Прошу Вас о помощи. 27.10.2011 на пешеходном переходе сбита автомобилем – Долганова Наталия Владимировна. Находится в тяжелом состоянии в реанимации БСМП. Необходима кровь 1 и 2 группы, резус положительный. Прием крови осуществляется на станции переливании крови, ул. Пирогова, 9. При себе иметь паспорт. Забор крови осуществляется по следующим дням: Понедельник Среда Четверг Пятница С 8 до 12 часов. При сдаче крови необходимо обязательно называть для кого ВЫ ее сдаете (Долганова Наталия Владимировна). Спасибо Всем огромное. Искренне признательны и благодарны.
Как говорится, пипец, приехали. ВОДИТЕЛЬ не МОЖЕТТ запомнить!!!! Если водитель не может запомнить, то он вообще без мозгов. Он даун! Ибо основная задача человеческого мозга, накапливать информацию, и на основе ее принимать решения. А если мозг как сито, что тогда он вообще может????
Хотя спасибо. Я теперь начинаю , к чему сводятся основные обязанности водителя в мозгу, того который ничего не может запомнить. Это слушать музыку, трещать по телефону, дро%%%ть на телок, топить на газ со всей дури и ИНОГДА смотреть на дорогу.
Если вы считаете даунами водителей, которые кучу обязанностей не могут запомнить, то как назвать пешеходов, которые одну запомнить не могут - смотреть по сторонам внимательно? Так же можно и основные обязанности пешехода вывести: надвинув капюшон и надев наушники слушать музыку, не смотреть по сторонам а только под ноги, трещать по телефону, дро%%%ть на телок, бежать всей дури и ИНОГДА смотреть на дорогу
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Если вы считаете даунами водителей, которые кучу обязанностей не могут запомнить, то как назвать пешеходов, которые одну запомнить не могут - смотреть по сторонам внимательно? ...
Посмотрим, что ты скажешь, когда твоего ребенка собъёт SPWizard... "Ну, надо внимательнее было быть... Естественный отбор..."
--------------------
Хочешь мира — готовься к войне. Хочешь войны — готовься к войне. Короче, хочешь, не хочешь, а война будет.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. ... 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
ПДД для водителей. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. ... 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Скажите: у кого больше прав и у кого больше обязанностей? когда сейчас вечером еду в авто с близкими людми всегда прошу их притормаживать перед пешеходными переходами.
ну с водилы понятно дело снимут если чо денег, засудят, посадят...а что взять с пешего оленя, который в 90% случаев и документа при себе, удостоверяющего личность, не имеет... а если по вине этого барана произойдет ДТП, а он слиняет? с кого спрос?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Nov 8 2011, 15:37
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
не могу ответить на Ваше сообщение по поводу помощи пострадавшим в данном ДТП из-за нехватки каких-то сообщений на этом форуме, не заслужил наверное ещё в ПМ писать....
Если вы считаете даунами водителей, которые кучу обязанностей не могут запомнить, то как назвать пешеходов, которые одну запомнить не могут - смотреть по сторонам внимательно? Так же можно и основные обязанности пешехода вывести: надвинув капюшон и надев наушники слушать музыку, не смотреть по сторонам а только под ноги, трещать по телефону, дро%%%ть на телок, бежать всей дури и ИНОГДА смотреть на дорогу
Водитель в отличие от пешеходов. Проходит обучение, и медкомиссию. И это его личное желание стать водителем. и он по умолчанию должен быть способен запоминать и усваивать информацию, которая поможет ему в дальнейшем безопасно управлять средством повышенной опасности.
Пешеход-же, он всего лишь пешеход. Его никто не обучал. И его поведение в окружающей среде, полностью зависит, от навыков, привитых в раннем возрасте. Другими словами, зависит от родителей. А если родители, сами не того? Так-же к вашему сведению, в населенных пунктах проживают и просто больные люди, люди с неадекватной психикой, и много разных категороий граждан, с различным строением психики. И с разной ракцией на опасность.
Как шутят психиаторы, здоровых людей нет. Есть необследованные.
Тогда, может вообще отменим все правила, пусть все решает естественный отбор? А решать будут необследованные, которые верхом на машинах.
Если завтра вы сядете посрать на рельсах и вас нафарширует поезд - тоже машинист виноват будет?
На рельсах ни пешеход, ни водитель нигде и никогда не имеют преимущества. И машинист никогда не будет виноват.
Поэтому всех, за рулем, кто считает себя машинистом электровоза. Если вы хотите, везде и всегда преимущества в движении. Почему-бы не пойти для начала учеником в машинисты. На дорогах реально спокойнее станет.
Нередко бывает, что подобные пожелания симметрично аукаются автору...
Перенаправлять пожелания, в этом есть какой-то тайный смысл? Может лучше согласиться с мнением, что город должен быть безопасен для всех. Даже для глупых пешеходов, и детей в том числе. А не косвенно или прямо, оправдывать ушлепков, и торчков за рулем. которых не то, что за руль. А менее , чем за десять метров к машине подпускать нельзя? Ибо башню сносит. Реклама-же долбит в мозг: ГОРОДУ МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!!
То чмо, которое убило людей на ПП, тому не подтверждение????
подтверждение ЧЕМУ? Вы вообще способны поддерживать разговор в рамках каких-то логических связей? Хотя бы на продолжении двух-трех своих же постов? Вот сейчас Вы про какое чмо говорите, и про какой переход, на котором оно убило людей? Как это связано с предыдущим Вашим же постом?
Посмотрим, что ты скажешь, когда твоего ребенка собъёт SPWizard... "Ну, надо внимательнее было быть... Естественный отбор..."
Честно говоря, не понял смысла данного поста. А что, внимательным не надо быть? При чем здесь естественный отбор? И почему моего ребенка должен сбить SPWizard? А своим детям я очень громко на светофорах говорю, если пешие на красный свет идут:" видите - бараны на красный поперли, не становитесь такими". И также учу их тому, что даже на зеленый свет переходя дорогу, все равно смотреть по сторонам надо.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.