. мой старый ДОД ниразу не заглючил)
Цитата(Roxi @ Aug 16 2013, 00:13)
Ого, у вас тут скандалы, интриги, расследования Слышала я и до этого, что у DOD встречается достаточно много брака и Юджикс постоянно мурыжит дилеров в регионах. Представители TrendVision ровным счетом наоборот самые лояльные в этом плане и проблем с ними не возникает. Про остальные бренды ничего не слышно, в принципе и понятно - людей интересуют только крайности, это и обсуждают
Да я уже писал об этом:
"...Еще, по поводу Dod. Признаюсь, в последнее время их качество только падает. И даже Питер не может ничем помочь. Я думаю дело в том, что Компания DOD, базирующаяся в Тайване, разорвала контракт с предыдущим производителем в Китае (Если не ошибаюсь это Шенжень), и перешла на другой завод. А вот качество новый завод дать уже не может. Не знаю когда конкретно это произошло, но девочка со старого завода в декабре ко мне обращалась с предложением приобрести Додовскую продукцию. Разговор был такой примерно:
"Yes, original dod quality,not copy model. We cannot sell it before, but we can sell it now. We sell it to you directly" "Do you work with DOD company now?" "No, cause we stopped exclusive support to DOD"..."
После смены нового завода и пошли проблемы.
Сообщение отредактировал shurobars - Aug 16 2013, 10:52
Ну давайте обсуждать Вашу ситуацию дальше. Но сначала отмечу эту Вашу фразу - "...Про карту - не обманываю..." Я так понимаю, что про карту вы не обманываете, а про все остальное обманывали? На паре моментов мы уже Вас поймали. Будем уличать дальше.
"...Капризов как вы пишите не буоло. Я был огорчен. Запарился с вами общаться, поэтому начал требовать возврата денег...." Данная ситуация возникла вследствие того, что вы просто не позвонили к нам, чтобы договориться о встрече и произвести замену, что заняло бы 5 минут.
Пожалуйста, не путайте, что тут причина и что следствие. Наталья ждала Вас и Вашего звонка в течении дня. В тот день она не работала, но по моей просьбе приехала, и задержалась на рабочем месте ожидая Вас. Не дождалась и уехала.
Вы приехали, но без звонка, как мы договаривались, и уже под закрытие. Вот что было дальше я и называю капризами. Вы хотели заменить здесь и сейчас. И упорно настаивали на этом, повышая голос на нашего продавца. Хотя, напомню, я уже говорил, что замену или возврат делает только (повторю еще раз, только!) Наталья. С этим согласиться Вы не смогли, в итоге после длительного раздумия как поступить, решили осуществить возврат. Ваше желание было выполнено сразу, как мы получили от вас все необходимые документы и всю комплектацию.
Еще один момент о стоимости карты я отложил на сегодня, дабы убедиться в цене карты памяти. (Документы, как-то Ваше заявление, товарный чек и прочее лежат у меня в офисе в Москве). Так вот сейчас проверив стоимость карты памяти я вижу цену в 500 рублей. При ее стоимости в 700 руб. Скидку в 200 рублей вы получили. И она на мой взгляд неплохая.
К сожалению, я не вижу никаких упоминаний и требований принять от вас еще и подарок - коврик который мы вам дали с покупкой бесплатно. Но видимо там нет никаких недостатков, поэтому будем считать, что хотя бы наш бесплатный подарок Вам понравился. Буду рад тому, что хотя бы в этом вопрос мы смогли угодить Вам.
Ну даааа, ну да. Отлично спраляетесь тут... Вот ваше бы упорство такое в поднятии сервиса. Молодцы! Бесплатный коврик подарок понравился?? Вы его сами то видели? Такое Г я выбросил сразу. Журнал могу вернуть. Ваши попытка оправдаться в данной ситуации говорит о....... По карте - какая скидка? Она у вас там лежит с ценником 500р, а не 700 :-)
Ну даааа, ну да. Отлично спраляетесь тут... Вот ваше бы упорство такое в поднятии сервиса. Молодцы! Бесплатный коврик подарок понравился?? Вы его сами то видели? Такое Г я выбросил сразу. Журнал могу вернуть. Ваши попытка оправдаться в данной ситуации говорит о....... По карте - какая скидка? Она у вас там лежит с ценником 500р, а не 700 :-)
Ну что я могу тут сказать. Я тут пишу не потому что у меня есть какое - либо упорство, а потому что это моя работа - разъяснить вам ваши ошибки. Оправдываться я не собираюсь. Оправдываются те, кто не прав. А тут мы уверены в своей правоте. И более того, замену планировали сделать и вернули вам деньги в намного быстрее, чем того требует Закон о защите прав потребителей.
Ну и спасибо вам за первое слово Молодцы. Весь наш коллектив апплодирует Вам стоя. Хорошо, что вы смогли признать свои ошибки.
Осталась одна претензия как я понимаю? И это коврик. Так? Чтож, будем стараться дарить хорошие коврики, а если тот что у вас оказалось Г - то вы можете приехать к нам и заменить его.
Ну и по поводу цены карты - приезжайте посмотрите ценник еще раз, думаю будет полезно. Заодно и коврик замените.
Спасибо Вам за обратную связь.
Сообщение отредактировал shurobars - Aug 16 2013, 11:21
Начинка как в трендвижн tv-100, хотя каркам q2 более распространен и сравнивать многим будет проще с ним. Тут раз уж про углы речь зашла, то в трендвижн 103, угол по-моему больше, чем в каркам.
Я привел пример, чтобы люди поняли с чем можно сравнить.
А вот нашел видео, чтоб можно было посмотреть качество.
Ну что я могу тут сказать. Я тут пишу не потому что у меня есть какое - либо упорство, а потому что это моя работа - разъяснить вам ваши ошибки. Оправдываться я не собираюсь. Оправдываются те, кто не прав. А тут мы уверены в своей правоте. И более того, замену планировали сделать и вернули вам деньги в намного быстрее, чем того требует Закон о защите прав потребителей.
Ну и спасибо вам за первое слово Молодцы. Весь наш коллектив апплодирует Вам стоя. Хорошо, что вы смогли признать свои ошибки.
Осталась одна претензия как я понимаю? И это коврик. Так? Чтож, будем стараться дарить хорошие коврики, а если тот что у вас оказалось Г - то вы можете приехать к нам и заменить его.
Ну и по поводу цены карты - приезжайте посмотрите ценник еще раз, думаю будет полезно. Заодно и коврик замените.
Спасибо Вам за обратную связь.
Что то вы напридумывали по поводу признания ошибок собственных. Признавать нужно вам и вашему коллективу. И смысл этой писанины тут в том, чтоб народ был более аккуратен в выборе места покупки подобных устройств. Так что ваш коллектив может садиться и перестать рукоплескать
Пс: молодцы - это был сарказм. :-) Ценник я помню. 500р. Как и в чеке. А претензии остались все те же самые. Ничего не решилось. Про коврик еще раз пишу - выкинул сразу это Г. а так, наверно, поменял бы :-)
Сообщение отредактировал DEL_611 - Aug 16 2013, 12:44
Пс: молодцы - это был сарказм. :-) Ценник я помню. 500р. Как и в чеке. А претензии остались все те же самые. Ничего не решилось. Про коврик еще раз пишу - выкинул сразу это Г. а так, наверно, поменял бы :-)
Ну как же не решилось? Вы сами признали, что ситуация приукрашена и даже сказали где вы точно не обманывали посетителей и читателей форума.
Обнаружен был недостаток 6 числа, уже 8 числа мы готовы были заменить прибор или вернуть деньги. 8 числа, а не 9 как вы писали. Но не вернули, так как не было руководителя на месте, с которым вы должны были созвониться заранее, и не было полной комплектации прибора. 15 числа вы всю комплектацию и чек привезли, 15 числа деньги и забрали.
Время растянулось по вашей вине, а не нашей. Мы свои обязательства выполнили сразу.
Дальше, скидку на карту вам сделали, а вы упорно твердите, что нет. Можете приехать и проверить ценник, еще раз повторю это.
Подарок вам не понравился и вы его, в расстроенных чувствах, выкинули? - ну что ж вы так с подарком то? С подарками так не поступают, дорогой вы наш покупатель. Да и настолько расстраиваться не надо. Приезжайте к нам еще, мы вам новый подарим, еще один. Прям даже выбрать дадим.
Ну вот вроде и все. Причин для Вашего негодования нет и быть не может.
Ну как же не решилось? Вы сами признали, что ситуация приукрашена и даже сказали где вы точно не обманывали посетителей и читателей форума.
Обнаружен был недостаток 6 числа, уже 8 числа мы готовы были заменить прибор или вернуть деньги. 8 числа, а не 9 как вы писали. Но не вернули, так как не было руководителя на месте, с которым вы должны были созвониться заранее, и не было полной комплектации прибора. 15 числа вы всю комплектацию и чек привезли, 15 числа деньги и забрали.
Время растянулось по вашей вине, а не нашей. Мы свои обязательства выполнили сразу.
Дальше, скидку на карту вам сделали, а вы упорно твердите, что нет. Можете приехать и проверить ценник, еще раз повторю это.
Подарок вам не понравился и вы его, в расстроенных чувствах, выкинули? - ну что ж вы так с подарком то? С подарками так не поступают, дорогой вы наш покупатель. Да и настолько расстраиваться не надо. Приезжайте к нам еще, мы вам новый подарим, еще один. Прям даже выбрать дадим.
Ну вот вроде и все. Причин для Вашего негодования нет и быть не может.
Не нужно выдавать действительное за желаемое. Деньги я за регик получил не в тот день, когда предоставил вам полную комплектацию, так что не нужно лукавить. С 8 и 9 числом да, перепутал. И затянулось все не по моей вине. Сначала предложили проверить, потом звонили, что готовы обменять на новый другой, потом бадяга с заявлениями и возвратом всей комплектации. Никого из участников форума не вводил в заблуждение. Описал ситуацию с обращением в вашу фирму. Участники форума сами сделают выводы. Не выбрасывают действительно нужные и хорошие вещи подарки. А то, что ваш продавец вложил в пакет - сложно назвать «подарком». И приезжать еще раз к вам нет больше желания, наездился. Может все же уточните когда я вернул вам полную комплектацию? подсказка - не 15го как вы утверждаете. Деньги да, я получил 15го.
Сообщение отредактировал DEL_611 - Aug 16 2013, 13:29