Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Автосалон "Renault"
post Nov 27 2011, 23:36 
Отправлено #2911


Гуру



Сообщений: 1 436



ТрансТехСервис - официальный дилер Renault в г.Чебоксары.

Постараемся ответить на все интересующее вопросы связанные с покупкой или выбором автомобиля.

Добро пожаловать к нам в автосалон, по адресу:
Чебоксары, ул. Марпосадское шоссе 19/1.
Автосалон: (8352) 24-00-10
Сервисный центр: (8352) 24-06-24
Profile CardPM
  -28/+15  
202 Страницы « < 193 194 195 196 197 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Renault" компания "ТрансТехСервис" , Вопросы по покупке и выборе автомобиля..

Skite
post Apr 17 2017, 13:54 
Отправлено #2912


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(adrenalin0 @ Apr 17 2017, 08:18)
При эконом ТО какое масло льют? Motrio (производитель Лукойл) или G-Energy?
Вопрос задан в виду того, что после эконом ТО, при наступлении прохладных дней на прошлой неделе при запуске двигателя контрольная лампа масла стала гаснуть после запуска двигателя с задержкой в 1.5-2 секунды. Ранее такого не наблюдалось. Спасибо.
*

Есть мнение что такое бывает из за некачественного маслянного фильтра.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
2sv
post Apr 17 2017, 14:46 
Отправлено #2913


Постоялец



Сообщений: 314



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 12 2017, 10:08)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
Приносим извинения за доставленные неудобства и не корректную работу менеджера СЦ, по данной ситуации сообщаем, что сотрудник вышел из отпуска и не был проинформирован о том, что с недавнего времени можно оплачивать «Эконом ТО» бонусами до 30%. Слесарю который поленился забить VIN вашего автомобиля объявлено замечание и наказание в виде частичного лишения премии.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова!
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
*

Отдайте сумму частично лишенной премии Адреналину, он заслужил.

--------------------
"...что за вы люди то не людские..." ©
Profile CardPM
  0/0  
adrenalin0
post Apr 17 2017, 20:25 
Отправлено #2914


вынос мозга



Сообщений: 417



Цитата(Skite @ Apr 17 2017, 13:54)
Есть мнение что такое бывает из за некачественного маслянного фильтра.
*

маслянный фильтр точно фирмы motrio, просто напрягает, раз такое в 0 уже проявляется, что же будет при -15-20? Все же жду ответ от ТТС.
Profile CardPM
  0/0  
adrenalin0
post Apr 17 2017, 20:28 
Отправлено #2915


вынос мозга



Сообщений: 417



Цитата(2sv @ Apr 17 2017, 14:46)
Отдайте сумму частично лишенной премии Адреналину, он заслужил.
*

да ладно Вам, просто описал ситуацию как было, что поделаешь раз я человек общительный и дотошный, а так же в меру скептик, по моему личному мнению, никого не наказывали, просто нам сказали для успокоения, да и я не стремлюсь кого-то из ТТС рублем наказать.
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Apr 18 2017, 14:45 
Отправлено #2916


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(antoshka32161 @ Apr 17 2017, 10:07)
А что такое эконом ТО? Впервые слышу.  smile3.gif
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем, что при «Эконом-ТО» производятся только самые необходимые работы для Вашего а\м и снижена их стоимость, при этом сохраняется производственная гарантия на а\м. В услугу «Эконом- ТО» входят: замена масла и масляного фильтра
замена воздушного фильтра
замена фильтра салона
диагностика ходовой части и тормозной системы
проверка уровня жидкостей
проверка давления в шинах
проверка электрооборудования и сканирование ЭБУ
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Profile CardPM
  0/+1  
Стасон21
post Apr 18 2017, 17:48 
Отправлено #2917


Продвинутый



Сообщений: 121
Renault Kaptur


Какие расходники используются при эконом ТО-фирму напишите пожалуйста. Отговорка про более подробную информацию узнавайте по телефону не принимается.
Profile CardPM
  -1/+3  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Apr 19 2017, 13:20 
Отправлено #2918


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Стасон21 @ Apr 18 2017, 17:48)
Какие расходники используются при эконом ТО-фирму напишите пожалуйста. Отговорка про более подробную информацию узнавайте по телефону не принимается.
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем, что при «Эконом-ТО» используются зап. части «MOTRIO», качественные аналоги запасных частей рекомендованные Рено России.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Profile CardPM
  0/+1  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Apr 19 2017, 13:21 
Отправлено #2919


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(adrenalin0 @ Apr 17 2017, 08:18)
При эконом ТО какое масло льют? Motrio (производитель Лукойл) или G-Energy?
Вопрос задан в виду того, что после эконом ТО, при наступлении прохладных дней на прошлой неделе при запуске двигателя контрольная лампа масла стала гаснуть после запуска двигателя с задержкой в 1.5-2 секунды. Ранее такого не наблюдалось. Спасибо.
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем, что при «Эконом-ТО» применяется масло G- Energy.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Profile CardPM
  0/+1  
Vlad_Jasam
post Apr 20 2017, 03:41 
Отправлено #2920


Постоялец



Сообщений: 255



А сколько стоит обычное ТО (ТО1), если машине только 1 год (покупали в вашем автосалоне), и какие расходники в этом случае используются? Прошу ответить здесь же, а не отвечать стандартной фразой "Более подробную информацию вы можете узнать...". Автомобиль: Renault Duster 2.0 (4х4) 2016 г.в. Спасибо

Сообщение отредактировал Vlad_Jasam - Apr 20 2017, 03:52
Profile CardPM
  -1/0  
adrenalin0
post Apr 20 2017, 06:08 
Отправлено #2921


вынос мозга



Сообщений: 417



Цитата(Vlad_Jasam @ Apr 20 2017, 03:41)
А сколько стоит обычное ТО (ТО1), если машине только 1 год (покупали в вашем автосалоне), и какие расходники в этом случае используются? Прошу ответить здесь же, а не отвечать стандартной фразой "Более подробную информацию вы можете узнать...". Автомобиль: Renault Duster 2.0 (4х4) 2016 г.в. Спасибо
*

форумчане ну вы предыдущие сообщения почитайте, там все есть. че дублировать то, и ттс писал и я свой анализ сделал.
Profile CardPM
  0/0  
ЭдикЧе
post Apr 20 2017, 09:46 
Отправлено #2922


Постоялец



Сообщений: 297
джип,буран,прогресс2.


А зачем напрягать себя, лучше ТТСу мозг вынести. smile3.gif)) У всех есть сервисные книжки и там все подробно расписано и ТТС ничего нового не придумает.
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Apr 20 2017, 10:11 
Отправлено #2923


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Vlad_Jasam @ Apr 20 2017, 03:41)
А сколько стоит обычное ТО (ТО1), если машине только 1 год (покупали в вашем автосалоне), и какие расходники в этом случае используются? Прошу ответить здесь же, а не отвечать стандартной фразой "Более подробную информацию вы можете узнать...". Автомобиль: Renault Duster 2.0 (4х4) 2016 г.в. Спасибо
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем, что стоимость ТО1 (или ТО 1год) для Вашего автомобиля 8800 руб.
Все расходные материалы- оригинальные! Масло Elf.
Производится: замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра.
Дополнительные операции:
Кузов
•проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
•очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.

Двигатель
•визуальный контроль выхлопной системы;
•слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).

Сцепление
•проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

Тормозная система
•проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
•визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
•проверка уровня тормозной жидкости.

Уровни жидкости и герметичности контуров
•усилитель рулевого управления;
•стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
•система охлаждения;
•гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.

Рулевое управление/подвеска/трансмиссия
•проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

Шины и амортизаторы
•проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);

•проверка наличия колпачков вентилей шин;
•визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.

Оборудование
•проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
•проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
•проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.

Электронные системы
•диагностика ЭБУ;
•проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
•проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.
Мы высоко ценим Ваше доверие! Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
тел. 8(8352) 24-06-24, горячая линия «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Profile CardPM
  0/+1  
tailhead
post May 23 2017, 12:47 
Отправлено #2924


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Отдел качества обслуживания ТТС, добрый день.

Проконсультируйте меня, пожалуйста. Грядёт ТО-1. Пройти его я хочу со своими "расходниками". Как это всё повлияет на гарантию?
Масло планирую купить у продавцов, рекомендуемых на сайте elf/total.
Фильтры, вероятно, самостоятельно купленный "оригинал". Но так же интересует какие будут последствия для гарантии, если я куплю вместо фильтра "Рено" фильтр "purflux" (фирма, которая, как вы знаете не хуже меня, изготавливает "оригинальные" фильтры для Рено). Или что-то из зарекомендовавших себя марок, типа Mann, Fram или Hengst.

Спасибо.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post May 24 2017, 08:51 
Отправлено #2925


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(tailhead @ May 23 2017, 12:47)
Отдел качества обслуживания ТТС, добрый день.

Проконсультируйте меня, пожалуйста. Грядёт ТО-1. Пройти его я хочу со своими "расходниками". Как это всё повлияет на гарантию?
Масло планирую купить у продавцов, рекомендуемых на сайте elf/total.
Фильтры, вероятно, самостоятельно купленный "оригинал". Но так же интересует какие будут последствия для гарантии, если я куплю вместо фильтра "Рено" фильтр "purflux" (фирма, которая, как вы знаете не хуже меня, изготавливает "оригинальные" фильтры для Рено). Или что-то из зарекомендовавших себя марок, типа Mann, Fram или Hengst.

Спасибо.
*



Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»! По Вашему запросу сообщаем, что
для обслуживания Вашего автомобиля Вы вправе использовать любые расходные материалы, и приобретать их где угодно.
Но к сожалению, мы и производитель а\м не можем гарантировать качество их работы, и соответственно все вопросы связанные с гарантией будут
решаться в индивидуальном порядке, в зависимости от причинно- следственной связи.
Завод изготовитель рекомендует использовать расходные материалы, приобретенные в официальной дилерской сети.
Для получения более подробной информации просим Вас связаться с нами по тел. 8(8352)24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Profile CardPM
  0/0  
Павел 220
post May 25 2017, 12:06 
Отправлено #2926


Пользователь



Сообщений: 33
Зеленый Тушкан


Здравствуйте. У меня Дастер 2015 Привеледж 2л 4х4 МКПП, купленный в Вашем салоне в 2016г. Хочу поставить задние стеклоподъемники. Если это возможно, поясните:
1. стоимость работы и материалов;
2. время ожидания и работ;
3. если ставить не у Вас, что с гарантией?
4. можно и стоит ли совместить работу с предстоящим ТО-2?
Спасибо.
Profile CardPM
  0/0  

202 Страницы « < 193 194 195 196 197 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения