Заето тойотофилы любят говорить, что их движки надежнее
Кстати... У жениного дядьки тоже турба на Прадо кончилась до 100т.км. Менять не стал - так продал. А так да... Тойота очень надежная.
Древние, простые движки тойоты типа атмо 1,6 и 1,8 считаются очень надёжными и условно полумиллионники и миллионники. А этот высер типа 2,2 D входит в топ ненадёжных моторов.
Древние, простые движки тойоты типа атмо 1,6 и 1,8 считаются очень надёжными и условно полумиллионники и миллионники. А этот высер типа 2,2 D входит в топ ненадёжных моторов.
Новый дизельный двиг от прадо 2.8 литра как себя зарекомендовал?
Сообщение отредактировал Skite - Feb 10 2017, 18:26
Древние, простые движки тойоты типа атмо 1,6 и 1,8 считаются очень надёжными и условно полумиллионники и миллионники. А этот высер типа 2,2 D входит в топ ненадёжных моторов.
Старые атмосферные, особенно большеобъемные - да. Нынешние уже не те...
Цитата(Skite)
Новый дизельный двиг от прадо 2.8 литра как себя зарекомендовал?
Женин дядька пересел с Прадо 150 3.0 на такой же 2.8. По надежности пока говорить рано: тысяч 20 только проехал. Но динамики там как не было, так и нет. Что 3.0 не разгонялся, что 2.8. Я после своей сел порулить - все плохо...
Такое же позорище, как 2,2, аж БИ(!)турбо со слов манагера ТТС 177 сил и 450 момента
откуда там битурбо? но ходют слухи что будут изменения в этом двиге.
Цитата(roman72 @ Feb 11 2017, 12:39)
Женин дядька пересел с Прадо 150 3.0 на такой же 2.8. По надежности пока говорить рано: тысяч 20 только проехал. Но динамики там как не было, так и нет. Что 3.0 не разгонялся, что 2.8. Я после своей сел порулить - все плохо...
это да, нихера не едет, в этом и печаль. а 3 литра дизель прославился трескающимися поршнями. бензиновый 4 литра там норм, но налог высокий.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 11 2017, 19:36
откуда там битурбо? но ходют слухи что будут изменения в этом двиге.
Да я тоже посмеялся прям там, во время теста Нажимаешь на ходу в пол, а кроме треска какой-то там неконтролируемой детонации ничего не прибавляется Половину теста рассказывал этому манагеру, что такое активные опоры стабилизатора
это скорее всего система TRC трещала. я отключал TRC и ESP, прадик чуть резвее поехал.
TRC не при чем, он не в состоянии буксовать с места Тем более, я попытался ускориться с ходу. Уж работу гидроблока АБС от детонации я отличу, даже тойотовские вэвосемь никак не могут избавить от этого треска