В Москве базовая 330 тыс руб. +6 тыс за металлик, а 13 тыс. руб. за доставку - это уже издевательство.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Dec 19 2011, 09:07
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Покупали у вас Рено Меган- 2 в 2006 году тогда у вас ещё не было слова тест драйв, единственное, что вы разрешили, это посидеть в салоне, продавец тоже очень часто повторял вами так любимое слово рестайлинг. Отдельной квитанцией за якобы «предродажную» подготовку и доставку из Казани мы оплатили 45тыс. рублей, при стоимости Мегана в 19 тыс. баксов. Теперь суть вопроса: рестайлинг это или новая модель? Второй рестайлинг. Третий. Мы - то с вами понимаем, что это исключительно косметические изменения, направленные всего лишь на желание «освежить» модель, это всего лишь рестайлинг предыдущей модели: Рено Меган 1, Меган 2, Меган 3. Изменения стандартные для любого рестайлинга: новые бамперы, фонари, фары, главные усилия здесь были направлены всего лишь на внешние изменения и изменения салона - обновленная торпеда и более дорогие материалы отделки это всего лишь рестайлинг, а не полноценная смена поколений. Это одна модель. Машины отличаются только формой кузова, колесной базой и дизайном. Вся техническая часть у них одинаковая, включая двигатель, ходовую и подвеску. Меган- 2 в начале 2006 претерпел рестайлинг: передний бампер с точёными накладками и расширенной решёткой радиатора сделал машинку улыбчивой и дружелюбной... avetron.ru›catalog-auto/33-2010-11-22-11-19-… Не успел обновленный Меган обрести своих новых поклонников, как ему уже пророчат скорый рестайлинг. RenaultStory.ru›renault…restayling-renault-megane… Р. S. Какие такие солярис и рио за 650 – что за бред, о чём вы? Вы всегда сами с собой разговариваете?
Р. S. Какие такие солярис и рио за 650 – что за бред, о чём вы? Вы всегда сами с собой разговариваете?
И к чему вы про рейстайлинг? Меган 2 и Меган 3. абсолютно разные машины как внешне так и по салону, другие настройки подвески, стойки пружины и т.п.... А двигателя чуть чуть дорабатываются.
рио в комплектации Prestige - 609 900р. Premium - 659 900р. машина класса Б, а не С.
Stanislav., Как же вы так непрофессионально то ошибаетесь... KIA RIO - Габариты (длина/ширина/высота), мм 4370 / 1700 / 1470
Внимательней изучите автомобиль и неделайте скорых выводов, тем более насчет компетенции, ато есть возможность выставить себя в не лучшем свете...
Kia Rio принадлежит к самому массовому классу "B" компактных автомобилей. Основные конкуренты новой модели находятся в этом же классе. Это Hyundai Solaris, который изготавливается на той же платформе что и Rio. Помимо него к числу конкурентов можно причислить и Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan/Sandero. Даже зайдя на сайт киа, можете посмотреть к какому классу относят рио сами кияшники...
Габаритные размеры однозначно указывают на класс "B", однако самая большая в классе колесная база приближает автомобиль к "С" классу, но не вкоем случае это не С класс. Это официальная информация. 100%.
Если что пишите в личку, я вам лично расскажу...
Сообщение отредактировал Stanislav. - Dec 19 2011, 12:00
О нет спасибо, я привык не доверять рекламной информации. Для меня официальной информацией является - классификатор и характеристики автомобиля доступные по вполне конкретным ссылкам.
Таже есть неофициальная информация, но ее приводить не вижу никакого смысла, достаточно того что приведено выше
рио в комплектации Prestige - 609 900р. Premium - 659 900р. машина класса Б, а не С.
Когда брали жене солярис, так услышал первый раз классификацию данного автомобиля от менеджера: ПЕРЕХОДНАЯ "ВС". Раньше в советские времена был автобус с жесткими сиденьями, его называли "Хочу быть Икарусом".
Когда брали жене солярис, так услышал первый раз классификацию данного автомобиля от менеджера: ПЕРЕХОДНАЯ "ВС". Раньше в советские времена был автобус с жесткими сиденьями, его называли "Хочу быть Икарусом".
О нет спасибо, я привык не доверять рекламной информации. Для меня официальной информацией является - классификатор и характеристики автомобиля доступные по вполне конкретным ссылкам.
Таже есть неофициальная информация, но ее приводить не вижу никакого смысла, достаточно того что приведено выше
Рио - конечно же класс В. Если, по вашему, Рио это класс С, то Сид и церато - семейные, а Маджентис вообще люкс??? Эта классификация была введена в начале 2000х, а с тех пор машины неустанно растут. Например нынешний Поло больше гольфа 3-го, а беха Х3 размерами с прошлый Х5!