цитата:"Да заказать то не проблема, но ты б хоть данные по машине да по движку дал
Во владике есть например мотор с марча ак12 мотор CR12DE за 16000 без доставки, но со всем навесным, а есть HR15DE за 26500 с YK12, даже с косой и мозгами.
Это так - по быстрому без долгих поисков.
Голых CR12DE в новосибе полно от 11 до 15 тыр."
у меня именно cr-12,где глянуть можно? как с доставкой с новосиба?[
Сообщение отредактировал Сергей_Геннадьевич - Nov 30 2011, 10:53
кто менял движку? по деньгам дорого? где можно заказать,через кого? вероятность быть обманутым?
вероятность скорее будешь обманутым... в реале заказывать котракт дешвеле, чем капиталить на оригинальные запчасти, так что думай сам... я бы капиталил - зато для себя...
вероятность скорее будешь обманутым... в реале заказывать котракт дешвеле, чем капиталить на оригинальные запчасти, так что думай сам... я бы капиталил - зато для себя...
У тя ж би-эм-даблью!
Кстати да, на европеида я ещё ни разу не видел абсолютно живого бу-шного мотора. Европейцы свои мобили укатывают в усмерть, плюсом - фантастические пробеги - 300 - 400 тыкм, для авто сдаваемого в разбор - норма.
У япов всё несколько иначе - во-первых на островах особливо не разъездиешся, во-вторых в городах очень тесно - на метро и монорельсе проще, в-третьих авто старше 5 лет содержать невыгодно - шакен хрен оплатишь. Поэтому для авто б-класса вполне реально приобрести контрактный мотор с пробегом 30 - 40 тыкм, он конечно будет вдвое дороже 100-тысячника и его надо искать, но.... Ну а с учетом того, что даже японожужжалки 1 - 1,5 л в лёгкую ходят до капиталки 500-600 тыкм, и мотора 100-тысяячника, не нюхавшего русобензина и не жравшего русомасла без проблем хватит лет на 5 - 7 в зависимости от годового пробега и регулярности ТО.
Лично мне известно более 10 удачно привезенных япономоторов и только 1 неудачный - ниссановский 2,7 турбодизель. Который брался за сильно дёшево, без топливной аппаратуры и с пробегом под 500.
В общем с опытом пришло убеждение - мотор до 2 л - однозначно контракт, свыше - смотреть коньюнктуру и м.б. капиталить.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
у меня именно cr-12,где глянуть можно? как с доставкой с новосиба?[
А сейчас с доставкой вообще проблем нет. Как ПЭК пришел за урал, остальным грузоперевозчикам тоже задуматься пришлось - цены упали, сроки упали, сервис несказанно улучшился.
Глянуть можно в интернете, да хоть на дроме.
Конкретный подбор конкретного мотора - звиняйте, это уже временные и материальные затраты - только на телефонные переговоры уходит от 300 до 500 руб. Это не ступицу купить - списались, деньги загнали и в путь. Так что эта услуга стоит денег.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Dec 6 2011, 22:29
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
кто менял движку? по деньгам дорого? где можно заказать,через кого? вероятность быть обманутым?
Смотря на что. Руль левый или правый, дизель или бензин? Цены сильно разные. В свое время заказывал на праворульку, движок молотит уже одиннадцать лет. Правда помпа как гудела, так и гудит. Каждое лето собираюсь поменять, а зимой гараж холодный. По деньгам было дешевле, чем из Москвы. Человек в Чебах оказался надежный, хотя на эту-же машину заказывал зч в Москве, пытался откапиталить. Кинули самым подлым образом. И еще пол года мозги пудрили. Но сейчас люди и из МСК заказывают, в принципе без проблем.
Раньше как было: Надо было взять движок с документами (справка на освободившийся агрегат - из ГИБДД). Соответственно договор купли-продажи агрегата. Поставить ее на машину. Потом делать осмотр в ГИБДД и вносить изменения в ПТС. Мой путь был чуть длиннее. Сначала делали осмотр машины(Остатки валялись в гараже). Потом договор купли-продажи машины(остатков). Постановка на учет этой машины(остатков) и сразу-же ее утилизация. И получение справки на освободившийся агрегат(ДВС). Потом многострадательная установка ДВС на машину. Наладка. Потом в ГИБДД на осмотр. Выяснилось - что сотруднику ГИБДД не нравится 1 цифра на ДВС( Сейчас ДВС - расходник и это допускается). Соответственно экспертиза за 1500р в одном Чебоксарском экспертном бюро. Потом со спракой от бюро:"Это результат естественной коррозии металла, перебивки номеров не было" опять в ГИБДД. И вуаля - Мы с "новым" движком!!! Ура товарищи! Капиталка по запчастям выходила 50-60 тыс. А мы взяли машину за 20 и потом на 12 остатков от машины напродовали. Пока еще что-то остается, может оправдаем. А так с Владика движок был 12 и доставка где-то около 5.
Сообщение отредактировал YRVist - Dec 24 2011, 23:50
Спасибо! Халява какбы за 280 л.с.) Мне на весну лето надо машину менять, в том числе рассматриваю марк2 80 и сивик 5. Так вот на сивик двиги b16b и тем более b18c стоят ощутимо дороже (на дроме). Моя в шоке, Toyota рулед
Спасибо! Халява какбы за 280 л.с.) Мне на весну лето надо машину менять, в том числе рассматриваю марк2 80 и сивик 5. Так вот на сивик двиги b16b и тем более b18c стоят ощутимо дороже (на дроме). Моя в шоке, Toyota рулед
В маркушу 80-го ты такой мотор замудохаешься впихивать.... Хотя народ делал. На 80-м моторы обычные, а 1jz-gte - ввт-и. Кстати, я тут вообще пару таких моторов в районе 28 - 30 нашел, но по ним уточнять данные надо.
Хондовских моторов в предложениях в разы меньше. 1,8 втек,в принципе, реально найти за те же 40 - 50, но в основном они идут с Интегр туперов, котторые 200 лс с красной головой, а это уже 70 - 100 тыр.
1jz-gte кстати, тоже есть с "цветными головами", но ценник от 150 и выше, а сколько в них кобыл и в каком они состоянии - одним Идзанаги и Идзанами известно.
Зы: хАчУУУУУУУУ в японию...............
Сообщение отредактировал MikeTurist - Dec 27 2011, 13:28
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает