На вашем сайте информация еще старая. А если я записался заранее, то есть до поднятия цены, я имею права пройти по той стоимости(до повышения), которая была на момент подачи заявки?
Спасибо, но целесообразна ли при этом замена масла, регулировка зазора клапанов и прочие регламентные работы? Ведь, когда наступит 15000 км, придется делать уже все то же самое уже для себя по честному (не "для галочки") ?!
Добрый день!
По Вашему запросу сообщаем, что регламент прохождения ТО и регламент проводимых работ установлен заводом изготовителем. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Какие расходники обычно меняют на ТО1 кроме масла и масляного фильтра? Полную стоимость "Эконом ТО" возможно возместить накопленными баллами? Автомобиль Renault Duster 2.0 2016 г.в.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»! По Вашему запросу сообщаем, что перечень меняемых расходных материалов указан в карточке технического обслуживания (условия гарантии автомобиля). Этот документ Вам выдается при покупке автомобиля. Накопленными балами можно расплатиться за любые виды работ, но не более 30% от суммы заказ-наряда. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
На вашем сайте информация еще старая. А если я записался заранее, то есть до поднятия цены, я имею права пройти по той стоимости(до повышения), которая была на момент подачи заявки?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»! По Вашему запросу сообщаем, что если Вы были записаны на ТО до повышения цен, то все работы сделаем по старым ценам. Мы высоко ценим Ваше доверие! Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 4 2017, 08:07)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»! По Вашему запросу сообщаем, что если Вы были записаны на ТО до повышения цен, то все работы сделаем по старым ценам. Мы высоко ценим Ваше доверие! Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
отлично, спасибо большое, вот это клиентоориентированность, даже не ожидал, написал так, чисто а мож фартанет. Молодцы!!! Что мне сказать при оплате?
Сообщение отредактировал adrenalin0 - Apr 4 2017, 09:52
отлично, спасибо большое, вот это клиентоориентированность, даже не ожидал, написал так, чисто а мож фартанет. Молодцы!!! Что мне сказать при оплате?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»! По Вашему запросу сообщаем что, дата Вашего обращения для записи на ТО зафиксирована, при расчете за проведенные работы, нужно назвать дату и номер телефона с которого был сделан звонок на момент записи. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Добрый день! Прошу ответить: а/м рено Дастер 1) Есть ли у вас в наличии вибростенд для проверки амортизаторов? 2) Даете ли распечатку по работе амортизаторов? 3) Если есть, сколько стоит данная услуга по проверке?
Добрый день! Прошу ответить: а/м рено Дастер 1) Есть ли у вас в наличии вибростенд для проверки амортизаторов? 2) Даете ли распечатку по работе амортизаторов? 3) Если есть, сколько стоит данная услуга по проверке?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»! По Вашему запросу сообщаем, что вибростенд для проверки амортизаторов имеется в наличии в нашем Сервисном Центре. Стоимость данной услуги составляет 1.200р., после проверки работы амортизаторов мы предоставим Вам распечатку с результатами. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 5 2017, 14:12)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»! По Вашему запросу сообщаем, что вибростенд для проверки амортизаторов имеется в наличии в нашем Сервисном Центре. Стоимость данной услуги составляет 1.200р., после проверки работы амортизаторов мы предоставим Вам распечатку с результатами. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
А почему мне,когда я проходил ТО 2 на Рено Дастере,не дали распечатку на сход-развал?Позвонили,сказали что надо регулировать,я отказался,распечатку не дали.Раз уж проверяли,могли бы и распечатать результаты,чтобы не голословить.Сход-развал более популярная услуга,вообще то... P.S. В целом,обслуживание нормальное у вас..
Сообщение отредактировал G.V.G - Apr 5 2017, 20:43
А почему мне,когда я проходил ТО 2 на Рено Дастере,не дали распечатку на сход-развал?Позвонили,сказали что надо регулировать,я отказался,распечатку не дали.Раз уж проверяли,могли бы и распечатать результаты,чтобы не голословить.Сход-развал более популярная услуга,вообще то... P.S. В целом,обслуживание нормальное у вас..
А почему мне,когда я проходил ТО 2 на Рено Дастере,не дали распечатку на сход-развал?Позвонили,сказали что надо регулировать,я отказался,распечатку не дали.Раз уж проверяли,могли бы и распечатать результаты,чтобы не голословить.Сход-развал более популярная услуга,вообще то... P.S. В целом,обслуживание нормальное у вас..
а на каком основании проверяли УУК? вы заявлили работы?
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 5 2017, 14:12)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»! По Вашему запросу сообщаем, что вибростенд для проверки амортизаторов имеется в наличии в нашем Сервисном Центре. Стоимость данной услуги составляет 1.200р., после проверки работы амортизаторов мы предоставим Вам распечатку с результатами. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «RENAULT» по тел. 8(8352) 24-06-24 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19
Здравствуйте! Прошу сообщить подробнее здесь,так как заезжать и звонить днем нет возможности: 1. Проводите ли диагностику на вибростенде для других марок ( не Рено). 2. Имеется ли рабочий вибростенд в других салонах ТТС Чебоксар. 3. Дигностируются ли на стенде кроме амортизаторов другие узлы подвески и какие. 4. Имеется ли автоматический стенд ( с выдачей результатов в виде распечатки) по диагностике ходовой и рулевой ( люфты, вибрации и т.п.).
А почему мне,когда я проходил ТО 2 на Рено Дастере,не дали распечатку на сход-развал?Позвонили,сказали что надо регулировать,я отказался,распечатку не дали.Раз уж проверяли,могли бы и распечатать результаты,чтобы не голословить.Сход-развал более популярная услуга,вообще то... P.S. В целом,обслуживание нормальное у вас..
вот чисто по человечески, взгляд со стороны, если вам что-то проверяют и на словах говорят, что надо регулировать, то это больше меня наталкивает на мысль допуслуг или навязывание услуг. То есть на словах то сказали, а бумагой не подкрепили. Слова никуда не пришьешь, а бумагу если она будет липовой можно потом по всему инету раструбить, мол вот смотрите ТТС вытягивает бабло, дали бумагу что надо делать сход-развал, не стал у них делать, поехал в другую контору, так как у официала дороже, а там мне не стали делать сход-развал, так как этого не требуется, а просто взяли денег за диагностику и выдали бумагу, что все ок, и кто мне заплатит за диагностику у стороннего человека? Я ведь решил делать данную процедуру так как официалы мне выдали предписание. Прямо предвижу такие заголовки. Поеду на ТО, мне сказали будут делать диагностику, попрошу бумагу, отпишусь здесь о результатах. Если не дадут бумагу, и скажут надо делать, то для меня это будет означать только одно, меня хотели..... зы: вспомнил случай как по подъезду ходил парень, мол бесплатная регулировка и смазка окон, и типа после него становилось все хуже или же он говорил мол окна барахло, надо менять, и все это опять же без бумаги, как вам аналогия? А случай реальный.