Проблем на ТИ не будет.. Если кратко: шлема, ремни, экипировка водителей, огнетушитель - любые! Лишь бы были)) Каркас - можно не по J. Резина, кроме категории РЕЙД - любая, т.к. с 1 ноября разрешены шипы. Весь передний привод с каркасом попадает в зачет 2000Н.
Доброго времени...! Опять Самара интересуется ) По двигателям, в классе передний привод, какие требования, как на счет компрессора? Он почти не дует, а переоборудовать в атмосферу... На стандартном моторе нет смысла.
Сообщение отредактировал Gasbodi - Oct 26 2011, 13:56
Доброго времени...! Опять Самара интересуется ) По двигателям, в классе передний привод, какие требования, как на счет компрессора? Он почти не дует, а переоборудовать в атмосферу... На стандартном моторе нет смысла.
Ну, не понятно...) стоит ехать или нет?
Сообщение отредактировал Gasbodi - Oct 27 2011, 07:29
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста насколько трасса убийственна для стандартного автомобиля- стоит ли соваться, никогда в ралли не участвовал, и трасс кромее раллийной части в Тушино не видал. Имеется абсолютно стандартная Toyota Труено
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста насколько трасса убийственна для стандартного автомобиля- стоит ли соваться, никогда в ралли не участвовал, и трасс кромее раллийной части в Тушино не видал. Имеется абсолютно стандартная Toyota Труено
нормальная , если бампера объемные то лучше сними, ну потом пару стоекк и тяг поменяешь и усе