Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Автосалон "Renault"
post Nov 27 2011, 23:36 
Отправлено #2881


Гуру



Сообщений: 1 436



ТрансТехСервис - официальный дилер Renault в г.Чебоксары.

Постараемся ответить на все интересующее вопросы связанные с покупкой или выбором автомобиля.

Добро пожаловать к нам в автосалон, по адресу:
Чебоксары, ул. Марпосадское шоссе 19/1.
Автосалон: (8352) 24-00-10
Сервисный центр: (8352) 24-06-24
Profile CardPM
  -28/+15  
202 Страницы « < 191 192 193 194 195 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Renault" компания "ТрансТехСервис" , Вопросы по покупке и выборе автомобиля..

adrenalin0
post Apr 3 2017, 13:11 
Отправлено #2882


вынос мозга



Сообщений: 417



На вашем сайте информация еще старая. А если я записался заранее, то есть до поднятия цены, я имею права пройти по той стоимости(до повышения), которая была на момент подачи заявки?

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 20170304.jpg
 - Размер: 241,92кб, Скачано: 63
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Apr 3 2017, 14:45 
Отправлено #2883


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Vlad_Jasam @ Apr 3 2017, 10:09)
Спасибо, но целесообразна ли при этом замена масла, регулировка зазора клапанов и прочие регламентные работы? Ведь, когда наступит 15000 км, придется делать уже все то же самое уже для себя по честному (не "для галочки") ?!  sad.gif
*


Добрый день!

По Вашему запросу сообщаем, что регламент прохождения ТО и регламент проводимых работ установлен заводом изготовителем.
Для получения более подробной информации
Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Apr 3 2017, 16:56 
Отправлено #2884


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Vlad_Jasam @ Apr 3 2017, 12:57)
Какие расходники обычно меняют на ТО1 кроме масла и масляного фильтра?
Полную стоимость "Эконом ТО" возможно возместить накопленными баллами?
Автомобиль Renault Duster 2.0 2016 г.в.
*

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем, что перечень меняемых расходных материалов указан в карточке технического обслуживания (условия гарантии автомобиля). Этот документ Вам выдается при покупке автомобиля.
Накопленными балами можно расплатиться за любые виды работ, но не более 30% от суммы заказ-наряда.
Для получения более подробной информации
Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Apr 4 2017, 08:07 
Отправлено #2885


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(adrenalin0 @ Apr 3 2017, 13:11)
На вашем сайте информация еще старая. А если я записался заранее, то есть до поднятия цены, я имею права пройти по той стоимости(до повышения), которая была на момент подачи заявки?
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем, что если Вы были записаны на ТО до повышения цен, то все работы сделаем по старым ценам.
Мы высоко ценим Ваше доверие!
Для получения более подробной информации
Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Profile CardPM
  0/0  
adrenalin0
post Apr 4 2017, 09:51 
Отправлено #2886


вынос мозга



Сообщений: 417



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 4 2017, 08:07)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем, что если Вы были записаны на ТО до повышения цен, то все работы сделаем по старым ценам.
Мы высоко ценим Ваше доверие!
Для получения более подробной информации
Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24  или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
*

отлично, спасибо большое, вот это клиентоориентированность, даже не ожидал, написал так, чисто а мож фартанет. Молодцы!!! Что мне сказать при оплате?

Сообщение отредактировал adrenalin0 - Apr 4 2017, 09:52
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Apr 5 2017, 09:01 
Отправлено #2887


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(adrenalin0 @ Apr 4 2017, 09:51)
отлично, спасибо большое, вот это клиентоориентированность, даже не ожидал, написал так, чисто а мож фартанет. Молодцы!!! Что мне сказать при оплате?
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем что, дата Вашего обращения для записи на ТО зафиксирована, при расчете за проведенные работы, нужно назвать дату и номер телефона с которого был сделан звонок на момент записи.
Для получения более подробной информации
Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Profile CardPM
  0/0  
Vaiv
post Apr 5 2017, 09:59 
Отправлено #2888


Постоялец



Сообщений: 345



Добрый день! Прошу ответить: а/м рено Дастер
1) Есть ли у вас в наличии вибростенд для проверки амортизаторов?
2) Даете ли распечатку по работе амортизаторов?
3) Если есть, сколько стоит данная услуга по проверке?

--------------------
DASTER 4*4. 2,0л.
Profile CardPM
  0/0  
G.V.G
post Apr 5 2017, 11:20 
Отправлено #2889


Гуру



Сообщений: 1 421



Такой стенд был раньше на пункте прохождения техосмотра в Альгешево и в НЧК.Распечатку давали
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Apr 5 2017, 14:12 
Отправлено #2890


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Vaiv @ Apr 5 2017, 09:59)
Добрый день! Прошу ответить: а/м рено Дастер
1) Есть ли у вас в наличии вибростенд для проверки амортизаторов?
2) Даете ли распечатку по работе амортизаторов?
3) Если есть, сколько стоит данная услуга по проверке?
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем, что вибростенд для проверки амортизаторов имеется в наличии в нашем Сервисном Центре.
Стоимость данной услуги составляет 1.200р., после проверки работы амортизаторов мы предоставим Вам распечатку с результатами.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Profile CardPM
  0/0  
G.V.G
post Apr 5 2017, 20:41 
Отправлено #2891


Гуру



Сообщений: 1 421



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 5 2017, 14:12)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем, что вибростенд для проверки амортизаторов имеется в наличии в нашем Сервисном Центре.
Стоимость данной услуги составляет 1.200р., после проверки работы амортизаторов мы предоставим Вам распечатку с результатами.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
*

А почему мне,когда я проходил ТО 2 на Рено Дастере,не дали распечатку на сход-развал?Позвонили,сказали что надо регулировать,я отказался,распечатку не дали.Раз уж проверяли,могли бы и распечатать результаты,чтобы не голословить.Сход-развал более популярная услуга,вообще то...
P.S. В целом,обслуживание нормальное у вас..

Сообщение отредактировал G.V.G - Apr 5 2017, 20:43
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Apr 5 2017, 22:02 
Отправлено #2892


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 002



Цитата(G.V.G @ Apr 5 2017, 20:41)
А почему мне,когда я проходил ТО 2 на Рено Дастере,не дали распечатку на сход-развал?Позвонили,сказали что надо регулировать,я отказался,распечатку не дали.Раз уж проверяли,могли бы и распечатать результаты,чтобы не голословить.Сход-развал более популярная услуга,вообще то...
P.S. В целом,обслуживание нормальное у вас..
*

Т.е. ты негодуешь,но все равно ок?

--------------------
банан - это завтрак
Profile CardPM
  0/0  
cvet
post Apr 5 2017, 22:48 
Отправлено #2893


Эксперт



Сообщений: 682
Из: Балашиха
Focus 2л МКПП Titanium


Цитата(G.V.G @ Apr 5 2017, 20:41)
А почему мне,когда я проходил ТО 2 на Рено Дастере,не дали распечатку на сход-развал?Позвонили,сказали что надо регулировать,я отказался,распечатку не дали.Раз уж проверяли,могли бы и распечатать результаты,чтобы не голословить.Сход-развал более популярная услуга,вообще то...
P.S. В целом,обслуживание нормальное у вас..
*

а на каком основании проверяли УУК? вы заявлили работы?

--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать
Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Profile CardPM
  0/0  
ASDAS27
post Apr 5 2017, 23:30 
Отправлено #2894


Постоялец



Сообщений: 311



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 5 2017, 14:12)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
По Вашему запросу сообщаем, что вибростенд для проверки амортизаторов имеется в наличии в нашем Сервисном Центре.
Стоимость данной услуги составляет 1.200р., после проверки работы амортизаторов мы предоставим Вам распечатку с результатами.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26
Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
*


Здравствуйте!
Прошу сообщить подробнее здесь,так как заезжать и звонить днем нет возможности:
1. Проводите ли диагностику на вибростенде для других марок ( не Рено).
2. Имеется ли рабочий вибростенд в других салонах ТТС Чебоксар.
3. Дигностируются ли на стенде кроме амортизаторов другие узлы подвески и какие.
4. Имеется ли автоматический стенд ( с выдачей результатов в виде распечатки) по диагностике ходовой и рулевой ( люфты, вибрации и т.п.).
Profile CardPM
  0/0  
adrenalin0
post Apr 6 2017, 08:13 
Отправлено #2895


вынос мозга



Сообщений: 417



Цитата(G.V.G @ Apr 5 2017, 20:41)
А почему мне,когда я проходил ТО 2 на Рено Дастере,не дали распечатку на сход-развал?Позвонили,сказали что надо регулировать,я отказался,распечатку не дали.Раз уж проверяли,могли бы и распечатать результаты,чтобы не голословить.Сход-развал более популярная услуга,вообще то...
P.S. В целом,обслуживание нормальное у вас..
*

вот чисто по человечески, взгляд со стороны, если вам что-то проверяют и на словах говорят, что надо регулировать, то это больше меня наталкивает на мысль допуслуг или навязывание услуг. То есть на словах то сказали, а бумагой не подкрепили. Слова никуда не пришьешь, а бумагу если она будет липовой можно потом по всему инету раструбить, мол вот смотрите ТТС вытягивает бабло, дали бумагу что надо делать сход-развал, не стал у них делать, поехал в другую контору, так как у официала дороже, а там мне не стали делать сход-развал, так как этого не требуется, а просто взяли денег за диагностику и выдали бумагу, что все ок, и кто мне заплатит за диагностику у стороннего человека? Я ведь решил делать данную процедуру так как официалы мне выдали предписание. Прямо предвижу такие заголовки.
Поеду на ТО, мне сказали будут делать диагностику, попрошу бумагу, отпишусь здесь о результатах. Если не дадут бумагу, и скажут надо делать, то для меня это будет означать только одно, меня хотели.....
зы: вспомнил случай как по подъезду ходил парень, мол бесплатная регулировка и смазка окон, и типа после него становилось все хуже или же он говорил мол окна барахло, надо менять, и все это опять же без бумаги, как вам аналогия? А случай реальный.
Profile CardPM
  0/+1  
G.V.G
post Apr 6 2017, 08:43 
Отправлено #2896


Гуру



Сообщений: 1 421



Цитата(cvet @ Apr 5 2017, 22:48)
а на каком основании проверяли УУК? вы заявлили работы?
*

Не заявлял и не просил,сказали,что проверят бесплатно во время ТО,но регулировка платная
Profile CardPM
  0/0  

202 Страницы « < 191 192 193 194 195 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения