На сайте www.i-teh.com за зарегистрированными пользователями закреплена скидка в 2%. Чтобы ей воспользоваться при покупке товара на торговой точке, пожалуйста, делайте заказ через сайт. В противном случае скидка действовать не будет.
Мы официальные представители, поэтому у нас всегда отличные цены на:
Какой уже раз к нам обращаются те, кто хотел сэкономить на покупке регистратора, и купил его в Ебей, Диалэкстрим и т д. Мы уже не отговариваем от этих покупок.
В любом случае, вы пытались отключить Датчик движения? Второй тогда вариант - вы не предполагаете, что у вас регистратор просто без циклической записи? Такие раньше продавались в России, но так как на них не было спроса, и их перестали сюда завозить.
Возможно, НО если флэха кончается, он пишет на внутреннюю память, там секунд на 10 хватает, и вот оно чудо - туда он как раз таки перезаписывает, т.е. стирает и пишет, стирает и пишет. А не знаете где перешивают??
Возможно, НО если флэха кончается, он пишет на внутреннюю память, там секунд на 10 хватает, и вот оно чудо - туда он как раз таки перезаписывает, т.е. стирает и пишет, стирает и пишет. А не знаете где перешивают??
Как часто у вас случались ситуации, когда вы садились в свой автомобиль, а он отказывался заводиться? Или другой вариант - вы едете по шоссе, начинается дождь, вы включаете дворники, а они не работают. Подобное случается нечасто, зато каждый, кто хоть раз попадал в такую ситуацию скажет, что ощущения при этом бывают далеко не самые приятные. Чаще всего эти неприятности бывают просто из-за перегоревшего предохранителя. Но лезть в панель предохранителей и поочередно вынимать их в поисках перегоревшего (особенно в сумерках) удовольствием никак не назовешь.
Чтобы облегчить жизнь водителю и свести дискомфорт от возникновения подобных "поломок" к минимуму были придуманы так называемые "умные предохранители".
Единственное чем эти предохранители отличаются от обычных - встроенный светодиод, который загорается при пробое. Если водитель предусмотрительно заменил все предохранители на такие "умные" и положил в бардачок набор сменных, то в любой неожиданной ситуации он может самостоятельно открыть крышку отсека предохранителей, как правило расположенного в салоне автомобиля, и увидеть что один из предохранителей светится - вот он как раз и перегорел. Замена его на рабочий скорее всего решит проблему.
Заказал сигнализацию: Alligator S-875RS VER.2. Внес предоплату. В обещанный срок позвонили, сказали приезжайте, забирайте. Отлично. Приехал в Дом Мод из Новочебоксарска (имеет значение). Оказалось, кто-то что-то перепутал и привезли Alligator S-825RS.
Что ж тут такого, скажете вы? С кем не бывает? Да, согласен, абсолютно ничего страшного, да и сигнализация мне не срочно (покупаю на замену, хочу с автозапуском).
Но есть один момент. Почувствовал себя Задорновым в Америке.
В пункте выдачи присутствовала девушка. Именно присутствовала, сказать что работала - это несколько преувеличить. Хотя я не знаю ее обязанностей. Вполне возможно, что отработала эпизод на 100%.
Безукоризненно вежливая, улыбчивая и приятная во всех отношениях. При первом же отклонении ситуации на миллиметр в сторону, позвонила Наталье, сообщила мне что мне позвонят и сообщат, когда привезут заказанную мною модель и всё. Действительно всё. Нет, вот так. ВСЁ!!! В дальнейшей беседе учавствовал только я, девушка мило улыбалась, повторяла: вам позвонят и всё.
Ни каких то примерных сроков (сказала завтра, но чувствовалось, что сказано просто так), ни ответа на просьбу, можно ли привезти заказ в Новочебоксарск. Ни предложения купить Alligator S-825RS вместо заказанной. Просто предложения хотя бы: вдруг меня устроила бы эта модель. На мою тираду, что надо бы мне предложить 825 девушка честно сказала что ничего мне предлагать не будет. Завтра ко мне позвонят.
В общем, улыбающаяся говорящая голова. В самом лучшем смысле этого слова. Все четко по инструкции, как будто за шаг вправо-влево пообещали расстрел. Как сказала жена - на охранника точки похожа: следит, чтобы ничего не украли. А может так и было?
Простите, если кого обидел...
PS Просьба к Наталье: давайте по очереди ездить. Один раз я к вам, один раз вы ко мне.
UPD Не нашел отличий 825 от 875... жутко интересно стало. Может кто-нибудь объяснит, за что переплачиваешь 300 рублей?
Ну что ж, ложку дегтя в бочку добрых отзывов тоже надо.
В целом с Ваших слов продавец поступил согласно инструкций. Причин предъявлять претензии именно к ней у меня нет. Ответила она Вам, что свяжутся с Вами завтра, потому что нужно было понять, откуда в Чебоксарах оказалась сига другой модели. Ну а если Вам показалось, что она вела себя как-то не так, это уж извините, тут видимо Вам просто показалось.
Так уж получилось, что именно в этот момент не было возможности у Натальи переговорить с Вами по телефону. Почему, я Вам сказал сегодня по телефону.
И, признаюсь искренне, у меня было бы такое же как и у Вас негодование, если б я оплатил одну сигу, а прислали другую, да еще и дешевле. Я б наверное тут в форуме написал о том, что меня хотели кинуть, подкинув что то попроще и подешевле. Спасибо, что не стали обвинять нас в этом.
На основные Ваши вопросы я ответил Вам по телефону, ну а Ваш заказ уже выслали в Чебоксары.