--Навигаторы ГАРМИН -- специальные снегоходные,туристические,влагостойкие!
--Огромный выбор ЗКИПИРОВКИ(Размеры: от самых МАЛЕНЬКИХ и до самых ВЕЛИКИХ):шлема,куртки,полукомбезы,комбезы,гидрокостюмы,термобелье,спасательные жилеты,перчатки,очки,подшлемники,маски,боты,кофточки,шапочки....
САМЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ СНЕГОХОДЫ ОТ BRP Центра ЭКСТРИМ г.Чебоксары:
BRP SKI-DOO TUNDRA LT 550 - 339 900 руб
Длина - 3м32см Ширина- 1м База лыж - 81,3 см Высота с ветровым стеклом - 1м32см Длина гусеницы - 3м92см Ширина гусеницы - 40 см Высота грунтозацепа - 38 мм Вес - 219 кг
Tundra на ВОДЕ !!!...
... и тем более в своей стихии
Сообщение отредактировал Lubomir - Jan 31 2014, 14:15
САМЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ СНЕГОХОДЫ ОТ BRP Центра ЭКСТРИМ г.Чебоксары:
BRP SKI-DOO TUNDRA WT 550 - 359 990 руб
Длина - 3м23см Ширина- 106,5cм База лыж - 90,0 см Высота с ветровым стеклом - 1м41см Длина гусеницы - 3м92см Ширина гусеницы - 51 см Высота грунтозацепа - 32 мм Вес - 270 кг
Сообщение отредактировал Lubomir - Jan 31 2014, 14:16
BRP Центре ЭКСТРИМ г.Чебоксары Для настоящих мужчин! -- надежные и теплые снегоходные сапоги BAFFIN! Для прекрасных дам! -- изящные и теплые снегоходные сапоги BAFFIN! Для детей! -- легкие и теплые снегоходные сапоги BAFFIN!
Одни из лучших снегоходных бот от фирмы Baffin ждут ВАС! В наличии ВЕСЬ размерный ряд.
В наличии БЕЛЫЕ женские сапоги -- более красивые!
Сообщение отредактировал Lubomir - Jan 31 2014, 14:11
ПАВЕЛ ЛОГИНОВ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В РАЛЛИ «ДАКАР-2014» НА CAN-AM MAVERICK
Пилот команды 4RALLY Павел Логинов примет участие в ралли-марафоне «Дакар-2014» на квадроцикле Can-Am Maverick категории Т3 при поддержке компании-производителя марки Can-Am в Южной Америке, сообщает RRClub. Контракт между сторонами был недавно подписан в Испании, где прошли официальные тесты в преддверии гонки. В роли штурмана у Логинова выступит Игорь Петенко, для которого предстоящий марафон станет дебютным.
«Участие в Дакаре требует очень серьёзной и основательной подготовки, поэтому важно, что мы начали этот сезон ещё в Марокко, где наша команда принимала участие в ралли OiLibya of Morocco 2013. За несколько свободных дней мы успели обкатать Maverick в песках эрга Шебби в Эрфуде и проверить работу основных агрегатов, а на недавних тестах в Испании сделали акцент на настройку подвески вместе с инженером из Donerre. Перед нами стоят серьёзные задачи на предстоящий «Дакар-2014» - будем бороться за подиум в своей категории», - отметил Логинов.
Сообщение отредактировал Lubomir - Nov 20 2013, 08:07