На сайте www.i-teh.com за зарегистрированными пользователями закреплена скидка в 2%. Чтобы ей воспользоваться при покупке товара на торговой точке, пожалуйста, делайте заказ через сайт. В противном случае скидка действовать не будет.
Мы официальные представители, поэтому у нас всегда отличные цены на:
Фото с внешней стороны делал, но из-за отражения там вообще не очень понятно, что к чему. На самом деле, если приглядеться, то камеру немного видно, но это не столь существенно. Тут в любом случае даже если бы я купил рег с выносной камерой, то и ее было бы заметно, если опять же приглядываться. Но данный вариант с зеркалом мне больше нравился изначально, а после установки так вообще все сомнения ушли. Снимает днем просто отлично, ночью при городском освещении не смог оценить (не было света).
Фото с внешней стороны делал, но из-за отражения там вообще не очень понятно, что к чему. На самом деле, если приглядеться, то камеру немного видно, но это не столь существенно. Тут в любом случае даже если бы я купил рег с выносной камерой, то и ее было бы заметно, если опять же приглядываться. Но данный вариант с зеркалом мне больше нравился изначально, а после установки так вообще все сомнения ушли. Снимает днем просто отлично, ночью при городском освещении не смог оценить (не было света).
Читал что начинка в Каркам q2 и trendvision 103 одинакова. Поэтому можно принять во внимание каркамовское видео.
Я бы конечно поспорил, но не буду. Просто мнение ребят пользующих Каркамы Трендивжены BlackVue скажут сами за себя.
Да и об угле обзора Кансоников тоже промолчу.
В любом случае у нас есть очень много моделей регов. Даже если нет на сайте - спрашивайте. Просто админ не успевает все грузить, модели, новинки поступают одна за другой.
Мое мнение по поводу Каркамов и Трендвиженов вы, наверное, знаете. Особенного по поводу последнего. BlackVue за такие цены, которые на них сейчас, никогда бы не купил. В плюс BlackVue - только его форм-фактор без экрана, который многим прельщает, по крайней мере одного такого человека знаю) У CANSONIC FDV-707 угол обзора 140 градусов по диагонали, у трендвижн ку5 тот же угол. Про вторую камеру молчу, собственно там нас угол особо интересовать и не должен. Если человек ищет регистратор за 10 тыс. с хорошей читаемостью номеров, то уж как по мне лучше брать canconic.
Сообщение отредактировал Strayk - Aug 15 2013, 19:52
купил (кстати скидку не сделали) 6 августа регистратор КАРКАМ, карту памяти формата SD на 16гб 10класса. с этого же вечера начались в нем глюки. после долгих переговоров и перепрошивки сдал 9 августа его обратно.... а вот денежку вернули только сегодня 15 августа. и только за регик. карта теперь валяется как ненужная. ее не захотели забирать (и она мне не нужна - в новый регик она такого размера не вставляется). удачи всем, господа, с выбором и чтоб не попался брак, ... много гемора с этой "фирмой". ПС: я попросил подменный регик, когда сдал им.... не дали. сервис я считаю -отстой.
Так уважаемые, что у вас за контора "рога и копыта" отдал вам неисправный видеорегистратор DOD 900 еще в начале лета...хрен знает куда отправили, одно справили(сломанное крепление) так изображение как в тумане стало....второй раз одал 4-6 июля 2013 года....звонил неделю назад обещали перезвонить.... уже 15 августа....45 дней установленных для ремонта прошли...скоро ждите...в гости...будем по другому общаться... Я вам могу каждый день писать в этой теме, чтобы другие не попали "на такой ремонт"
Так уважаемые, что у вас за контора "рога и копыта" отдал вам неисправный видеорегистратор DOD 900 еще в начале лета...хрен знает куда отправили, одно справили(сломанное крепление) так изображение как в тумане стало....второй раз одал 4-6 июля 2013 года....звонил неделю назад обещали перезвонить.... уже 15 августа....45 дней установленных для ремонта прошли...скоро ждите...в гости...будем по другому общаться... Я вам могу каждый день писать в этой теме, чтобы другие не попали "на такой ремонт"
ОУ блииин. я еще удачно попал оказывается.... всего то 9 дней ждал, а не лето все как в этом случае..
купил (кстати скидку не сделали) 6 августа регистратор КАРКАМ, карту памяти формата SD на 16гб 10класса. с этого же вечера начались в нем глюки. после долгих переговоров и перепрошивки сдал 9 августа его обратно.... а вот денежку вернули только сегодня 15 августа. и только за регик. карта теперь валяется как ненужная. ее не захотели забирать (и она мне не нужна - в новый регик она такого размера не вставляется). удачи всем, господа, с выбором и чтоб не попался брак, ... много гемора с этой "фирмой". ПС: я попросил подменный регик, когда сдал им.... не дали. сервис я считаю -отстой.
Ну что сказать, в данной ситуации я полностью спокоен. Мы сделали все, что покупатель попросил, пусть он и остался недоволен приукрасив свое обращение. Об этом чуть позже, а пока - отмечу, что сообщение - кусок правды, не весь, а та часть, которую хотелось преподнести нам, чтобы показаться пострадавшей стороной. Так иногда бывает, человеку хочется приукрасить свои переживания, как в детстве дети немного приукрашивают, чтобы их рассказ был интереснее. Я вас не сужу за это, такова уж психология человека.
А пока ответы на другие вопросы. Скидку на карту мы делаем только если покупатель сообщает продавцу о том, что на форуме На-Связи он читал об этом. В лицо ни я ни продавец Вас не знаем. Далее, претензий к карте (как я понимаю) нет? Ну тогда нет и оснований принимать ее обратно. Тут мы тоже не видим причин для возврата.
Что касается ...долгих переговоров... с вечера 6 числа, по 8 число ВСЕ-ТАКИ восьмое, а не 9 как вы утверждали. В подтверждение Ваше сообщение в ПМ от Aug 8 2013, 22:54 "....Если Наталья будет разбираться, пусть смотрит видео на карте. Я ее оставил вместе с регистратором. .." (нехорошо обманывать! )
Все было так: с 6 по 7 число - вы обращались к нам с описанием недостатков прибора. Мы рекомендовали Вам выполнить определенные действия, как-то сменить прошивку, сменить карту, дабы исключить другие причины. 7 числа стало ясно, что это не помогло (с Ваших слов) и мы с Вами договорились в телефонном звонке, что 8 числа Вы, предварительно созвонившись с Натальей, приедете на точку и покажете прибор с его недостатками, если они подтвердятся, то мы заменим его Вам. Заменой приборов и возвратом денег занимается только она. Вы согласились с этим. Наталья была на работе до 6-7 часов, Вы не звонили, о чем я ее несколько раз спрашивал в течении дня. А приехали Вы ближе к 8, и начали ругаться с продавцом. Утверждая, что я обещал Вам, что на точке заменят прибор. Но не упомянули, что нужно было предварительно созвониться с Натальей. Так как вопросы замены и возврата денег решает она. То, что Вы не позвонили, было объяснено мне, что у Вас не было времени. А ведь вопрос можно было решить уже 8 числа. Я не отказал Вам в замене, но сказал, что в любом случае, без проверки Натальей, мы не заменим регистратор. На что Вы начали капризничать, что это долго, что нет времени, что вы потребуете возврата денег. Я ответил Вам, что это Вам решать, что Вы будете требовать, просто мне нужно понять, что вы хотите, возврата денег или замены. После еще пары минут каприз, я уловил, что вроде как нужен возврат. Согласился с Вами, попросил написать заявление и оставить прибор. Прибор Вы оставили, на следующий день недостаток регистратора подтвердился, Наталья попросила Вас приехать довезти коробку, полную комплектацию регистратора и товарный чек, дабы приложить его к заявлению. Это стоило ей еще килограмма нервов, вы человек занятой, я это не отрицаю, но чтобы мы выполнили свои обязательства - надо чтобы и вы выполнили свои.
Так вот после того, как все необходимое было привезено, вы получили деньги. А заняло все это действие промежуток времени 3 рабочих дня с 9 по сегодня. Положа руку на сердце признайтесь в этом, надеюсь мои знакомые женщины все-таки зря ворчат о том, что мужчины перестали брать на себя ответственность и это не совсем правда.
Сообщение отредактировал shurobars - Aug 15 2013, 22:35
уже 15 августа....45 дней установленных для ремонта прошли...скоро ждите...в гости...будем по другому общаться...
Если прибор действительно ремонтируется более 45 дней, то это Ваше право обратиться к нам с соответствующим заявлением. Мы в таких случаях никому не отказываем. RAMMs подтвердит мои слова (к примеру). Что касается Вашего прибора, признаю, компания Юджикс официальный представитель продукции ДОД и Кустар сильно нас подводит, мы уже писали об этом, и именно поэтому перестали возить их продукты, так как из сервисный центр не выдерживает установленные сроки. Понимаю, что это не должно Вас никоим образом касаться, пишу это для того, чтобы Вам стала понятна причина.
Что касается Вашего прибора, признаю, компания Юджикс официальный представитель продукции ДОД и Кустар сильно нас подводит, мы уже писали об этом, и именно поэтому перестали возить их продукты, так как из сервисный центр не выдерживает установленные сроки.
Слышала я и до этого, что у DOD встречается достаточно много брака и Юджикс постоянно мурыжит дилеров в регионах. Представители TrendVision ровным счетом наоборот самые лояльные в этом плане и проблем с ними не возникает. Про остальные бренды ничего не слышно, в принципе и понятно - людей интересуют только крайности, это и обсуждают