Если вас тормознут ДПС, машину отправят на штраф-стоянку, так что был ли смысл забирать по копии. Теперь в подарок предложат зимнюю резину и письменный отказ от претензий, так со всеми поступают. Предлагаю составить коллективную жалобу в прокуратуру, пусть проверяют. Глядишь и привлекут к ответственности, перестанут народ обманывать
Ну ездить-то понятно, нельзя на ней. Если дилер, в данном случае Соллерс, проведет проверку наличия на складе машин без ПТС, быстро вскроется выдача по копии. Ответственность скорее всего будет нести тот человек, кто подпись ставил в акте приема-передачи (вам же его выдали?) и договоре. aserg21, а товарную накладную вам выдали?
Ну ездить-то понятно, нельзя на ней. Если дилер, в данном случае Соллерс, проведет проверку наличия на складе машин без ПТС, быстро вскроется выдача по копии. Ответственность скорее всего будет нести тот человек, кто подпись ставил в акте приема-передачи (вам же его выдали?) и договоре. aserg21, а товарную накладную вам выдали?
А что они говорят про оригинал ПТС? Если выдали копию, то он где-то лежит на ваш автомобиль, в каком-то городе и его надо просто переслать в Чебоксары,правильно? Либо просто тупят персонал местного автосалона и не могут нормально запросить оригинал ПТС. В наше время это сплошь и рядом, непрофессионализм и безответственность персонала. Нервы вам,конечно,уже хорошо потрепали!
А что они говорят про оригинал ПТС? Если выдали копию, то он где-то лежит на ваш автомобиль, в каком-то городе и его надо просто переслать в Чебоксары,правильно? Либо просто тупят персонал местного автосалона и не могут нормально запросить оригинал ПТС. В наше время это сплошь и рядом, непрофессионализм и безответственность персонала. Нервы вам,конечно,уже хорошо потрепали!
Постоянно кормят завтраками. Якобы в октябре точно рассчитаются. Точную информацию взять не у кого,т.к. до руководителей добраться невозможно . С ними не соединяют, телефон не дают, говорят вам перезвонят и естественно никто не перезванивает. Про нервы я вообще молчу. Это не безответственность персонала, а целенаправленная политика салона. Почему на это не реагирует сам Санг-Йонг не понятно.
А что они говорят про оригинал ПТС? Если выдали копию, то он где-то лежит на ваш автомобиль, в каком-то городе и его надо просто переслать в Чебоксары,правильно? Либо просто тупят персонал местного автосалона и не могут нормально запросить оригинал ПТС. В наше время это сплошь и рядом, непрофессионализм и безответственность персонала. Нервы вам,конечно,уже хорошо потрепали!
птс никто не вышлет, пока местное представительство не проплатит за автомобиль. а местный представитель похоже взял деньги у клиента, а деньги не перевел.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 7 2014, 09:52
Ну я так и понял,пока сам местный автосалон не решит свои финансовые проблемы,за вашу не возьмётся,это нахально конечно! Видимо совсем плохо дела идут у них,ваша машина не такая уж дорогая скажем так,попали вы в чёрную полосу жизни автосалона. Надо думать как их осадить, действительно может с юристами пообщаться? Но чтобы себе не навредить беганьем по судам. Плохо,что в мск не реагируют.Им то главное,чтобы деньги перевели и ваш ПТС придёт. Не повезло с салоном. Ладно,ещё местный,а если бы кто-то с другого региона приехал и там вот потом обламывался и тратил деньги на междугородние звонки?А машина стоит.
Ну я так и понял,пока сам местный автосалон не решит свои финансовые проблемы,за вашу не возьмётся,это нахально конечно! Видимо совсем плохо дела идут у них,ваша машина не такая уж дорогая скажем так,попали вы в чёрную полосу жизни автосалона. Надо думать как их осадить, действительно может с юристами пообщаться? Но чтобы себе не навредить беганьем по судам. Плохо,что в мск не реагируют.Им то главное,чтобы деньги перевели и ваш ПТС придёт. Не повезло с салоном. Ладно,ещё местный,а если бы кто-то с другого региона приехал и там вот потом обламывался и тратил деньги на междугородние звонки?А машина стоит.
Местный салон уже вряд ли решит свои финансовые проблемы. Соллерс если еще не лишил, то вскоре отберет у них дилерство. Тут уже предлагали вам и другим пострадавшим объединиться, найдите пострадавших из Казани, они объединились и приезжают периодически в Чебоксары в поисках правды и своих авто. Попробуйте у менеджера который вас курирует спросить телефон директора/владельца. Хотя говорить, угрожать, уговаривать здесь уже бесполезно. Не тяните время и не надейтесь, что отговорки будут исполнены - они скорее всего просто тянут время. Если еще не писали претензию, пишите в салон (пока есть куда) + звонок в Соллерс, а лучше копию им направить. Следом пишите письмо в Роспотребнадзор, копию в Соллерс, еще одну в салон. Потом в суд. Только вот есть одна традиция в этом салоне - не принимать заказные письма от почтальонов.
птс никто не вышлет, пока местное представительство не проплатит за автомобиль. а местный представитель похоже взял деньги у клиента, а деньги не перевел.
Правильно, не вышлет. Вашими деньгами проплатили авто другого бедалаги, теперь ждите, кто купит авто после вас (насколько длинна эта очередь знает только салон), тогда и ваше авто оплатят и другого будут кормить завтраками, пирамида. Только в суд и прокуратуру. Вопрос только, когда вам по договору д.б. поставить авто (20 банковских дней (28 реальных) на авто в салоне, 90 дней под заказ). А с руководством вы никогда не пообщаетесь, доступ к руководству простым смертным закрыт. Писать в Солерс - пишите, только ответа вряд ли дождетесь, на мои письма от ноября 2013 и марта 2014 ответа нет до сих пор
А лучше ещё пригласить журналистов местных с видеокамерами или блогеров,с Форума и на месте снять репортаж,попытаться взять интервью.Сюда выложить. Это проще всего сделать,не надо ни писать ни звонить.
Правильно, не вышлет. Вашими деньгами проплатили авто другого бедалаги, теперь ждите, кто купит авто после вас (насколько длинна эта очередь знает только салон), тогда и ваше авто оплатят и другого будут кормить завтраками, пирамида. Только в суд и прокуратуру. Вопрос только, когда вам по договору д.б. поставить авто (20 банковских дней (28 реальных) на авто в салоне, 90 дней под заказ). А с руководством вы никогда не пообщаетесь, доступ к руководству простым смертным закрыт. Писать в Солерс - пишите, только ответа вряд ли дождетесь, на мои письма от ноября 2013 и марта 2014 ответа нет до сих пор
Не могли бы вы скинуть образец претензий на почту aserg21@mail.ru. Заранее спасибо