Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Автосалон "Renault"
post Nov 27 2011, 23:36 
Отправлено #2896


Гуру



Сообщений: 1 436



ТрансТехСервис - официальный дилер Renault в г.Чебоксары.

Постараемся ответить на все интересующее вопросы связанные с покупкой или выбором автомобиля.

Добро пожаловать к нам в автосалон, по адресу:
Чебоксары, ул. Марпосадское шоссе 19/1.
Автосалон: (8352) 24-00-10
Сервисный центр: (8352) 24-06-24
Profile CardPM
  -28/+15  
202 Страницы « < 192 193 194 195 196 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Renault" компания "ТрансТехСервис" , Вопросы по покупке и выборе автомобиля..

G.V.G
post Apr 6 2017, 08:47 
Отправлено #2897


Гуру



Сообщений: 1 421



Цитата(Банан @ Apr 5 2017, 22:02)
Т.е. ты негодуешь,но все равно ок?
*

В рамках ТО 2 на Дастер по регламенту не требуется регулировка УУК,это была инициатива дилера,а к самому ТО претензий нет
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Apr 6 2017, 09:38 
Отправлено #2898


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(ASDAS27 @ Apr 5 2017, 23:30)
Здравствуйте!
Прошу сообщить подробнее здесь,так как заезжать и звонить днем нет возможности:
1. Проводите ли диагностику на вибростенде для других марок ( не Рено).
2. Имеется ли рабочий вибростенд в других салонах ТТС Чебоксар.
3. Дигностируются ли на стенде кроме амортизаторов другие узлы подвески и какие.
4. Имеется ли автоматический стенд ( с выдачей результатов в виде распечатки) по диагностике ходовой и рулевой ( люфты, вибрации и т.п.).
*

Не стоит так сильно доверять вибростенду, он покажет только явно убитый аммо, который можно диагностировать без стенда.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Apr 6 2017, 11:50 
Отправлено #2899


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(G.V.G @ Apr 5 2017, 20:41)
А почему мне,когда я проходил ТО 2 на Рено Дастере,не дали распечатку на сход-развал?Позвонили,сказали что надо регулировать,я отказался,распечатку не дали.Раз уж проверяли,могли бы и распечатать результаты,чтобы не голословить.Сход-развал более популярная услуга,вообще то...
P.S. В целом,обслуживание нормальное у вас..
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему обращению хотим уточнить, что распечатка выдается по требованию клиентов.
Так же сообщаем, что услугу по проверке сход-развала предоставляется бесплатно если сумма заказ наряда клиента свыше 2000 тыс. руб.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова!
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Profile CardPM
  0/+1  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Apr 6 2017, 11:51 
Отправлено #2900


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(ASDAS27 @ Apr 5 2017, 23:30)
Здравствуйте!
Прошу сообщить подробнее здесь,так как заезжать и звонить днем нет возможности:
1. Проводите ли диагностику на вибростенде для других марок ( не Рено).
2. Имеется ли рабочий вибростенд в других салонах ТТС Чебоксар.
3. Дигностируются ли на стенде кроме амортизаторов другие узлы подвески и какие.
4. Имеется ли автоматический стенд ( с выдачей результатов в виде распечатки) по диагностике ходовой и рулевой ( люфты, вибрации и т.п.).
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем:
1. Да, диагностику на вибростенде для других марок проводим, но стоимость будет завесить от марки автомобиля (стоимость нормо-часа у всех разная). Обязательно звонить и записываться предварительно. Часы работы: с 8:00 до 19:00 часов.
2.Да, вибростенд имеется во всех АЦ, кроме АЦ на ул. Лесная, д2.
3.Диагностика производится только тормозного усилия и работы амортизаторов (распечатка возможна).
4.Нет.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Apr 6 2017, 11:52 
Отправлено #2901


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(adrenalin0 @ Apr 6 2017, 08:13)
вот чисто по человечески, взгляд со стороны, если вам что-то проверяют и на словах говорят, что надо регулировать, то это больше меня наталкивает на мысль допуслуг или навязывание услуг. То есть на словах то сказали, а бумагой не подкрепили. Слова никуда не пришьешь, а бумагу если она будет липовой можно потом по всему инету раструбить, мол вот смотрите ТТС вытягивает бабло, дали бумагу что надо делать сход-развал, не стал у них делать, поехал в другую контору, так как у официала дороже, а там мне не стали делать сход-развал, так как этого не требуется, а просто взяли денег за диагностику и выдали бумагу, что все ок, и кто мне заплатит за диагностику у стороннего человека? Я ведь решил делать данную процедуру так как официалы мне выдали предписание. Прямо предвижу такие заголовки.
Поеду на ТО, мне сказали будут делать диагностику, попрошу бумагу, отпишусь здесь о результатах. Если не дадут бумагу, и скажут надо делать, то для меня это будет означать только одно, меня хотели.....
зы: вспомнил случай как по подъезду ходил парень, мол бесплатная регулировка и смазка окон, и типа после него становилось все хуже или же он говорил мол окна барахло, надо менять, и все это опять же без бумаги, как вам аналогия? А случай реальный.
*



Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему обращению хотим уточнить, что при сдаче автомобиля в сервис необходимо предупредить мастера приемщика и Вам выдадут все необходимые документы после обслуживания.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова!
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19

Profile CardPM
  0/0  
adrenalin0
post Apr 9 2017, 13:17 
Отправлено #2902


вынос мозга



Сообщений: 417



ну что форумчане, вот и я прошел квэст, ой очередное ТО, эконом ТО. Все в принципе прошло хорошо, претензий нет, остановлюсь на нескольких моментах. Как мне и сказал Отдел качества обслуживания ТТС я сразу же мастеру-приемщику указал на необходимость распечатки результатов сход-развала. Оформили машину, загнали, провели процедуры, принимал работу на месте так как все время был в ремзоне. Машину выгнали из ремзоны и я пошел оплачивать. Как я раньше и писал на мою машину эконом ТО было 5020, потом цена поднялась до 5440 на мою машину, но к моему удивлению при оплате мне озвучили сразу 5020, не пришлось ничего доказывать, за это большое спасибо, но бонусы отказывались списать в счет оплаты за услуги. Девушке кассиру говорю ваш руководитель мне четко написал на сайте насвязи, что можно оплачивать и эконом ТО, главное не более 30%. Девушка говорит вроде бы нет, и начинает обращаться к мастеру приемщику, ведь вроде нельзя списывать, тот в свою очередь отвечает как бы тоже не да ни нет. В итоге рекомендую девушке связаться с руководителем и уточнить данный вопрос, далее проходит минута томительной тишины, я сижу жду, девушка просто не реагирует, и никуда не звонит, я говорю ладно, давайте я сам наберу вашему руководителю, достаю телефон и тут девушка произносит фразу, цитирую дословно: "Не надо, не надо, я сейчас проведу списание бонусов". Вывод делайте сами, никого ни к чему не призываю. Далее вспоминаю, что распечатку диагностики сход-развала мне так и не дали, обращаюсь к мастеру, он уходит выяснять, есть ли возможность, пока я собирал документы-деньги подхожу к машине, лежит распечатка, но дата в ней не действительная и вин-номер зачеркнут ручкой и он там точно не мой, вот и думай, то ли мастер в ремзоне при проверке взял предыдущий винномер, чтоб не мучатся и не забивать мой, или же это вовсе не мои данные, ругаться и скандалить не стал, просто для себя сделал определенные выводы, а именно, если не просишь бумагу, тебе говорят надо делать сход-развал, если просишь, то тебе говорят, что у тебя все окей, хотя закрадывается сомнение, что мне все таки проверили добросовестно, так как про распечатку забыли, да и я чуть про нее не забыл, вспомнил в последний момент. Вот такой вот квэст, а в общем-то молодцы, клиентоориентированность правильная, уважение к клиенту в норме, я честно говоря не люблю излишней либизятины, простое человеческое общение.
Profile CardPM
  0/0  
adrenalin0
post Apr 9 2017, 13:23 
Отправлено #2903


вынос мозга



Сообщений: 417



Отдел качества обслуживания ТТС, развейте миф, при эконом ТО какое масло льют? Motrio (производитель Лукойл) или G-Energy?
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Apr 9 2017, 13:56 
Отправлено #2904


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 002



adrenalin0, я так и не понял, дали тебе распечатку или нет? Мне говорили - 2й вариант

--------------------
банан - это завтрак
Profile CardPM
  0/0  
adrenalin0
post Apr 9 2017, 20:29 
Отправлено #2905


вынос мозга



Сообщений: 417



Цитата(Банан @ Apr 9 2017, 13:56)
adrenalin0, я так и не понял, дали тебе распечатку или нет? Мне говорили - 2й вариант
*

дали, но дата в ней не действительная и вин-номер зачеркнут ручкой и он там точно не мой.
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Apr 10 2017, 21:26 
Отправлено #2906


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 002



Цитата(adrenalin0 @ Apr 9 2017, 20:29)
дали, но дата в ней не действительная и вин-номер зачеркнут ручкой и он там точно не мой.
*

Т.е.не дали
В таком случае,где клиентоориентированность и почему "молодцы"?

--------------------
банан - это завтрак
Profile CardPM
  0/0  
adrenalin0
post Apr 11 2017, 08:16 
Отправлено #2907


вынос мозга



Сообщений: 417



Цитата(Банан @ Apr 10 2017, 21:26)
Т.е.не дали
В таком случае,где клиентоориентированность и почему "молодцы"?
*

мне диагностика сход-развала как таковая не нужна была, так как был настроен на нее скептически, если бы эта диагностика включала еще и регулировку, при обнаружении проблемы, а так..... По моим критериям меня все устроило при проведении ТО.
Profile CardPM
  0/+1  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Apr 12 2017, 10:08 
Отправлено #2908


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(adrenalin0 @ Apr 9 2017, 13:17)
ну что форумчане, вот и я прошел квэст, ой очередное ТО, эконом ТО. Все в принципе прошло хорошо, претензий нет, остановлюсь на нескольких моментах. Как мне и сказал Отдел качества обслуживания ТТС я сразу же мастеру-приемщику указал на необходимость распечатки результатов сход-развала. Оформили машину, загнали, провели процедуры, принимал работу на месте так как все время был в ремзоне. Машину выгнали из ремзоны и я пошел оплачивать. Как я раньше и писал на мою машину эконом ТО было 5020, потом цена поднялась до 5440 на мою машину, но к моему удивлению при оплате мне озвучили сразу 5020, не пришлось ничего доказывать, за это большое спасибо, но бонусы отказывались списать в счет оплаты за услуги. Девушке кассиру говорю ваш руководитель мне четко написал на сайте насвязи, что можно оплачивать и эконом ТО, главное не более 30%. Девушка говорит вроде бы нет, и начинает обращаться к мастеру приемщику, ведь вроде нельзя списывать, тот в свою очередь отвечает как бы тоже не да ни нет. В итоге рекомендую девушке связаться с руководителем и уточнить данный вопрос, далее проходит минута томительной тишины, я сижу жду, девушка просто не реагирует, и никуда не звонит, я говорю ладно, давайте я сам наберу вашему руководителю, достаю телефон и тут девушка произносит фразу, цитирую дословно: "Не надо, не надо, я сейчас проведу списание бонусов". Вывод делайте сами, никого ни к чему не призываю. Далее вспоминаю, что распечатку диагностики сход-развала мне так и не дали, обращаюсь к мастеру, он уходит выяснять, есть ли возможность, пока я собирал документы-деньги подхожу к машине, лежит распечатка, но дата в ней не действительная и вин-номер зачеркнут ручкой и он там точно не мой, вот и думай, то ли мастер в ремзоне при проверке взял предыдущий винномер, чтоб не мучатся и не забивать мой, или же это вовсе не мои данные, ругаться и скандалить не стал, просто для себя сделал определенные выводы, а именно, если не просишь бумагу, тебе говорят надо делать сход-развал, если просишь, то тебе говорят, что у тебя все окей, хотя закрадывается сомнение, что мне все таки проверили добросовестно, так как про распечатку забыли, да  и я чуть про нее не забыл, вспомнил в последний момент. Вот такой вот квэст, а в общем-то молодцы, клиентоориентированность правильная, уважение к клиенту в норме, я честно говоря не люблю излишней либизятины, простое человеческое общение.
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
Приносим извинения за доставленные неудобства и не корректную работу менеджера СЦ, по данной ситуации сообщаем, что сотрудник вышел из отпуска и не был проинформирован о том, что с недавнего времени можно оплачивать «Эконом ТО» бонусами до 30%. Слесарю который поленился забить VIN вашего автомобиля объявлено замечание и наказание в виде частичного лишения премии.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова!
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19


Profile CardPM
  0/0  
adrenalin0
post Apr 12 2017, 13:51 
Отправлено #2909


вынос мозга



Сообщений: 417



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 12 2017, 10:08)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
Приносим извинения за доставленные неудобства и не корректную работу менеджера СЦ, по данной ситуации сообщаем, что сотрудник вышел из отпуска и не был проинформирован о том, что с недавнего времени можно оплачивать «Эконом ТО» бонусами до 30%. Слесарю который поленился забить VIN вашего автомобиля объявлено замечание и наказание в виде частичного лишения премии.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова!
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
*

наказание в виде частичного лишения премии это конечно ваше дело, но сделаю предположение, что слесарю не сообщил мастер о необходимости распечатки, хотя с другой стороны думаю при диагностике сход-развала слесарь должен забивать в базу все машины, которые проверял. Со своей стороны не хотел бы кому-то портить жизнь и лишать кровно заработанных.
Profile CardPM
  0/+3  
adrenalin0
post Apr 17 2017, 08:18 
Отправлено #2910


вынос мозга



Сообщений: 417



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 12 2017, 10:08)

Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
*


При эконом ТО какое масло льют? Motrio (производитель Лукойл) или G-Energy?
Вопрос задан в виду того, что после эконом ТО, при наступлении прохладных дней на прошлой неделе при запуске двигателя контрольная лампа масла стала гаснуть после запуска двигателя с задержкой в 1.5-2 секунды. Ранее такого не наблюдалось. Спасибо.

Сообщение отредактировал adrenalin0 - Apr 17 2017, 08:19
Profile CardPM
  0/0  
antoshka32161
post Apr 17 2017, 10:07 
Отправлено #2911


Гуру



Сообщений: 2 744



Цитата(adrenalin0 @ Apr 17 2017, 08:18)
При эконом ТО какое масло льют? Motrio (производитель Лукойл) или G-Energy?
Вопрос задан в виду того, что после эконом ТО, при наступлении прохладных дней на прошлой неделе при запуске двигателя контрольная лампа масла стала гаснуть после запуска двигателя с задержкой в 1.5-2 секунды. Ранее такого не наблюдалось. Спасибо.
*


А что такое эконом ТО? Впервые слышу. smile3.gif


--------------------
Бан за требование соблюдения ПДД пункт 4.5
Profile CardPM
  0/0  

202 Страницы « < 192 193 194 195 196 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения