Сегодня заметил следующее: утром завелся, прогрелся и поехал, через минут 10 стоя на сфетофоре, почувствовал запах горелого пластика, убавил печку, пока ехал вроде запах исчез, стоя на сл.сфетофоре запах опять появился. Погода сейчас еще: днем тепло, к утру все леденеет. Поставил машину и бегом на работу. В обед вышел, все осмотрел - все ок. Завелся, минут 10 стоял, движок на холостых работал, нет запаха. Вечером поеду, посмотрю, может в ходовой дело, тормоза примерзли, сальники горят? У кого какие версии? В обед проделал следующее: думал мож пакет какой ветром задуло и он зацепился за выхл.трубу и начал плавиться, заглянул - все чисто. Мож антифриз капает на раскаленное железо - все чисто. Может межвитковое генератора, принюхивался - все ок. С бачка ГУРа ничего не капает. Сальники на колесах не посмотрел, тяжело туда пробраться. Показания датчиков в норме. У кого какие версии и было ли у вас такое?
Точно из под капота? Было похожее - начал обгорать контакт обогревателя заднего стекла в монтажном блоке (у меня слева под панелью). обжал, запах исчез
Сообщений: 22 437
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Boomba @ Nov 18 2011, 15:16)
Voloda, я бы на твоем месте на проводку в первую очередь грешить начал...
Можно заглянуть в панельки предохранителей. Их расположение и количество уточнять по своей марке авто. Мож предохранитель от стопарей начал оплавляться - вот и воняет на каждом светофоре.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Точно из под капота? Было похожее - начал обгорать контакт обогревателя заднего стекла в монтажном блоке (у меня слева под панелью). обжал, запах исчез
Это легко проверить: вечером обогрев включать не буду, т.е. нагрузки нет, то и запаха не должно быть
Можно заглянуть в панельки предохранителей. Их расположение и количество уточнять по своей марке авто. Мож предохранитель от стопарей начал оплавляться - вот и воняет на каждом светофоре.
маловероятно, это ж предохранитель, он влет выбивается под большой нагрузкой и цепь электрическая в разрыве, говорю же все датчики, в том числе и электрика, в норме
Сообщений: 22 437
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Voloda @ Nov 18 2011, 15:51)
маловероятно, это ж предохранитель, он влет выбивается под большой нагрузкой и цепь электрическая в разрыве, говорю же все датчики, в том числе и электрика, в норме
Ничего подобного. Предохранитель может долго и упрямо плавить свою пластмассовую оболочку и все пластиковые детали вокруг, не перегорая при этом. Примеров из жизни - масса, да и здесь на форуме уже с десяток раз обсуждалось. Основная проблема тут не в больших токах, превышающих номинал предохранителя, - а в плохом контакте в колодке, в итоге предохранитель нагревается не в области плавкого элемента, а в районе штырьков. В общем-то аналогичное поведение у всех клемников с плохим контактом.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Nov 18 2011, 15:15
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ничего подобного. Предохранитель может долго и упрямо плавить свою пластмассовую оболочку и все пластиковые детали вокруг, не перегорая при этом.
запах попадает в салон через заборник из под капота, блок с предохранителем расположен в салоне слева от баранки, зпах не оттуда. Склоняюсь к тому, что что-то попало и прогарает, связь с погодой еще не исключаю: дороги от реагентов сырые, а к утру вся эта хрень примерзает
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Если машина с катом, то вопросов ещё больше. Недавно чуть не сгорела машина с катализатором, которую завели с толкача. Начала плавиться внутренняя обшивка в полу.
вот как я ненавижу этих чайников, скоро стану как придурокъ, посылать всех подальше. сколько раз ранее его банили, сколько меня... можно же написать наименование машины, год выпуска, уже бы был более конкретный ответ.
Основная проблема тут не в больших токах, превышающих номинал предохранителя, - а в плохом контакте в колодке, в итоге предохранитель нагревается не в области плавкого элемента, а в районе штырьков.
основная проблема тут не в плохом контакте, а КИТАЙСКИХ предах, которые категорически не согласны перегорать раньше всей остальной проводки