--Навигаторы ГАРМИН -- специальные снегоходные,туристические,влагостойкие!
--Огромный выбор ЗКИПИРОВКИ(Размеры: от самых МАЛЕНЬКИХ и до самых ВЕЛИКИХ):шлема,куртки,полукомбезы,комбезы,гидрокостюмы,термобелье,спасательные жилеты,перчатки,очки,подшлемники,маски,боты,кофточки,шапочки....
Сегодня протестил в три подхода.Не ожидал от данного аппарата такой маневренности!Имеется и СПОРТ РЕЖИМ. Меня сегодня и катапультировать успел за мою излишнюю уверенность))))Я сел на SPARK с мыслями...дет сад,а на одном из виражей оказался за бортом.SPARK -- отличный гидроцикл для отдыха на воде:Практичный и Экономный. SPARKу отнеслись ВСЕ с УВАЖЕНИЕМ!!!Достойный гидроцикл! ВАУУ!!!
Первый ТЕСТ-ДРАЙВ гидроцикла BRP SEA-DOO SPARK. ВСЕ были от данной машины в восторге!...хотя все отнеслись вначале,типа игрушечку придумали. я тоже в том числе)))) Данный гидроцикл требует сноровки и немалых физических нагрузок при Спорт Режиме.Развивает скорость по воде до 80 км/ч !!! Маневренность Простота Экономичность Надежность Удобный Легкий ....можно долго перечислять достоинства НОВОГО
BRP SEA-DOO SPARK
Сообщение отредактировал Lubomir - Sep 17 2013, 22:38
-тормоза работают отл. -вибрации НЕТ!!! -3 цилиндра! -Разгон отл. -6 ступ.передача,даже на 6 передаче при малых скоростях тащит отл. -звук отл. -вентилятор движка теперь не нас жарит,а впереди стоящую машину.Это отл.на все 1000%!!!!Кто поездил,тот поймет..В экипе и на тебя жарень валит-- была сауна в пробках?шлем и экип мокрый...Теперь ВАУУУ!!!! ПРОХЛАДА!!! -амортики отл. -СПИНКА для водителя ОТЛИЧНООО!!! -До 400 км на одном баке!Отпали постоянные поиски в заправках. -Подогреваемые передние и задние сиденья! -Красивые и интересные расцветки машины!!! -Лучшая вентиляция водителя!или укрыться от ветра при непогодах. -Карбоновый глуштель!
И много-много проделано и доработано инженерами BRP! Вспомнилась цитата:мы заботимся о ВАС-- думают,видимо,инженера.МОЛОДЦЫ!!!
И действительно машина создана для ВАС!для ВАШЕГО КОМФОРТА!
Сообщение отредактировал Lubomir - Sep 18 2013, 08:24
Продолжение мото сезона в Орландо.Поехали на Харлеях до мыс Канаверл,где расположена стартовая площадка для космических шатлов.Здесь же расположен музей NASA.
Сообщение отредактировал Lubomir - Sep 21 2013, 06:18
В Орландо быть -- и не посетить всемирно известные места...подумали и посетили UNIVERSAL парк и SEAWORLD. Понравилось ВСЕЙ русскоязычной команде BRP :очень интересные и красивейшие места! Нам,взрослым,понравилось очень - очень!А детишки визжат там от счастья - радости!
Известный всему миру парк развлечений: -- UNIVERSAL STUDIO
История легких сидячих гидроциклов началась в далеком 1989 году, когда компания Bombardier выпустила первый гидроцикл класса high performance с сидячей посадкой. Двухместный гидроцикл не имел альтернатив среди конкурентов и в 2000 году получил престижнейшую награду «Гидроцикл века» по версии журнала Watercraft World magazine. В 2003 году выпуск XP был прекращен, и на смену ему пришла модель 3D построенная на базе лодки XP, она сочетала в себе 3 варианта катания, 2 сидячих и один стоячий, настоящий гидроцикл-трансформер.
И все бы хорошо, но в дело вмешалась экология и повернула технический прогресс в другое русло. Причиной тому стали 2-тактные двигатели, которыми оснащались данные модели. Выпуск модели 3D был прекращен в 2007 году.
С тех пор приобретение легкого и недорогого гидроцикла с сидячей посадкой было невыполнимой задачей, рынок разделился на большие сидячие модели с мощными 4-тактными моторами и легкие стоячие модели с 2-тактными моторами.
Но в 2014 компания BRP представляет совершенно новую модель гидроциклов – Sea-Doo Spark.
Корпус Sea-Doo Spark изготавливается из композитных материалов и принимая во внимание вес модели 185 кг в двухместном исполнении и 191 кг в трехместном варианте заслуживает внимания как самый легкий в классе. Двигатель Sea-Doo Spark тоже новый, в столь легкий гидроцикл не имеет смысла ставить тяжелый агрегат объемом 1500 см3 как на других моделях Sea-Doo. Инженеры решили применить новейший Rotax 900 ACE с распределенным впрыском и системой смазки с сухим картером. Двигатель доступен в двух вариантах мощности Rotax 900 ACE – 60 л.с., Rotax 900 ACE HO – 90 л.с.. Учитывая равный рабочий объем, можно предположить что динамика разгона сильно отличаться не будет, а разница в мощности скажется на максимальной скорости.
Не обойдется в новинке без эксклюзивных решений компании BRP таких как ITC (электронное многорежимное управление дроссельной заслонкой), D-Sea-Bel (система эффективного шумоподавления), CLCS (система охлаждения с закрытым контуром и антифризом – забортная вода не попадает в двигатель), многофункциональный жк дисплей, O.T.A.S (система помощи при маневрировании на малых скоростях). Для некоторых комплектаций будет доступна опция IBR знакомая по топовым моделям GTX, RXT, RXP, которая заменяет механику и делает управление торможением и реверсом максимально комфортным.
Этот аквабайк призван полностью изменить восприятие данного вида техники в глазах пользователей и потенциальных покупателей! Более легкого в понимании веса в килограммах и смехотворного в плане бюджета приобретения гидроцикла в наше время просто быть не может. Sea-Doo разрушит миф о том, что гидроцикл – это роскошь, предназначенная для избранных.