• велюра не хотелось бы переходить на личности, но ты, по-моему, раз в год по обещанию ездишь в Москву на автобусе. Я 7 лет езжу как пассажир от 2 до 4 раз в месяц, и переездил со всеми компаниями нашего города. И хочу тебе сказать, что у Мадикова нормальные автобусы за которыми следят не только водители но и механики. А некоторые перевозчики даже осмотр автобуса раз в год не делают!!! Да жалко пассажиров, но почему-то никто не кричал когда в А-Нике у автобуса движок накрылся в Лысково и пассажиры 12 часов в кафе просидели!! Или как Лайнер в ДТП попал и морду автобусу снес!!! Так что прежде кого-то критиковать ты разберись!!! Хорошо!!!
эти мудаки гоняют под 100-120, а когда делаешь замечание, то возмущаются. Ездил на Якоревском автобусе в Ярославль, эти наоборот максимум 90. В конце пути интересуюсь, мол ограничитель? А нет))) просто говорят зачем гнать, лучше как расчитан маршрут, так и приедем. А остальным мудакам нужно ограничители ставить и видеорегистраторы, может после этого перестанут людей гробить
Полностью согласен. Раз 10, наверное ездил на их автобусах. Даже при спокойной езде приезжают как минимум на 2 часа раньше. Ярославские и Уфимские водители, кстати тоже не страдают шумахерством. Сколько раз сам видел на трассе: наши автобусники - мастера обгонять через сплошную, при этом совершая попутно двойной обгон.
• велюра не хотелось бы переходить на личности, но ты, по-моему, раз в год по обещанию ездишь в Москву на автобусе. Я 7 лет езжу как пассажир от 2 до 4 раз в месяц, и переездил со всеми компаниями нашего города. И хочу тебе сказать, что у Мадикова нормальные автобусы за которыми следят не только водители но и механики. А некоторые перевозчики даже осмотр автобуса раз в год не делают!!! Да жалко пассажиров, но почему-то никто не кричал когда в А-Нике у автобуса движок накрылся в Лысково и пассажиры 12 часов в кафе просидели!! Или как Лайнер в ДТП попал и морду автобусу снес!!! Так что прежде кого-то критиковать ты разберись!!! Хорошо!!!
на Лайнере, я как раз в той аварии была, сама живу в Москве уже 7 лет, и 2 раза в месяц ездию автобусами, и знаю, что и как, не меньше Вашего, и знаю, как нагоняют водители, потому что, их дрючат хозяева, и как пассажиры начинают орать почему мы в пробке стоим, кажется, что сейчас, автобус должен выпустить крылья и полететь, доходит до идиотизма, по поводу нормальности, я практически тоже ездила на всех перевозчиках, по поводу, только он один следит, но он один из перевозчиков, с хороших на корыта, за Хыркасами пересаживает, не оправдываю и А-Нику, но не надо путать вещи, и психологическое состояние людей, когда ломается автобус честно берет зло, когда авария, и как себя чувствует человек побывавший в аварии, я очень знаю хорошо, т.к. побывала в аварии, с участием нового на тот момент дракона у Лайнера, (хотя Лайнером он стал на пол года позднее), тогда к сожалению, не обошлось без жертв, увы со смертельным исходом. И как в этот момент себя поведет перевозчик, не водитель, не кассир - диспетчер, а именно перевозчик, и в течении какого времени (с момента аварии через 2,5 часа нас уже забирали). не сравнивайте пожалуйста аварию и поломку
какая разница, это авария с участием людей - при перевозке пассажиров, где скорее всего было допущено куча нарушений, где ответственности перевозчик не несет ни какой, люди (пострадавшие) сидели и ждали более 12 часов когда их отвезут до пункта назначения, очень не весело, при чем осознавая, то, что в Москве тем самым у перевозчика еще находятся автобусы, а он до 17 часов решал проблемы, как заставить водителей ( при чем своих же, тех которым он платит зарплату, выехать в 7 часов из Москвы, и забрать людей), вот по моему самое главное, что ни кому ни чего не надо, наплевать, ни кто ответственности не несет - главное побольше баблосиков срубить в чем особо суть я не поняла у вас, не ужели мера ответственности меняется из за того, что автобус упал на бок, а не перевернулся, или не сгорел, или только начинают чесаться и о чем то думать, когда происходит со смертельным исходом, вы о чем говорите, вы в своем уме, разницы нет не какой, неужели жизнь людей ни чего не стоит, не ужели не надо разбираться с перевозчиком, с водителем (почему он нарушил, почему он не справился с управлением, наверняка найдутся много причин, в т.ч. экономия на ремонт при эксплуатации транспортного средства, вот тут уже несет ответственность перевозчик) главное все живы, и желаю всем кто ехал, побыстрее забыть этот кошмар и востанавливаться
1) разница в смысле сообщения 2) в своём уме, быть в вашем - значит написать ничего не значащие три абзаца бреда