Здравствуйте! Прошу сообщить подробнее здесь,так как заезжать и звонить днем нет возможности: 1. Проводите ли диагностику на вибростенде для других марок ( не Рено). 2. Имеется ли рабочий вибростенд в других салонах ТТС Чебоксар. 3. Дигностируются ли на стенде кроме амортизаторов другие узлы подвески и какие. 4. Имеется ли автоматический стенд ( с выдачей результатов в виде распечатки) по диагностике ходовой и рулевой ( люфты, вибрации и т.п.).
Не стоит так сильно доверять вибростенду, он покажет только явно убитый аммо, который можно диагностировать без стенда.
А почему мне,когда я проходил ТО 2 на Рено Дастере,не дали распечатку на сход-развал?Позвонили,сказали что надо регулировать,я отказался,распечатку не дали.Раз уж проверяли,могли бы и распечатать результаты,чтобы не голословить.Сход-развал более популярная услуга,вообще то... P.S. В целом,обслуживание нормальное у вас..
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»! По Вашему обращению хотим уточнить, что распечатка выдается по требованию клиентов. Так же сообщаем, что услугу по проверке сход-развала предоставляется бесплатно если сумма заказ наряда клиента свыше 2000 тыс. руб. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова! Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Здравствуйте! Прошу сообщить подробнее здесь,так как заезжать и звонить днем нет возможности: 1. Проводите ли диагностику на вибростенде для других марок ( не Рено). 2. Имеется ли рабочий вибростенд в других салонах ТТС Чебоксар. 3. Дигностируются ли на стенде кроме амортизаторов другие узлы подвески и какие. 4. Имеется ли автоматический стенд ( с выдачей результатов в виде распечатки) по диагностике ходовой и рулевой ( люфты, вибрации и т.п.).
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»! По Вашему запросу сообщаем: 1. Да, диагностику на вибростенде для других марок проводим, но стоимость будет завесить от марки автомобиля (стоимость нормо-часа у всех разная). Обязательно звонить и записываться предварительно. Часы работы: с 8:00 до 19:00 часов. 2.Да, вибростенд имеется во всех АЦ, кроме АЦ на ул. Лесная, д2. 3.Диагностика производится только тормозного усилия и работы амортизаторов (распечатка возможна). 4.Нет. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
вот чисто по человечески, взгляд со стороны, если вам что-то проверяют и на словах говорят, что надо регулировать, то это больше меня наталкивает на мысль допуслуг или навязывание услуг. То есть на словах то сказали, а бумагой не подкрепили. Слова никуда не пришьешь, а бумагу если она будет липовой можно потом по всему инету раструбить, мол вот смотрите ТТС вытягивает бабло, дали бумагу что надо делать сход-развал, не стал у них делать, поехал в другую контору, так как у официала дороже, а там мне не стали делать сход-развал, так как этого не требуется, а просто взяли денег за диагностику и выдали бумагу, что все ок, и кто мне заплатит за диагностику у стороннего человека? Я ведь решил делать данную процедуру так как официалы мне выдали предписание. Прямо предвижу такие заголовки. Поеду на ТО, мне сказали будут делать диагностику, попрошу бумагу, отпишусь здесь о результатах. Если не дадут бумагу, и скажут надо делать, то для меня это будет означать только одно, меня хотели..... зы: вспомнил случай как по подъезду ходил парень, мол бесплатная регулировка и смазка окон, и типа после него становилось все хуже или же он говорил мол окна барахло, надо менять, и все это опять же без бумаги, как вам аналогия? А случай реальный.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»! По Вашему обращению хотим уточнить, что при сдаче автомобиля в сервис необходимо предупредить мастера приемщика и Вам выдадут все необходимые документы после обслуживания. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова! Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
ну что форумчане, вот и я прошел квэст, ой очередное ТО, эконом ТО. Все в принципе прошло хорошо, претензий нет, остановлюсь на нескольких моментах. Как мне и сказал Отдел качества обслуживания ТТС я сразу же мастеру-приемщику указал на необходимость распечатки результатов сход-развала. Оформили машину, загнали, провели процедуры, принимал работу на месте так как все время был в ремзоне. Машину выгнали из ремзоны и я пошел оплачивать. Как я раньше и писал на мою машину эконом ТО было 5020, потом цена поднялась до 5440 на мою машину, но к моему удивлению при оплате мне озвучили сразу 5020, не пришлось ничего доказывать, за это большое спасибо, но бонусы отказывались списать в счет оплаты за услуги. Девушке кассиру говорю ваш руководитель мне четко написал на сайте насвязи, что можно оплачивать и эконом ТО, главное не более 30%. Девушка говорит вроде бы нет, и начинает обращаться к мастеру приемщику, ведь вроде нельзя списывать, тот в свою очередь отвечает как бы тоже не да ни нет. В итоге рекомендую девушке связаться с руководителем и уточнить данный вопрос, далее проходит минута томительной тишины, я сижу жду, девушка просто не реагирует, и никуда не звонит, я говорю ладно, давайте я сам наберу вашему руководителю, достаю телефон и тут девушка произносит фразу, цитирую дословно: "Не надо, не надо, я сейчас проведу списание бонусов". Вывод делайте сами, никого ни к чему не призываю. Далее вспоминаю, что распечатку диагностики сход-развала мне так и не дали, обращаюсь к мастеру, он уходит выяснять, есть ли возможность, пока я собирал документы-деньги подхожу к машине, лежит распечатка, но дата в ней не действительная и вин-номер зачеркнут ручкой и он там точно не мой, вот и думай, то ли мастер в ремзоне при проверке взял предыдущий винномер, чтоб не мучатся и не забивать мой, или же это вовсе не мои данные, ругаться и скандалить не стал, просто для себя сделал определенные выводы, а именно, если не просишь бумагу, тебе говорят надо делать сход-развал, если просишь, то тебе говорят, что у тебя все окей, хотя закрадывается сомнение, что мне все таки проверили добросовестно, так как про распечатку забыли, да и я чуть про нее не забыл, вспомнил в последний момент. Вот такой вот квэст, а в общем-то молодцы, клиентоориентированность правильная, уважение к клиенту в норме, я честно говоря не люблю излишней либизятины, простое человеческое общение.
Т.е.не дали В таком случае,где клиентоориентированность и почему "молодцы"?
мне диагностика сход-развала как таковая не нужна была, так как был настроен на нее скептически, если бы эта диагностика включала еще и регулировку, при обнаружении проблемы, а так..... По моим критериям меня все устроило при проведении ТО.
ну что форумчане, вот и я прошел квэст, ой очередное ТО, эконом ТО. Все в принципе прошло хорошо, претензий нет, остановлюсь на нескольких моментах. Как мне и сказал Отдел качества обслуживания ТТС я сразу же мастеру-приемщику указал на необходимость распечатки результатов сход-развала. Оформили машину, загнали, провели процедуры, принимал работу на месте так как все время был в ремзоне. Машину выгнали из ремзоны и я пошел оплачивать. Как я раньше и писал на мою машину эконом ТО было 5020, потом цена поднялась до 5440 на мою машину, но к моему удивлению при оплате мне озвучили сразу 5020, не пришлось ничего доказывать, за это большое спасибо, но бонусы отказывались списать в счет оплаты за услуги. Девушке кассиру говорю ваш руководитель мне четко написал на сайте насвязи, что можно оплачивать и эконом ТО, главное не более 30%. Девушка говорит вроде бы нет, и начинает обращаться к мастеру приемщику, ведь вроде нельзя списывать, тот в свою очередь отвечает как бы тоже не да ни нет. В итоге рекомендую девушке связаться с руководителем и уточнить данный вопрос, далее проходит минута томительной тишины, я сижу жду, девушка просто не реагирует, и никуда не звонит, я говорю ладно, давайте я сам наберу вашему руководителю, достаю телефон и тут девушка произносит фразу, цитирую дословно: "Не надо, не надо, я сейчас проведу списание бонусов". Вывод делайте сами, никого ни к чему не призываю. Далее вспоминаю, что распечатку диагностики сход-развала мне так и не дали, обращаюсь к мастеру, он уходит выяснять, есть ли возможность, пока я собирал документы-деньги подхожу к машине, лежит распечатка, но дата в ней не действительная и вин-номер зачеркнут ручкой и он там точно не мой, вот и думай, то ли мастер в ремзоне при проверке взял предыдущий винномер, чтоб не мучатся и не забивать мой, или же это вовсе не мои данные, ругаться и скандалить не стал, просто для себя сделал определенные выводы, а именно, если не просишь бумагу, тебе говорят надо делать сход-развал, если просишь, то тебе говорят, что у тебя все окей, хотя закрадывается сомнение, что мне все таки проверили добросовестно, так как про распечатку забыли, да и я чуть про нее не забыл, вспомнил в последний момент. Вот такой вот квэст, а в общем-то молодцы, клиентоориентированность правильная, уважение к клиенту в норме, я честно говоря не люблю излишней либизятины, простое человеческое общение.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»! Приносим извинения за доставленные неудобства и не корректную работу менеджера СЦ, по данной ситуации сообщаем, что сотрудник вышел из отпуска и не был проинформирован о том, что с недавнего времени можно оплачивать «Эконом ТО» бонусами до 30%. Слесарю который поленился забить VIN вашего автомобиля объявлено замечание и наказание в виде частичного лишения премии. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова! Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 12 2017, 10:08)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»! Приносим извинения за доставленные неудобства и не корректную работу менеджера СЦ, по данной ситуации сообщаем, что сотрудник вышел из отпуска и не был проинформирован о том, что с недавнего времени можно оплачивать «Эконом ТО» бонусами до 30%. Слесарю который поленился забить VIN вашего автомобиля объявлено замечание и наказание в виде частичного лишения премии. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова! Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
наказание в виде частичного лишения премии это конечно ваше дело, но сделаю предположение, что слесарю не сообщил мастер о необходимости распечатки, хотя с другой стороны думаю при диагностике сход-развала слесарь должен забивать в базу все машины, которые проверял. Со своей стороны не хотел бы кому-то портить жизнь и лишать кровно заработанных.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 12 2017, 10:08)
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
При эконом ТО какое масло льют? Motrio (производитель Лукойл) или G-Energy? Вопрос задан в виду того, что после эконом ТО, при наступлении прохладных дней на прошлой неделе при запуске двигателя контрольная лампа масла стала гаснуть после запуска двигателя с задержкой в 1.5-2 секунды. Ранее такого не наблюдалось. Спасибо.
Сообщение отредактировал adrenalin0 - Apr 17 2017, 08:19
При эконом ТО какое масло льют? Motrio (производитель Лукойл) или G-Energy? Вопрос задан в виду того, что после эконом ТО, при наступлении прохладных дней на прошлой неделе при запуске двигателя контрольная лампа масла стала гаснуть после запуска двигателя с задержкой в 1.5-2 секунды. Ранее такого не наблюдалось. Спасибо.