Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Автосалон "Renault"
post Nov 27 2011, 23:36 
Отправлено #2941


Гуру



Сообщений: 1 436



ТрансТехСервис - официальный дилер Renault в г.Чебоксары.

Постараемся ответить на все интересующее вопросы связанные с покупкой или выбором автомобиля.

Добро пожаловать к нам в автосалон, по адресу:
Чебоксары, ул. Марпосадское шоссе 19/1.
Автосалон: (8352) 24-00-10
Сервисный центр: (8352) 24-06-24
Profile CardPM
  -28/+15  
202 Страницы « < 195 196 197 198 199 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Renault" компания "ТрансТехСервис" , Вопросы по покупке и выборе автомобиля..

Отдел качества обслуживания ТТС
post Jan 9 2018, 10:52 
Отправлено #2942


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(pgv @ Dec 27 2017, 08:55)
Отдел качества обслуживания ТТС,
Когда можно будет посмотреть в живую Dokker ?
Заезжал к вам в салон в ноябре, сказали будет в декабре, заехал 24.12 даже примерных сроков не назвали.
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем, что автомобиль данной модели уже представлен в шоу-руме, приглашаем Вас посетить наш Автосалон для ознакомления.
Для получения более подробной информации Вы можете оставить контактный телефон для обратной связи или обратиться в Автосалон «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-00-10.
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Profile CardPM
  0/0  
Vaiv
post Jan 17 2018, 13:00 
Отправлено #2943


Постоялец



Сообщений: 345



Интересует стоимость работ по автомобилю РЕНО Дастер 2 литра:
стоимость только работ, материалы Заказчика:
1) Замена роликов и ремня ГРМ.
2) Замена роликов и ремня генератора.
Можно в ПМ.

--------------------
DASTER 4*4. 2,0л.
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Jan 18 2018, 09:20 
Отправлено #2944


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Vaiv @ Jan 17 2018, 13:00)
Интересует стоимость работ по автомобилю РЕНО Дастер 2 литра:
стоимость только работ, материалы Заказчика:
1) Замена роликов и ремня ГРМ.
2) Замена роликов и ремня генератора.
Можно в ПМ.
*

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем, что если заявленные работы будут выполнены по отдельности, их стоимость без учёта материалов составит:
1) Замена роликов и ремня ГРМ – 4500р
2) Замена роликов и ремня генератора – 1000р
В случае, если все заявленные работы будут выполнены за один заезд, их общая стоимость без учёта материалов составит 4500р.
Все необходимые запасные части Вы можете приобрести в магазине «ОНИС» по адресу г. Чебоксары, Марпосадское ш., 19/2 или обратиться по телефону 8(8352) 24 06-21.

Для получения более подробной информации Вы можете оставить контактный телефон для обратной связи или обратиться в Сервисный центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24.
Будем рады Вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19/1.
Profile CardPM
  0/+1  
G.V.G
post Jan 25 2018, 18:57 
Отправлено #2945


Гуру



Сообщений: 1 421



Здраствуйте.После ТО в декабре мне выдали бонусную карту ТТС.Вопрос-она привязана к конкретному авто?Если нет,то можно ли ее дать другу,чтобы он приехал к вам обслужить свой Рено?Можно ли использовать баллы в салонах ТТС других брендов?

Сообщение отредактировал G.V.G - Jan 25 2018, 19:01
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Jan 26 2018, 12:18 
Отправлено #2946


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(G.V.G @ Jan 25 2018, 18:57)
Здраствуйте.После ТО в декабре мне выдали бонусную карту ТТС.Вопрос-она привязана к конкретному авто?Если нет,то можно ли ее дать другу,чтобы он приехал к вам обслужить свой Рено?Можно ли использовать баллы в салонах ТТС других брендов?
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»
Карта лояльности дает право владельцу на получение привилегий во всех автосалонах и сервисных центрах компании. Передача карт от одного клиента другому не предусматривается.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24.
Будем рады Вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19/1.
Profile CardPM
  0/0  
G.V.G
post Jan 26 2018, 19:16 
Отправлено #2947


Гуру



Сообщений: 1 421



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jan 26 2018, 12:18)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»
Карта лояльности дает право владельцу на получение привилегий во всех автосалонах и сервисных центрах компании. Передача карт от одного клиента другому не предусматривается.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24.
Будем рады Вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19/1.
*

А если я сам приеду на Рено друга,могу ипользовать бонусы с карты?
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Jan 29 2018, 10:10 
Отправлено #2948


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(G.V.G @ Jan 26 2018, 19:16)
А если я сам приеду на Рено друга,могу ипользовать бонусы с карты?
*

Добрый день!
Нет, собственник карты и автомобиля должен быть один и тот же.
Profile CardPM
  0/0  
gavrosh
post Feb 21 2018, 22:12 
Отправлено #2949


Постоялец



Сообщений: 369
Из: Канаш



Добрый день!
Возможна ли замена ГРМ на Рено Дастер 1,6 2013 года у вас, если комплект ГРМ и роликов я уже купил? то есть требуется только грамотное и правильное выполнение работы? если да, то каков порядок (запись) и сколько по времени?
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Feb 22 2018, 10:46 
Отправлено #2950


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(gavrosh @ Feb 21 2018, 22:12)
Добрый день!
Возможна ли замена ГРМ на Рено Дастер 1,6 2013 года у вас, если комплект ГРМ и роликов я уже купил? то есть требуется только грамотное и правильное выполнение работы? если да, то каков порядок (запись) и сколько по времени?
*

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
В ответ на Ваш запрос сообщаем: при наличии своих запасных частей, стоимость замены ГРМ будет составлять 4500 рублей, время выполнения данного вида работ составит примерно 3-4 часа. Необходимо заранее позвонить и записаться на любое удобное для Вас время.

Для получения более подробной информации Вы можете оставить контактный телефон для обратной связи или обратиться в Сервисный центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24.
Будем рады Вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19/1.
Profile CardPM
  0/+1  
УчастникФорума
post Feb 22 2018, 13:37 
Отправлено #2951


Завсегдатай



Сообщений: 409
Вечный Фокусник


Отдел качества обслуживания ТТС, а присутствовать клиенту в ремзоне во время замены ГРМ разрешается?

Если я хочу лично наблюдать за этой процедурой ничего же страшного нет?! blush2.gif

--------------------
Сниму гараж в центре. Дорого. Подробности в ПМ
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Feb 22 2018, 14:00 
Отправлено #2952


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(УчастникФорума @ Feb 22 2018, 13:37)
Отдел качества обслуживания ТТС, а присутствовать клиенту в ремзоне во время замены ГРМ  разрешается?

Если я хочу лично наблюдать за этой процедурой ничего же страшного нет?!  blush2.gif
*


Добрый день!

После приемки автомобиля и предварительной мойки, если есть в ней необходимость, клиент вместе с мастером-консультантом может пройти в зону ремонта автомобиля и наблюдать за процессом, но только не отвлекать слесаря от работы. Оповестите мастера заранее о том, что Вы хотите присутствовать при замене ГРМ.
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Feb 22 2018, 14:17 
Отправлено #2953


Гуру



Сообщений: 2 187



Хотелось бы оставить свой отзыв о компании #ТТС Чебоксары.
На прошлой неделе я приобрела автомобиль Сузуки, долго искала себе вариант и не могла определиться с выбором.
Менеджер Андрей (кстати, объявите ему благодарность) очень компетентный сотрудник, терпеливо выполнял свои обязанности, несмотря на мои капризы)
Свой автомобиль сдала по системе трейд-ин за что получила допольнительную скидку в размере 5% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Хочу сказать, что не бойтесь работать с крупными проверенными салонами. По окончанию сделки полный пакет документов в 3 папочках. Объяснил, что куда нести и в каие сроки.
Поэтому моя оценка 5)
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Feb 26 2018, 12:00 
Отправлено #2954


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Кроша @ Feb 22 2018, 14:17)
Хотелось бы оставить свой отзыв о компании #ТТС Чебоксары.
На прошлой неделе я приобрела автомобиль Сузуки, долго искала себе вариант и не могла определиться с выбором.
Менеджер Андрей (кстати, объявите ему благодарность) очень компетентный сотрудник, терпеливо выполнял свои обязанности, несмотря на мои капризы)
Свой автомобиль сдала по системе трейд-ин за что получила допольнительную скидку в размере 5% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Хочу сказать, что не бойтесь работать с крупными проверенными салонами. По окончанию сделки полный пакет документов в 3 папочках. Объяснил, что куда нести и в каие сроки.
Поэтому моя оценка 5)
*


Наталия Борисовна, добрый день!
Компания ТТС благодарит Вас за оставленный отзыв.
Мы стремимся работать лучше, поэтому мнение клиента для нас очень важно,
По всем возникшим вопросам по работе автомобиля Вы можете обратиться по тел: (8352)-24-02-04, либо связавшись с Вашим персональным менеджером Петровым Андреем.

Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Feb 26 2018, 19:37 
Отправлено #2955


Гуру



Сообщений: 2 187



Отдел качества обслуживания ТТС, спасибо) хотела заехать оставить диагностическую карту, потом смотрю, что моё авто уже продали. Надеюсь, прослужит верой и правдой новому хозяину.
Profile CardPM
  0/0  
adrenalin0
post Mar 11 2018, 14:10 
Отправлено #2956


вынос мозга



Сообщений: 417



Добрый день. Проходил техосмотр на дастере, не прошли задние тормоза, при этом передние и ручник на отлично. Поспрашивал у людей и поискав в интернете узнал, что есть конструктивные особенности у рено. Так ли это? Проходил техосмотр честно, так как это безопастность моя и моей семьи, а не для галочки (страховки осаго) покупка диагностической карты.
Profile CardPM
  0/0  

202 Страницы « < 195 196 197 198 199 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения