Не гребите всех под одну гребенку. Во-вторых, если видишь, что водила явно превышает скорость или что-то еще делает неправильно, разве нельзя ему об этом сказать, или язык отвалится? Конечно, он тебе может нахамить, но в салоне есть телефон, по которому можно позвонить и пожаловаться на этого мудака. Тогда штрафанут владельца автобуса или газели, не важно. А владелец даст пояйцам водиле. И в следующий раз он задумается хамить вам или нет, ездить как надо или нет, либо потеряет работу. Я так думаю
кстати, не кто не обращал внимание на колеса городских автобусов. Я как то посмотрел на 4 автобусах, стоя на остановке. Решил лучше ездить на троллейбусе или маршрутке. Куда смотрит ДПС, как они вообще техосмотор проходят. Ужас полный. Этого и следовало ожидать
Да уж... вчера сама убедилась... автобусы на летней резине. Сначала была надежда на автобусы... но так его вчера колбасило, особенно при подъезде к остановкам, что ... сегодня езжу на тралике...
Да уж... вчера сама убедилась... автобусы на летней резине. Сначала была надежда на автобусы... но так его вчера колбасило, особенно при подъезде к остановкам, что ... сегодня езжу на тралике...
Главное манера езды. Тролейбусы ездят очень неторопливо.
У них техническое ограничение скорости. При всё желании тралик нельзя разогнать до 80-90 км/ч (если только с горки если). Да и обгонять водителям троллейбусов друг друга не получится (хотя устройства позволяющие троллейбусам обгонять друг друга были разработаны еще в СССР). Давно пора ограничить скорость до 60 км/ч и у всех маршруток.
Давно пора ограничить скорость до 60 км/ч и у всех маршруток.
Так в городе и так 60 км/ч, что никого не останавливает. А если ставить аппаратный ограничитель, то все равно найдутся умельцы, которые будут его отключать.