После ночной стоянки температура набирается очень долго. При езде температура двигателя может опуститься до 65 градусов, при стоянке подымается максимум до 81 градуса. Дело только в термостате?
Сообщение отредактировал Terrorblaze - Nov 6 2011, 04:51
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Откатал всю прошлую зиму на ура - в салоне ташкент настало нынешнее лето - кипит сцуко, при малейшей пробке поменял термостат - офигенно: стоял три часа в пробке под цивильском, ни разу не закипел год нынешний, пришли морозы - пипец, темп движка 65 по цельсию максимум(!) дубак в салоне ...вот думаю, мож старый термос обратно впендюрить? прокатит?
Сообщение отредактировал car-ter - Nov 25 2011, 01:13
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Откатал всю прошлую зиму на ура - в салоне ташкент настало нынешнее лето - кипит сцуко, при малейшей пробке поменял термостат - офигенно: стоял три часа в пробке под цивильском, ни разу не закипел год нынешний, пришли морозы - пипец, темп движка 65 по цельсию максимум(!) дубак в салоне ...вот думаю, мож старый термос обратно впендюрить? прокатит?
что тут думать?) поменяй да и всё. десятиминутное дело)
Откатал всю прошлую зиму на ура - в салоне ташкент настало нынешнее лето - кипит сцуко, при малейшей пробке поменял термостат - офигенно: стоял три часа в пробке под цивильском, ни разу не закипел год нынешний, пришли морозы - пипец, темп движка 65 по цельсию максимум(!) дубак в салоне ...вот думаю, мож старый термос обратно впендюрить? прокатит?
Нынешний - гоняет по большому кругу, предыдущий - гонял по малому, по мне как проще - найти нормальный рабочий термостат. Я себе тоже недавно поменял - у меня крутил только по большому, температура была примерно 70 - замерзал, поменял - стало 85-90. Брал заводской Прамовский, после покупки проверил в кипящей воде и только после этого поставил. Сейчас тепло.
--------------------
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
где то в инете нашел. Промывку мне подарили вроде Феликс, взял ешё дистилированной воды 10 литров, прогрел машину, слил старый антифриз, закрыл радиатор залил промывку долил водой завел до срабатывания карлсона, минут 15-25, потом слил все, залил дистилированной воды и снова до работы карлсона, и так в общем 4 раза и залил потом антифриз выгнал пробки и все в кайфе, сегодня насоветовали что надо было ещё вчера лимонной кислоты в старый антифриз и поездить пару часов.
--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы