ну а Вы, совершенно очевидно, просто зациклены на личной неприязни к этому господину.
Ну а как же не поднасрать-то конкуренту? Даже не смотря на то, что Мадиков относится к пассажирам, как к скоту и как человек он не вызывает ничего кроме неприязни, все равно подленько как-то злорадствовать...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Турецкий капремонт это вам не капремонт в местном патп или в гараже. Автобус получает новую жизнь и новые узлы. В чувашии только мадиков капремонт автобусов делает по уму(отправляет автобус к заводу-изготовителю).
Да он поступил то в 2004 году уже прошедшим капремонт, а до этого наверняка ездил по Германии, откуда его и отправляли на капиталку в турцию
Как то смешно звучит, и верится с трудом, что по германии катаются мерсы турецкой сборки.
На самом деле этот автобус от рождения чистый немец. С такими мордами в Турции Mercedesы никогда не собирали. Если мне не изменяет память, раньше этот автобус принадлежал ЧПАП-1. Был он низкий в бежевой окраске с красно-синими полосами на бортах и номером 013. Вроде это он. А потом его уже отогнали в Турцию на капремонт, где он стал высоким и розовым А вообще не о нем речь в этой теме
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
тут вообще то еще и вина водителей налицо а то все ип да ип
нанимал кто кого? Ип водителя или водитель ИП??? отвечает владелец автобуса и работодатель водилы. перед пассажирами должен он ответить, а что он там с водилой будет делать - это уже их проблемы.
от аварии, а точнее - от потери управления на скользкой дороге не застрахован никто, даже самый лучший в мире пассажирский автобус самого лучшего в мире перевозчика. Нередко, такая неприятность ни в коей мере не зависит от водителя транспортного средства - дорога есть дорога.
Как то смешно звучит, и верится с трудом, что по германии катаются мерсы турецкой сборки.
Еще как катаются.С 1996г новый владелец брендов MERCEDES и SETRA концерн EVOBUS(ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР) перенес производство Мерсов в Турцию.Для турецкого рынка модель-0403,для Европы-0350 ТУРИЗМО.Последний "чистый немец"-модель 404.
от аварии, а точнее - от потери управления на скользкой дороге не застрахован никто, даже самый лучший в мире пассажирский автобус самого лучшего в мире перевозчика. Нередко, такая неприятность ни в коей мере не зависит от водителя транспортного средства - дорога есть дорога.
только у самого лучшего перевозчика в мире я предполагаю вариант с аварией продуман и никто пассажиров с которых слупил бабло "не отправляет по домам" за свой счёт. для этого и придумана такая вещь как страховка.
Сообщение отредактировал САШУК - Nov 10 2011, 15:53
На самом деле этот автобус от рождения чистый немец. С такими мордами в Турции Mercedesы никогда не собирали. Если мне не изменяет память, раньше этот автобус принадлежал ЧПАП-1. Был он низкий в бежевой окраске с красно-синими полосами на бортах и номером 013. Вроде это он. А потом его уже отогнали в Турцию на капремонт, где он стал высоким и розовым А вообще не о нем речь в этой теме
Турецкий капремонт это вам не капремонт в местном патп или в гараже. Автобус получает новую жизнь и новые узлы. В чувашии только мадиков капремонт автобусов делает по уму(отправляет автобус к заводу-изготовителю).
никуда он автобусы не отправляет...они ремонтируются в Авто Доме, там и механики есть и мотористы