Управляя автомобилем Chevrolet Лачетти двигался по а/д "Вятка 2" в сторону п. Кугеси, изначально дрога была ровной и сухой и внезапно пошел участок дороги с колеей и гололедом, вследствие чего автомобиль стало кидать в разные стороны и вынесло на полосу встречного движения, где произошло столкновение с другим автомобилем. Сотрудники ГИБДД приехали быстро, я просил их вызвать дорожную службу, чтобы зафиксировали дорожное покрытие и сделали замеры колеи, но они сказали, что дорожники все равно не приедут, тогда я сказал чтобы они сами зафиксировали состояние дорожного покрытия. Они составили акт выявленных недостатков в содержании дорог, где указали, что дорожное покрытие не обработано противогололедной смесью, на проезжей части гололед, при визуальном осмотре на проезжей части имеется колейность. Подскажите пожалуйста, у кого были похожие ситуации? И что делать в таких случаях?
Управляя автомобилем Chevrolet Лачетти двигался по а/д "Вятка 2" в сторону п. Кугеси, изначально дрога была ровной и сухой и внезапно пошел участок дороги с колеей и гололедом, вследствие чего автомобиль стало кидать в разные стороны и вынесло на полосу встречного движения, где произошло столкновение с другим автомобилем. Сотрудники ГИБДД приехали быстро, я просил их вызвать дорожную службу, чтобы зафиксировали дорожное покрытие и сделали замеры колеи, но они сказали, что дорожники все равно не приедут, тогда я сказал чтобы они сами зафиксировали состояние дорожного покрытия. Они составили акт выявленных недостатков в содержании дорог, где указали, что дорожное покрытие не обработано противогололедной смесью, на проезжей части гололед, при визуальном осмотре на проезжей части имеется колейность. Подскажите пожалуйста, у кого были похожие ситуации? И что делать в таких случаях?
Какой адм.материал есть в отношении тебя?
--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60
с моей стороны пострадал отец, у него перелом ноги и ушиб ключицы, с другой стороны у мужика перелом двух ребер, но как я понял это относится к легкой степени тяжести. В моих действиях еще ничего не установили, сотрудники ДПС должны были провести замеры колеи на днях, пока жду результаты.
Ситуация сложная. Поскольку доказать, что основной причиной ДТП, стала колейность дорожного покрытия, а не несоблюдение скоростного режима, с учетом состояния дороги и окружающей обстановки, будет тяжеловато. Те же дорожники будут настаивать на том, что водитель был обязан соблюдать безопасную скорость движения и т.д. и т.п. Да и для страховой, для отказа в выплате, прекрасная причина.
с моей стороны пострадал отец, у него перелом ноги и ушиб ключицы, с другой стороны у мужика перелом двух ребер, но как я понял это относится к легкой степени тяжести. В моих действиях еще ничего не установили, сотрудники ДПС должны были провести замеры колеи на днях, пока жду результаты.
В схеме происшествия должны быть отражены все недостатки а/дороги, колея если есть, гололедица, и т.п. и очень нужно чтобы при замерах присутствовали сотрудники дор.службы. Остальное в ПМ.
Сообщение отредактировал Саня на Форде - Nov 24 2011, 10:06
--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60
Но чтобы отобразить это все на схеме ДТП они должны были в момент ДТП произвести замеры, а они даже вызывать не хотели, как бы я на этом не настаивал, я еще думаю написать в Москву письмо с жалобой, за такое отношение к своей работе. Я еще настаивал на своем присутствии в момент когда они будут проводить замеры, но сказали что я там не нужен...
[quote=Саня на Fordе,Nov 24 2011, 11:05] В схеме происшествия должны быть отражены все недостатки а/дороги, колея если есть, гололедица, и т.п. и очень нужно чтобы при замерах присутствовали сотрудники дор.службы. Остальное в ПМ.
[/quo
Даже если в схеме и будут указаны все недостатки дорожного полотна, будут ли они считаться причиной ДТП? Как и чем ТС будет это доказывать?
Даже если в схеме и будут указаны все недостатки дорожного полотна, будут ли они считаться причиной ДТП? Как и чем ТС будет это доказывать?
Мне кажется что дорожники и ДПС будут настаивать на 10.1 ПДД
Цитата
10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
[quote=гильотин,Nov 24 2011, 12:13] [quote=Саня на Fordе,Nov 24 2011, 11:05] В схеме происшествия должны быть отражены все недостатки а/дороги, колея если есть, гололедица, и т.п. и очень нужно чтобы при замерах присутствовали сотрудники дор.службы. Остальное в ПМ.
[/quo
Даже если в схеме и будут указаны все недостатки дорожного полотна, будут ли они считаться причиной ДТП? Как и чем ТС будет это доказывать?
[/quote] Это может быть сопутствующим условием возникновения ДТП
--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60